Как работает второй бак на тойоте 80.
#1
Posted 29 October 2016 - 04:51
Как должна работать система ?
Сейчас на основном баке при пустом дополнительном бензин расходуется из основного понятно.
При заправке доп бака и езде на бензине и газе бензин постепенно перекачивается в основной ?
При нажатие кнопки доп бака бензин просто перекачиваются в основной .
Разжуйте если можно как система работает по науке .
Думал залить доп бак чтоб был в запасе а он постепенно перетекает в основной:))
#3
Posted 29 October 2016 - 18:00
Когда включаешь кнопку доп. бака, топливо поступает из дополнительного в основной, через топливный клапан. Глянь тут: https://www.drive2.ru/l/5897432/
- Timofeevich likes this
#6
Posted 01 November 2016 - 22:03
Думал залить доп бак чтоб был в запасе а он постепенно перетекает в основной:))
Такое в принципе может иметь место при неисправности дренажа на основном баке.Поясню. При расходе бензина из основного бака и неисправности дренажа в нем образуется вакуум,которым и затягивает топливо из дополнительного.Но это предположение сильно "притянуто за уши" к Вашей проблеме. Владимир абсолютно точно изложил принцип работы этой системы.
Message edited by faust: 01 November 2016 - 22:07
#7
Posted 01 November 2016 - 22:24
Когда включаешь кнопку доп. бака, топливо поступает из дополнительного в основной, через топливный клапан. Глянь тут: https://www.drive2.ru/l/5897432/
Описание принципа работы совершенно верное.А вот ссылка посвящена совершенно другой конструкции подключения допбака,использующейся большей частью на дизельных машинах.Насколько я понял,на бензинках перекачивают в основной,чтоб на топливном насосе сэконимить,не ставить второй.Кстати,такой принцип работы допбака планирую использовать на своей машине,мне он нравится больше,чем с переключающими клапанами.Есть даже разграничение(читал когда то): SUBTANK (допбак) и SUBFUEL(допканистра).В первом случае питание топливом полностью переходит на допбак посредством переключения клапанов магистрали и обратки при нажатии кнопки "допбак" а во втором случае топливо перекачивается насосом из дополнительного бака в основной.Как то так.
#8
Posted 02 November 2016 - 06:51
Машина ездит на газу !!!!! Бензин перетекает из дополнительного бака в основной до определенного уровня .
Насосом можно перекачать весь.
Из этой ситуации и спрашивал как должно работать .
Магистраль одна значит топливо перетекает через насос или еще как то :))
В процессе эксплуатации буду разбираться . Тему можно закрывать .
Message edited by ранер: 02 November 2016 - 06:53
#11
Posted 02 November 2016 - 22:21
. Давайте собирем информацию .
Хорошее предложение.И сразу-вопросы?
Бензин перетекает из дополнительного бака в основной до определенного уровня .
Как Вы это выяснили? До какого именно уровня? До полного основного,до пустого дополнительного или как?
Какая горловина установлена: с переключаемой перегородкой или сдвоенная?
Да,и самый главный вопрос, чем Вас такое положение вещей не устраивает? Бензин же перетекает в Ваш бак а не машины соседа ![]()
#12
Posted 03 November 2016 - 09:56
В основновном баке половина
Заезжаю переключаю горловину
Лью доп бак до верха. В указателях топливо один половина второй полный .езжу на газу постепенно уровень в доп баке падает а в основном повышается до какого момента
Пока не могу сказать . Топливо на месте :))
#13
Posted 03 November 2016 - 10:39
В основновном баке половина
Скорее всего за счет разогрева-охлаждения основного бака он подсасывает из дополнительного.При таком раскладе больше всего похоже на некорректную работу системы сообщения с атмосферой основного бака.При охлаждении образуется вакуум,который компенсируется воздухом из атмосферы,а у Вас он компенсируется топливом из допбака.
Это лишь мое предположение.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











