Pajero2` 1999 3,5i - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero2` 1999 3,5i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   kramer

kramer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
  • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
  • Имя:vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 October 2007 - 17:20

Здрасте.

Шо скажете про пайеро?
газ-бензин, выглядит живо, куда заглянуть,бо цена уш очень интересная.
двиг 3,5 л кпп мех

Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2007 - 17:23

Пашу Седого поспрашай, у него такой..... насколько знаю он доволен

#3 ВНЕ САЙТА   kramer

kramer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
  • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
  • Имя:vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 October 2007 - 17:37

бл.
год выпуска 1998 оказываетса.

#4 ВНЕ САЙТА   Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2007 - 18:31

kramer
всевото год нерастраивайся :lol: :lol: :lol: ;)

#5 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2007 - 18:46

да, если машина єксплуатировалась нормально без єкстриму:) то возраст не главное

#6 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2007 - 18:47

а вообще хорошая машина......... спереди независимая подвеска, сзади мост, рама опять же, супер селект наличиствует

#7 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 16 October 2007 - 20:12

супер селект наличиствует

View Post

Не всегда!

#8 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2007 - 20:14

ну у европейцев вроде всегда

#9 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2007 - 00:04

Смотреть на все то же, что и у других машин. В этой комплектации должен быть Супер Селект. Проверить работу всех режимов трансмиссии, все лампочки должны включатсья выключаться. Проверить работу блокировки заднего диффа если есть (скорее всего есть). Наличие ржавчины на раме. Внимание: над задним правым колесом на раме есть номер VIN. он должен читаться, если нет возможны проблемы с регистрацией. Проверь ржавчину под ковриком в багажнике. Кузов Паджеро ржавеет плохо, но если там ржавчина, то это плохой признак. Если двигатель DOHC то имеет смысл проверить блок заслонок.

#10 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2007 - 00:15

Про Паджеру много информации на www.pajero4x4.ru

#11 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 17 October 2007 - 09:35

Вот и я говорю - читать форум на Паджеро4х4.ру. С таким мотором - обязательно суперселект. А европейцы - они были и с 2,5 ТД в основной массе без суперселекта (как у меня). И по-моему, в этой машине суперселект не есть основное, просто позволяет двигаться на полном приводе по асфальту без ущерба для трансмиссии, что полезно в гололед и на мокром асфальте.
Насколько помню, у Паши не совсем такой. У него 2,8 ТД. Или я не прав?
Частично поврежденный ржавчиной номер решается прохождением экспертизы в институте судебных экспертиз с последующей выдачей заключения. Поэтому, если номер не читается - на экспертизу ДО ПОКУПКИ (за Ваши деньги, естественно). Главное, чтобы машина была не криминальная и покупать нормально, а не по доверенности. Я его (номер) задул антикором вместе со всей рамой. Ментам нужно - пусть отковыривают. А вообще номер страдает сильно, расположен он в таком месте...
Ну и расход будет у 3,5 мама не горюй, еще и не на всяком бензине поедет (газ тоже разный бывает, я в газовой промышленности работаю), а из-за хренового бензина возможны проблемы со свечами, из-за чего блок управления перейдет в аварийный режим. У меня на работе замучились с этим делом. А для оффроуда предпочтительнее дизель. И расход приятнее (у меня 12 литров, трасса 10,5, город 13). А для стритрейсинга есть другие машины - спортивки.
А вообще машина супер, точнее, на ум приходит слово "подходящая ", т.е. и для повседневной эксплуатации в городе и на трассе, и для покататься по пересеченке. Сам, правда, в серьезное гавно не лез, но по полям-лесам-Крымским горам за почти 4 года поездил.
Да, и удели внимание автомату. С таким мотором и спортивной манерой езды он может быстро кончиться.
Кузов, кстати, снизу при определенных условиях гниет очень даже неплохо (задние арки, пороги). Но это не критично и легко поправимо, а лучше зимой почаще смывать снего-грязе-соляную кашу, тогда и прослужит подольше. Видел даже экземпляры с гнилой рамой, правда, истории этих машин не знаю.
В общем, загнать перед покупкой на нормальную СТО, сделать диагностику и узнать приговор. Цены на запчасти никто не скрывает, есть все и есть выбор (правда, есть исключения типа задних пружин, альтернатива родным вроде пока только ОМЕ).
Фух, чета дофига написАл, сворачиваюсь.

#12 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 17 October 2007 - 09:37

Пардон, профтыкал что КПП механика. С этим проще.

#13 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 17 October 2007 - 09:56

И я бы еще попросил хорошего кузовщика посмотреть на предмет ударов и деформации рамы. Еще мощные джипы любят кувыркаться через крышу, правда, это более характерно для коротышек. Хотя у знакомых кувыркались Гранд Витара ИксЭль, Паджеро Спорт, Вагон (все бензинки)...

#14 ВНЕ САЙТА   kramer

kramer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
  • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
  • Имя:vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 October 2007 - 08:20

за такое время оказался четвертый хозяин, ничо не расказал.
убоялся купить.
буду копить на более новое.
всем болш спасибо.

#15 ВНЕ САЙТА   jackie

jackie

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 103 сообщений
  • Авто: Range Rover P38 4.6 HSE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2008 - 21:04

Здрасте.

Шо скажете про пайеро?
газ-бензин, выглядит живо, куда заглянуть,бо цена уш очень интересная.
двиг 3,5 л кпп мех

Спасибо.

У них часто встречаются проблемы с номером кузова ( нечитатся из-за повреждения корозией, или что-то другое), проверь если не ошибаюсь то на раме под правой задней аркой!!!

#16 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 03 January 2008 - 15:51

Игорь - я думаю, ты слегка опоздал (на полтора месяца). Да и про проблему с номером писалось выше. Давайте не постить бессмысленные посты. Удачи.

#17 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 23 July 2008 - 12:37

Здрасте.

Шо скажете про пайеро?
газ-бензин, выглядит живо, куда заглянуть,бо цена уш очень интересная.
двиг 3,5 л кпп мех

Спасибо.



У меня 1995 3.5 газ-бензин пока доволен.

#18 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 23 July 2008 - 12:43

Вот и я говорю - читать форум на Паджеро4х4.ру. С таким мотором - обязательно суперселект. А европейцы - они были и с 2,5 ТД в основной массе без суперселекта (как у меня). И по-моему, в этой машине суперселект не есть основное, просто позволяет двигаться на полном приводе по асфальту без ущерба для трансмиссии, что полезно в гололед и на мокром асфальте.
Насколько помню, у Паши не совсем такой. У него 2,8 ТД. Или я не прав?
Частично поврежденный ржавчиной номер решается прохождением экспертизы в институте судебных экспертиз с последующей выдачей заключения. Поэтому, если номер не читается - на экспертизу ДО ПОКУПКИ (за Ваши деньги, естественно). Главное, чтобы машина была не криминальная и покупать нормально, а не по доверенности. Я его (номер) задул антикором вместе со всей рамой. Ментам нужно - пусть отковыривают. А вообще номер страдает сильно, расположен он в таком месте...
Ну и расход будет у 3,5 мама не горюй, еще и не на всяком бензине поедет (газ тоже разный бывает, я в газовой промышленности работаю), а из-за хренового бензина возможны проблемы со свечами, из-за чего блок управления перейдет в аварийный режим. У меня на работе замучились с этим делом. А для оффроуда предпочтительнее дизель. И расход приятнее (у меня 12 литров, трасса 10,5, город 13). А для стритрейсинга есть другие машины - спортивки.
А вообще машина супер, точнее, на ум приходит слово "подходящая ", т.е. и для повседневной эксплуатации в городе и на трассе, и для покататься по пересеченке. Сам, правда, в серьезное гавно не лез, но по полям-лесам-Крымским горам за почти 4 года поездил.
Да, и удели внимание автомату. С таким мотором и спортивной манерой езды он может быстро кончиться.
Кузов, кстати, снизу при определенных условиях гниет очень даже неплохо (задние арки, пороги). Но это не критично и легко поправимо, а лучше зимой почаще смывать снего-грязе-соляную кашу, тогда и прослужит подольше. Видел даже экземпляры с гнилой рамой, правда, истории этих машин не знаю.
В общем, загнать перед покупкой на нормальную СТО, сделать диагностику и узнать приговор. Цены на запчасти никто не скрывает, есть все и есть выбор (правда, есть исключения типа задних пружин, альтернатива родным вроде пока только ОМЕ).
Фух, чета дофига написАл, сворачиваюсь.


Есть денги на такую машыну зачем думать об расходе 15газа 15бензоля без кондийшена.

#19 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 24 July 2008 - 09:35

Бессмысленный и провокативный вопрос, но все же отвечу. Деньги можно как выбрасывать на ветер, так и тратить на что-то более приятное и нужное. Это как вариант. Или вопрос был - зачем думать? Дабы не вызывать подобные прения на пустом месте, просьба провокативные вопросы больше не задавать. Как и отвечать по существу, а не "взагалі" - а то сечас кто-то напишет с точностью наоборот, вроде "У меня 1995 3.5 газ-бензин пока НЕдоволен". Аргументации никакой, только родится очередной спор на ровном месте. Надеюсь на понимание.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN