Вылет дисков на Lrd/rrc
Автор
Dikiy
, 17 Oct 2007 09:42
Сообщений в теме: 30
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2007 - 09:42
Вот задался вопросом покупки дисков, решили брать 8х15. Стал вопрос: а какой вылет нужен? Всё время считал (и не только один я) что родные диски с 0 вылетом, хотя после этого терзали какие-то сомнения, но не до изучения этого вопроса тогда было. И вот настало время. И оказалось всё не так! Родные диски имеют вылет +33 :am: Пипец!
Так вот, после некоторых теоритических расчётов были получены такие результаты:
Внутренняя часть штатного 16x7JH2x33 диска примерно 122мм, наружняя получается 56 (вчера расчитывали с Лёхой на бумажке, а потом я замерял линейкой)
8х15 ET+8 будет иметь внутр.часть 110мм, т.е на 1,2 см диск отойдёт от рамы.
8х15 ET-20 будет иметь глубину 82мм, т.е. дальше от рамы на 4см.
8х15 ET-24 будет иметь глубину 78мм, т.е. дальше от рамы на 4,4см.
Вот теперь я и думаю: зачем мне -20 или -24, когда +8 наверное достаточно будет. При +33 нагрузка на наружный ступичный подшипник больше чем на внутренний, при -20 наоборот, этот момент без разницы. Но ведь если выдвигать диск наружу, то возрастёт нагрузка на шкворня и их подшипники, т.к. рычаг будет больше. Вроде так, или я чего не так понимаю
Так вот, после некоторых теоритических расчётов были получены такие результаты:
Внутренняя часть штатного 16x7JH2x33 диска примерно 122мм, наружняя получается 56 (вчера расчитывали с Лёхой на бумажке, а потом я замерял линейкой)
8х15 ET+8 будет иметь внутр.часть 110мм, т.е на 1,2 см диск отойдёт от рамы.
8х15 ET-20 будет иметь глубину 82мм, т.е. дальше от рамы на 4см.
8х15 ET-24 будет иметь глубину 78мм, т.е. дальше от рамы на 4,4см.
Вот теперь я и думаю: зачем мне -20 или -24, когда +8 наверное достаточно будет. При +33 нагрузка на наружный ступичный подшипник больше чем на внутренний, при -20 наоборот, этот момент без разницы. Но ведь если выдвигать диск наружу, то возрастёт нагрузка на шкворня и их подшипники, т.к. рычаг будет больше. Вроде так, или я чего не так понимаю
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2007 - 10:58
Как говорила моя училка по высшей математике:" Теория без практики слепа, а практика без теории мертва"
Эксперимент конечно же будет проведён в скорем времени, но результаты будут глубоко засекречены Особенно для тех, кто не внесёт свой посильный вклад в это нелёгкое дело, и не поделится информацией и опытом :)
Эксперимент конечно же будет проведён в скорем времени, но результаты будут глубоко засекречены Особенно для тех, кто не внесёт свой посильный вклад в это нелёгкое дело, и не поделится информацией и опытом :)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2007 - 20:54
Привет.Во-первых,надо определиться что такое вылет-ЕТ? Для определения параметра вылета есть формула ЕТ=а-в ,где "а"-растояние от плоскости прилегания диска к ступице (с внутренней стороны) до закраины диска ( с внутренней стороны),а "в"- это ширина диска.То тогда получается что величина +33 (указанная) означает наоборот уменьшение плеча и момента воздействующего на подшипники,шкворня и др.А на параметры управляемости,выхода с колии и др. очень сильно влияет плечо обкатки.Но это уже конструкция подвески.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2007 - 14:35
чуть, про диски
По вылету есть допуск, ET30-ET40 кажись для 7j чем шире диск(резина) тем меньше вылет, например если 10j то вылет ET5, приблизительно
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 17:51
e34e38
Блин, ну ты даёшь! Я тебе уже в надцатый раз говорю- не занимайся фигнёй, а возьми поллитру и приходи, побеседуем. 265/75/16 BFG MT только вчера снял и ни фига там не затирало. А чтобы резина не тёрлась при полном вывороте о рычыги, нужно подрегулировать болтушки, которые ограничивают этот самый выворот.
PS Пришли диски 8х15ЕТ+8, вчера собрали с 33х12,5 BFG MT. После 265/75/16 BFG MT на родных дисках с ЕТ+33 болты подкручивать не пришлось, при полном вывороте о рычаги не трёт :war:
Блин, ну ты даёшь! Я тебе уже в надцатый раз говорю- не занимайся фигнёй, а возьми поллитру и приходи, побеседуем. 265/75/16 BFG MT только вчера снял и ни фига там не затирало. А чтобы резина не тёрлась при полном вывороте о рычыги, нужно подрегулировать болтушки, которые ограничивают этот самый выворот.
PS Пришли диски 8х15ЕТ+8, вчера собрали с 33х12,5 BFG MT. После 265/75/16 BFG MT на родных дисках с ЕТ+33 болты подкручивать не пришлось, при полном вывороте о рычаги не трёт :war:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 18:08
e34e38
Блин, ну ты даёшь! Я тебе уже в надцатый раз говорю- не занимайся фигнёй, а возьми поллитру и приходи, побеседуем. 265/75/16 BFG MT только вчера снял и ни фига там не затирало. А чтобы резина не тёрлась при полном вывороте о рычыги, нужно подрегулировать болтушки, которые ограничивают этот самый выворот.
PS Пришли диски 8х15ЕТ+8, вчера собрали с 33х12,5 BFG MT. После 265/75/16 BFG MT на родных дисках с ЕТ+33 болты подкручивать не пришлось, при полном вывороте о рычаги не трёт :war:
Поллитру? Идея ничё так. :byxlo: Надо бы..
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 21:49
Куда приходить? Что брать, всмысле предпочтений )) :H:а возьми поллитру и приходи, побеседуем
ПОЗДРАВЛЯЮПришли диски 8х15ЕТ+8, вчера собрали с 33х12,5 BFG MT.
Так и не трет, потому-что ЕТ8 ^_^После 265/75/16 BFG MT на родных дисках с ЕТ+33 болты подкручивать не пришлось, при полном вывороте о рычаги не трёт
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 23:12
Куда приходить? Что брать, всмысле предпочтений )) :H:
ПОЗДРАВЛЯЮ
Так и не трет, потому-что ЕТ8 ^_^
Приходить в Парк, брать поллитру (и только славяне при упоминании поллитра, не уточняют чего)
Спасибо, но таки арки резать надо
А не трёт тому що за нас ужо всё подумали и в серию запустили и сертификат англицкий имеется, а у них с этим строго.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 12:04
Вот на такое сёдня набрёл:
http://www.msport.co...heel_Range.html
Оказывается есть диски с ЕТ-53 :ofiget: , и вообще уникальный размер 15х8,5 как раз под 33Х12,5 ^_^
http://www.msport.co...heel_Range.html
Оказывается есть диски с ЕТ-53 :ofiget: , и вообще уникальный размер 15х8,5 как раз под 33Х12,5 ^_^
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 19:09
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 20:39
Где-то так, дорого конечно, да и другие не менее достойные колесья есть. MACH5, Zu... Главное чтобы денёг хватило. И спешить с покупкой не надо, необходимо знать и чётко понимать что ты хочешь из Дискаря сделать, иначе повторишь мой путь.Ничё так. 115 фунтов за штуку? Это если заказать, то в Киеве это по 300 у.е. выйдет?
Вечно, Лёня, девайсы находишь... то чудо лебёдка, то диски - покой и сон утрачен. Хачу и то и то!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 20:54
Та понимаю. Поэтому и сидю тихонечко, прислушиваюсь к советам бывалых, мотаю на ус... Хотя этот надо пройти каждому. Но опыт других помогает.
Чего только стоит моя проблема с холодным запуском.. Именно ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!
Свечи накала таки были причиной. Отключены вообще были..
С меня бутылка!
Чего только стоит моя проблема с холодным запуском.. Именно ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!
Свечи накала таки были причиной. Отключены вообще были..
С меня бутылка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей