Pajero2` 1999 3,5i
#9
OFFLINE
Posted 17 October 2007 - 00:04
#11
OFFLINE
Posted 17 October 2007 - 09:35
Насколько помню, у Паши не совсем такой. У него 2,8 ТД. Или я не прав?
Частично поврежденный ржавчиной номер решается прохождением экспертизы в институте судебных экспертиз с последующей выдачей заключения. Поэтому, если номер не читается - на экспертизу ДО ПОКУПКИ (за Ваши деньги, естественно). Главное, чтобы машина была не криминальная и покупать нормально, а не по доверенности. Я его (номер) задул антикором вместе со всей рамой. Ментам нужно - пусть отковыривают. А вообще номер страдает сильно, расположен он в таком месте...
Ну и расход будет у 3,5 мама не горюй, еще и не на всяком бензине поедет (газ тоже разный бывает, я в газовой промышленности работаю), а из-за хренового бензина возможны проблемы со свечами, из-за чего блок управления перейдет в аварийный режим. У меня на работе замучились с этим делом. А для оффроуда предпочтительнее дизель. И расход приятнее (у меня 12 литров, трасса 10,5, город 13). А для стритрейсинга есть другие машины - спортивки.
А вообще машина супер, точнее, на ум приходит слово "подходящая ", т.е. и для повседневной эксплуатации в городе и на трассе, и для покататься по пересеченке. Сам, правда, в серьезное гавно не лез, но по полям-лесам-Крымским горам за почти 4 года поездил.
Да, и удели внимание автомату. С таким мотором и спортивной манерой езды он может быстро кончиться.
Кузов, кстати, снизу при определенных условиях гниет очень даже неплохо (задние арки, пороги). Но это не критично и легко поправимо, а лучше зимой почаще смывать снего-грязе-соляную кашу, тогда и прослужит подольше. Видел даже экземпляры с гнилой рамой, правда, истории этих машин не знаю.
В общем, загнать перед покупкой на нормальную СТО, сделать диагностику и узнать приговор. Цены на запчасти никто не скрывает, есть все и есть выбор (правда, есть исключения типа задних пружин, альтернатива родным вроде пока только ОМЕ).
Фух, чета дофига написАл, сворачиваюсь.
#13
OFFLINE
Posted 17 October 2007 - 09:56
#15
OFFLINE
Posted 02 January 2008 - 21:04
У них часто встречаются проблемы с номером кузова ( нечитатся из-за повреждения корозией, или что-то другое), проверь если не ошибаюсь то на раме под правой задней аркой!!!Здрасте.
Шо скажете про пайеро?
газ-бензин, выглядит живо, куда заглянуть,бо цена уш очень интересная.
двиг 3,5 л кпп мех
Спасибо.
#18
OFFLINE
Posted 23 July 2008 - 12:43
Вот и я говорю - читать форум на Паджеро4х4.ру. С таким мотором - обязательно суперселект. А европейцы - они были и с 2,5 ТД в основной массе без суперселекта (как у меня). И по-моему, в этой машине суперселект не есть основное, просто позволяет двигаться на полном приводе по асфальту без ущерба для трансмиссии, что полезно в гололед и на мокром асфальте.
Насколько помню, у Паши не совсем такой. У него 2,8 ТД. Или я не прав?
Частично поврежденный ржавчиной номер решается прохождением экспертизы в институте судебных экспертиз с последующей выдачей заключения. Поэтому, если номер не читается - на экспертизу ДО ПОКУПКИ (за Ваши деньги, естественно). Главное, чтобы машина была не криминальная и покупать нормально, а не по доверенности. Я его (номер) задул антикором вместе со всей рамой. Ментам нужно - пусть отковыривают. А вообще номер страдает сильно, расположен он в таком месте...
Ну и расход будет у 3,5 мама не горюй, еще и не на всяком бензине поедет (газ тоже разный бывает, я в газовой промышленности работаю), а из-за хренового бензина возможны проблемы со свечами, из-за чего блок управления перейдет в аварийный режим. У меня на работе замучились с этим делом. А для оффроуда предпочтительнее дизель. И расход приятнее (у меня 12 литров, трасса 10,5, город 13). А для стритрейсинга есть другие машины - спортивки.
А вообще машина супер, точнее, на ум приходит слово "подходящая ", т.е. и для повседневной эксплуатации в городе и на трассе, и для покататься по пересеченке. Сам, правда, в серьезное гавно не лез, но по полям-лесам-Крымским горам за почти 4 года поездил.
Да, и удели внимание автомату. С таким мотором и спортивной манерой езды он может быстро кончиться.
Кузов, кстати, снизу при определенных условиях гниет очень даже неплохо (задние арки, пороги). Но это не критично и легко поправимо, а лучше зимой почаще смывать снего-грязе-соляную кашу, тогда и прослужит подольше. Видел даже экземпляры с гнилой рамой, правда, истории этих машин не знаю.
В общем, загнать перед покупкой на нормальную СТО, сделать диагностику и узнать приговор. Цены на запчасти никто не скрывает, есть все и есть выбор (правда, есть исключения типа задних пружин, альтернатива родным вроде пока только ОМЕ).
Фух, чета дофига написАл, сворачиваюсь.
Есть денги на такую машыну зачем думать об расходе 15газа 15бензоля без кондийшена.
#19
OFFLINE
Posted 24 July 2008 - 09:35
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











