Nissan Armada - Nissan - Все другие модели: X-trail/Qashqai/Titan.. - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Armada

armada nissan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ВНЕ САЙТА   krustpasha

krustpasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2015
  • 57 сообщений
  • Авто: chinamobil
  • Имя:Павлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 November 2016 - 20:08

Приветствую форумчане. Кто сталкивался с данной машиной? Как машина по качеству? Как электрика? Рама там есть? Как в плане легкого офроуда туризм? Вообщем интересует любая инфа.



#2 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 18 November 2016 - 22:28

Рама там есть. Мосты разрезные, как на Патфайдере 51м. Только чуть мощнее. В жёсткое рубилово лучше не на нём, а на патроле-одногодке лезть. Посмотрите лучше на Драйв2 в соответствующем разделе какие бока у них с возрастом вылазить любят: я по Титану читал, что относительно беспроблемное авто даже первых годов(2003-2004).



#3 ВНЕ САЙТА   малик

малик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Mar 2015
  • 7 сообщений
  • Авто: уаз
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 November 2016 - 11:44

Владел таким, машина очень хорошая и надёжная, по запчастям проблем нет но лучше заблаговременно заказывать со штатов цена будет в 5-10 раз ниже чем тут, для бездора над ней нужно провести манипуляции, с заменой подвески на лифт комплекты, таких большое множество в штатах цена от 1000 у.е.. Смотря какая высота лифта планируется. Также установка правильной резины.
Лучше искать версию без пневмо.
При покупке проверять схождение и сайлентблоки, так как у них болячка закопают болты регулировочные и под замену рычаги.
Обратить внимание на подкапотное пространство, у них так как и у Тойоты фж лопаются ланжероны крыльев и обвисает вся морда вплоть до трещин прям по наружи крыльев , часто у них треснуты коллектора, за замену слупят по полной но не ведитесь так как они легко меняются..
Короче у меня куча мастеров и сервисов наработанных годами владения данным авто, если что обращайтесь всегда рад поделится инфой
Вот мой собственно конь

Прикрепленные файлы



#4 ВНЕ САЙТА   krustpasha

krustpasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2015
  • 57 сообщений
  • Авто: chinamobil
  • Имя:Павлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 November 2016 - 14:14

спасибо за полезную инфу.



#5 ВНЕ САЙТА   krustpasha

krustpasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2015
  • 57 сообщений
  • Авто: chinamobil
  • Имя:Павлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 November 2016 - 15:06

кстати, а что по расходу в городе на этой барже?



#6 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 29 November 2016 - 20:22

А какая разница с восемью котлами и тремя тоннами? Или газ, или Армада зжэрэ вас. 20-25 наверно, не меньше в городе.


Сообщение отредактировал imperator: 29 November 2016 - 20:23


#7 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 29 November 2016 - 22:40

20л 92-го или 23-24л газа. Если спокойно.



#8 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 November 2016 - 22:55

Катал на таком папелаце по пескам ,много, надо следить за температурой очень внимательно! Склонна к кипению :278:



#9 ВНЕ САЙТА   guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Отправлено 30 November 2016 - 12:40

Напишу пару слов, был аналог Армады, Инфинити QX56. По трассе, кстати, меньше 18-ти никак...  За два года владения, если честно так и не понял зачем производят такие автомобили. По бездорожью, машина проходимая, но  из-за жесткой подвески и клиренса (особенно переднего свеса и боковых подножек), ездить по бездорожью - это тихий ужас. По трассе парусность очень чувствуется, особенно в ветренную погоду. По городу, ну не совсем удобно, из-за габаритов и валкости. При сильном морозе замерзали замки в передних и задних дверях, залазил через багажник и чем мне только не обрабатывали эти замки... Автомобиль настолько жесткий, что иногда, когда ехал по трассе, не по идеальному дорожному покрытию, выходил смотреть не спущено ли колесо, настолько трясло, хуже чем в автобусе. По запчастям проблем вообще никогда не было, заменители и оригиналы всегда в наличии. Закисают болты в рычагах, из-за чего развал схождение сделать просто не реально, втулки отдельно не продаются только в сборе с рычагами. За период владения постоянно вкладывал в автомобиль, но это из за возраста, ему на то время было 5-ть лет. Электронных датчиков очень мало, не так как в немцах, например. Потек радиатор и я об этом понял только летом, когда обратил внимание что все время работает вискомуфта, тосола небыло и  что бы избежать перегрева она все время работала, из-за этого  ее и заклинило. Я был в  недоумении, машина стоимостью под  90 тыс $, а нет элементарных датчиков, уровня масла, тосола, колодок и пр. Рулевая колонка ремонтировалась неоднократно, разбалтывалась рулевая втулка, из-за чего руль - ходуном, в конце концов, слесарь изваял втулку под заказ из метала. Выхлопная система ремонтировалась несколько раз, в том числе  и коллектор, он там чугунный, снимался и варился в "гаражах". Как пересел на ЛК - прозрел от совсем другого качества.., и опять же недоумение, вроде японцы , а такие разные... Вроде, что вспомнил, написал.


  • Pantelei и zakraysveta это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 30 November 2016 - 17:01

C 1998года Ниссан выкупила французская Рено . Так что , не совсем Японцы. :303:



#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 December 2016 - 00:58

Тойота далеко не ушла, тоже еще то счастье.) Что не тема с капиталкой, то тойота). Инфинити не совсем ниссан. Есть удачные модели, есть не очень.


  • Brov это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 01 December 2016 - 02:44

Армада и 56й полностью унифицированы. Как сотка и 470й, 200тка и 570й. Всё до мелочей идентично, конечно кроме пневмо-гидроэлементов подвески и стабов, ну ты как владелец топового GLa понимаешь в чём дело.

А развальные болты в таких авто во всех закисают. Что в пыжах, что в туарегах, что тут.



#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 December 2016 - 12:56

конечно кроме пневмо-гидроэлементов подвески и стабов, 

И это не мало))), на самом деле там отличий много.

Я смотрел отличия между новым Патролом и Инфинити там с виду узлы и агрегаты одинаковые но отличий предостаточно. 



#14 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 01 December 2016 - 21:51

C 1998года Ниссан выкупила французская Рено . Так что , не совсем Японцы. :303:

НЕ выкупила, а купила пакет акций 44,4%.



#15 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 December 2016 - 01:06

Поскольку тема и так с рельс в оффтоп уехала...

У меня для автора темы есть предложение...

Купить Ford Excursion дизельный. Жрать будет меньше, ехать будет интересней, и мягко. Зимой на дороге можно будет сыграть кегли автомобилями легковыми без особых последствий :)

А учитывая что автор темы еще и со Львова, а я мануалы 2001-2005 годов базы 250-350 прошелся вдоль и поперек, тк планирую на ней експедиционник строить, обслужить его проблем не будет вообще :)

С запчастями проблем особо тоже не будет, тк я на бронки постоянно таскаю со штатов, 2-3 недели и тут, расходники держать в запас, а все остальное у форда терпит от месяца до полугода пока запчасти приедут :)


  • imperator это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 December 2016 - 05:35

Ты ему ещё 7.3 посоветуй...А не 6.0. Где их брать то? Я в плане с доками, не на польских номерах или прибалтийских?



#17 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 December 2016 - 12:51

Ты ему ещё 7.3 посоветуй...А не 6.0. Где их брать то? Я в плане с доками, не на польских номерах или прибалтийских?

Всплывают они в продаже. Надо только момент ловить.

Если приймут закон про ввоз иностранного авто за 200 евро в год, то со штатов таких машин навезут что закачаешся... :)



#18 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 December 2016 - 23:37

Один такой с Макеевки вроде и был на риа с 2013го года. В Харькове и остался. Очень дорого хотели за -01й год, дорого и продали вроде(25-26)

А привезти то сколько будет стоить того Экса или 350го будет с США? 3-4 тыщи на круг? Да и там с пробегом не в 300000 миль они дорого стоят. А потом пойдёт - коробка, раздатка, мосты...



#19 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 December 2016 - 00:56

Если строить что-то, то всеравно коробка-роздатка-мосты, и не только.

А привезти из США, можно в 2-2.5к вложится в порт гданска. А там в польше его на регистрацию поставить и сюда заехать.



#20 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 03 December 2016 - 01:53

Если строить что-либо типа как Хаммермэн - то человек под зад и 200тку ещё на гарантии потянет по деньгам, только единицы с ближнего нашего круга думаю, да и мало фанатов фуллсайзов, тем более древних, сейчас у нас.

Армаду или Финьку десятилетку как правило рассматривают как аналог сотки там или лёхи 470, а это до 20000 на круг и с зимней резиной, и наполировать/до идеала механику вывести, и обмыть вусмерть с друзьями. Армады вообще 16-18 приемлемые есть. Так что ценник в штатах за экс +2.5 минимум(а если самому ехать искать - то сколько ещё добавить?) за неузженный и с полным приводом подшкалит к 20-25. Либо 5.4 смотреть надо не Эдди Бауэр. В раше они дешевле встречаются, там же их официально даже лет пять продавали, и очень недорого, по крайней мере не по цене Н2. ближе к сотке тогдашней по цене, конечно 7.3 очень редки, но 6.8 - полно.

Так топик как там - решился на корову таку, или ниссанчик всё ж покупать будет?


Сообщение отредактировал imperator: 03 December 2016 - 01:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN