Пескоструй кузова (За и против) - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пескоструй кузова (За и против)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 27 November 2016 - 14:36

Стоит ли пескоструить кузов...

Если с рамой все понятно, там метала с запасом, покрыть можно как угодно, да еще и обработать. То с кузовом вопрос сложней... стоити ли снимать заводскую покраску, там, где корозии еще пока нет ? Всеравно ж в полости кузова не залезть, только наружные плоскости можно очистить.

Я лично склоняюсь к мысли, что не стоит. Если корозии нет, на заводской грунт-покраску положить доп покрытие чтобы и не было корозии, то чистить только те места где уже есть ржавчина.



#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2016 - 15:13

Стоит ли пескоструить кузов...

Если с рамой все понятно, там метала с запасом, покрыть можно как угодно, да еще и обработать. То с кузовом вопрос сложней... стоити ли снимать заводскую покраску, там, где корозии еще пока нет ? Всеравно ж в полости кузова не залезть, только наружные плоскости можно очистить.

Я лично склоняюсь к мысли, что не стоит. Если корозии нет, на заводской грунт-покраску положить доп покрытие чтобы и не было корозии, то чистить только те места где уже есть ржавчина.

Мне кажется если почистить только те места где ржавчина, после покраски получится так, что будет разная толщина ЛКП в тех местах, где почищено, и получится "волнистое" покрытие. На ровных поверхностях это будет заметно.


  • Hype это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 27 November 2016 - 15:23

Мне кажется если почистить только те места где ржавчина, после покраски получится так, что будет разная толщина ЛКП в тех местах, где почищено, и получится "волнистое" покрытие. На ровных поверхностях это будет заметно.

Для этого и существует шпаклевка.



#4 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2016 - 15:52

До белого металла не стоит. Но пройтись пескоструем слегка, без фанатизма,  по краске нужно. Потом не нужно будет матовать руками под грунт. Заодно, отлетит лишнее, если есть скрытые дефекты  ЛКП.



#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2016 - 16:22

Для этого и существует шпаклевка.

В принципе да, но это придется руками выводить поверхность. Процесс не быстрый.

А очаги ржавчины где и сколько их ? Фото есть ? Может преобразователь ржи какой то можно использовать ?



#6 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2016 - 17:11

Для этого и существует шпаклевка.

А если шпатля со стекловолокном, то вобще можно не варить. 2 ведра шпатли  и машина как новая )))



#7 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 27 November 2016 - 17:30

А если шпатля со стекловолокном, то вобще можно не варить. 2 ведра шпатли  и машина как новая )))

 

А Вы умеете во время реставрации кузова выготовливать под покраску без шпаклевки?



#8 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2016 - 18:28

Ну хз насчет шпакли, у меня просто был опыт в рихтовке - покраске дверей, так получилось что в двери была небольшая вмятина, молотком подровняли, затем шпакля, грунт, покраска. Через год эта пляма стала опять проявляться. Поверхность ровная на ощупь, но разница в цвете уже стала заметна. Толи выцветание краски, которая нанесена на новый грунт и на старую краску идет по разному, то ли мы неправильно состав краски подобрали, я хз... но я для себя так прикинул - если уж красить деталь по новой, то полностью всю. А мелкие царапины - солидолом временно замазывать :)



#9 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2016 - 19:23


А Вы умеете во время реставрации кузова выготовливать под покраску без шпаклевки?

 

А что подразумевается под словом "Реставрация" ? Если заварить дыры в 20 летнем ведре, чтобы доехало до базара, это один подход. Если приведение в оригинальное состояние "как с завода" то совсем другой. С заменой элементов целиком. А если поварить боевую машину, то нафига там шпатля ? Чтобы в лесу отпала поскорее ?  Но и это... Ведь у нас все хотят, чтобы  дешево и красиво.....



#10 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 27 November 2016 - 19:40

А что подразумевается под словом "Реставрация" ? Если заварить дыры в 20 летнем ведре, чтобы доехало до базара, это один подход. Если приведение в оригинальное состояние "как с завода" то совсем другой. С заменой элементов целиком. А если поварить боевую машину, то нафига там шпатля ? Чтобы в лесу отпала поскорее ?  Но и это... Ведь у нас все хотят, чтобы  дешево и красиво.....

Реставрация - это как минимум привести авто в такой вид на которое самому не стыдно смотреть. Как Вы себе представляете замену деталей целиком без сварки, а сварочный шов без шпаклевки привести в порядок нельзя, вот другое дело это количество шпаклевки. И в случае мест которые упоминал Леша, тоже без шпаклевки нормально не сделать. А в лесу отпадает шпаклевка после таких мастеров. 


Сообщение отредактировал Pit Bull: 27 November 2016 - 19:41


#11 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 November 2016 - 19:52

А в лесу отпадает шпаклевка после таких мастеров. 

В лесу шпаклевка отпадает после любых мастеров.Иногда вместе с деталью :175: Где-то пошла деформация элемента...и усе.Ну впрочем-это кто как ездит.



#12 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2016 - 19:55

а сварочный шов без шпаклевки привести в порядок нельзя, вот другое дело это количество шпаклевки.

 

Подойдем к любой новой машине и вы мне покажете шпатлевку на сварных  швах ? ОК ?  Или подойдем к машине у которой по КАСКО менялся кузовной элемент, покажете мне там шпатлю ???



#13 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 27 November 2016 - 20:12

Подойдем к любой новой машине и вы мне покажете шпатлевку на сварных  швах ? ОК ?  Или подойдем к машине у которой по КАСКО менялся кузовной элемент, покажете мне там шпатлю ???

Речи идет о новых машинах? Пусть по КАСКО поменяют заднее крыло, особенно на купе без шпаклевки хотя бы доводочной. Когда Вы будете делать такую работу пригласите меня перед грунтовкой мне интересно будет глянуть.



#14 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 27 November 2016 - 23:05

Кажется речь идёт об не очень популярном авто:

1380830748_1086482980.jpeg

где немного другая толщина кузовных панелей, нежели в современных, иначе нах съёмная крыша при весе в пять тыщь фунтов, и пескоструй не очень ей повредит. 

Ярик - я прав? Вроде даже в Экскуршене железо потоньше, иначе бы он пять тонн весил, как Н1.



#15 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 November 2016 - 01:36

Кажется речь идёт об не очень популярном авто:

1380830748_1086482980.jpeg

где немного другая толщина кузовных панелей, нежели в современных, иначе нах съёмная крыша при весе в пять тыщь фунтов, и пескоструй не очень ей повредит. 

Ярик - я прав? Вроде даже в Экскуршене железо потоньше, иначе бы он пять тонн весил, как Н1.

Именно так. Вопрос в том, стоит ли трогать то, что 20 лет успешно защищало от корозии метал.

Также есть разные места где по разному подход может быть. Есть днище кузова, есть внутри, а есть наружные плоскости.

У меня по плану покрасить машину раптором почти везде. Уже тестил покрытие на внешние панели, там заматировать родную покраску, и держится намертво все. Но матировать днище со сложной структурой и усилениями, как-то будет негуманно по человеко-часах. Чем правильней и надежней надо сделать, тем больше вопросов и головняка получается :)



#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 November 2016 - 06:50

Подойдем к любой новой машине и вы мне покажете шпатлевку на сварных  швах ? ОК ?  Или подойдем к машине у которой по КАСКО менялся кузовной элемент, покажете мне там шпатлю ???

Я чего-то не припомню на машине, как таковых сварных швовк, везде контактная сварка. У меня по периметру филенки на двери идет герметик-шпаклевка или еще какае-то замазка. Если машина типа ведро, где максимально удешевляли стоимость, то замазки никакой нет. На "немцах" швы чем-то промазывают.



#17 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 November 2016 - 12:10

Стоит ли пескоструить кузов...

Если с рамой все понятно, там метала с запасом, покрыть можно как угодно, да еще и обработать. То с кузовом вопрос сложней... стоити ли снимать заводскую покраску, там, где корозии еще пока нет ? Всеравно ж в полости кузова не залезть, только наружные плоскости можно очистить.

Я лично склоняюсь к мысли, что не стоит. Если корозии нет, на заводской грунт-покраску положить доп покрытие чтобы и не было корозии, то чистить только те места где уже есть ржавчина.

Привет Ярослав!

Сам же и ответил по наружным поверхностям.

Касаемо скрытых полостей,микро-камера в помощь,она даст ответ,вскрывать и ремонтировать узел или нет-все таки 21-й век за окном.

Без фото ржавых мест на твоей машине,тема не даст ответов на твои вопросы.



#18 ВНЕ САЙТА   Borisich

Borisich

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 184 сообщений
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4x4; H-1
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2016 - 12:16

По своему опыту. Пескоструить кузов не стоит. После пескоструйки металл может деформироваться. Особенно большие поверхностя: крышка капота, двери, крыша. Попескоструил свой прицеп "Скиф" турист. Был неприятно удивлен. На бортах последвия пескоструйки:

IMG_20150420_083655_800.jpg



#19 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2016 - 04:23

Напор пескоструйки обычно регулируется,

Можно сделать так чтобы краску поснимал, а можно так, чтобы только слегка заматовал

Тут спец нужен в этом деле, ну и оборудование соответствующее конечно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN