Насос автомобильный РЕМОНТ - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Насос автомобильный РЕМОНТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 845 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2016 - 09:28

Вопрос к знатокам.
В 2007 был куплен насос ТИГР, 2-х поршневой, 60 литров минута. До сегодня исправно работал.
Но вот в процессе работы отрубился. Как показало вскрытие, отпаялся проводок от выключателя, припаял, непашет, вскрываем и меняем сам выключатель, УРА заработало, но давление не то.
Если ранее удержать пальцем было невозможно, то теперь практически я могу в процессе качания заткнуть большим пальцем трубку и удерживать.
Суть вопроса, есть ли ремонтные мастерские?
Может кто умеет и могет отремонтировать, или хоть проконсультировать.
Или все пипец - только новье? жалко выбрасывать.
Заранее благодарен.

#2 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 November 2016 - 22:33

 9 лет. Столько не живут.

 

По насосу: скорее всего он мембранный. На кривошипе стоит слабое подобие поршня и резиновой мембраной по периметру.

Также есть два клапана в поршне : всос  и нагнетание. Там как таковых уплотнений нет, просто лепестки из нержавейки. Они тоже приходят в негодность.

Можно и отремонтировать, но конструкцию и неисправность подскажет вскрытие.

Можно попытаться залить масло и посмотреть давление нагнетания.

 

Также причина может быть совсем банальной: штуцер/корпус, шланг/штуцер


Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 03 November 2016 - 22:34


#3 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 04 November 2016 - 11:26

Мой сдох в Карпатах этим летом (ему уже около двух лет), причина была в том, что болт, который держит шатун одного из поршней от вибрации открутился, выломал собой часть корпуса и заклинил поршень, попутно завернув в обратную сторону пластиковое кольцо-уплотнитель на поршне! 

Так вот это кольцо правится монтажным феном на ура, стенки цилиндра полирнул наждаком, все намазал хорошей смазкой и собрал на фиксаторе резьбы, горелую проводку заменил - работает зараза! 


Сообщение отредактировал Kajan: 04 November 2016 - 11:27


#4 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 845 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2016 - 15:02

Понял, буду вскрывать.

#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2016 - 16:24

Вопрос к знатокам.
В 2007 был куплен насос ТИГР, 2-х поршневой, 60 литров минута. До сегодня исправно работал.
Но вот в процессе работы отрубился. Как показало вскрытие, отпаялся проводок от выключателя, припаял, непашет, вскрываем и меняем сам выключатель, УРА заработало, но давление не то.
Если ранее удержать пальцем было невозможно, то теперь практически я могу в процессе качания заткнуть большим пальцем трубку и удерживать.
Суть вопроса, есть ли ремонтные мастерские?
Может кто умеет и могет отремонтировать, или хоть проконсультировать.
Или все пипец - только новье? жалко выбрасывать.
Заранее благодарен.

Если проводок отпаялся, значит там температура провода нехилая, могло поплавить изоляцию в обмотке двигателя. От того и уменьшение мощности. Межвитковые замыкания - они вот так поспенно и проявляются, двиг умирает не сразу, но очень быстро. Типа "лавинный эффект".



#6 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 November 2016 - 16:26

 

По насосу: скорее всего он мембранный

Он не мембранный.Он поршневой с плавающим поршнем.

 

Или все пипец - только новье? жалко выбрасывать.
 

К сожалению,скорее всего-да.Они все малоремонтопригодны.



#7 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2016 - 16:39

Он не мембранный.Он поршневой с плавающим поршнем.

 

 

 

А есть насосы с неподвижными поршнями?

Или мы пишем об одном и том-же?

 

На кривошипе стоит слабое подобие поршня и резиновой мембраной по периметру.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN