основное назначение силового бампера - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

основное назначение силового бампера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 18:39

читая информацию по данной теме задался вопросом, на который ответ пока не нашел.
суть в следующем: как я понял - основное назначение силового бампера - на него (не важно как и где) крепят лебедку и кроме всего он больше приоткрывает колеса.
вариант, что если им упереться во что-то сопоставим с назначением трубчатой защиты. судя по многочисленным фотографиям - большая половина все же ставит себе трубы (фабричные или самострой не принципиально).
Теперь вопрос - так что же более оптимально, практично и предпочительно, учитывая и в том числе стоимости данных девайсов

#2 Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 14 October 2007 - 22:01

Ещё за него поднимают машину реечным домкратом. Ещё его задача не отрываться, если он цепляется за всякие объекты.

#3 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 22:15

Не ну это тема, как то непонятна тут :5: а еще, можно ехать прямо, невзирая на не большие деревья кустарники и прочие заросли, еще им можно толкать впереди застрявшую машинку, очень часто практикуем.
И не думать, на кой мне там такой силовик.
Лебеду крепят на раму, это так...
Предпочтительнее, то чем ты хочешь заняться.
И трубчатые бамперы и бамперы из листа имеют право на жизнь.
Одни тяжелые, вторые относительно легкие, наличии цены вопроса.

Лично мне трубчатые не нравятся ^_^

#4 WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 22:18

Не ну это тема, как то непонятна тут :5: а еще, можно ехать прямо, невзирая на не большие деревья кустарники и прочие заросли, еще им можно толкать впереди застрявшую машинку, очень часто практикуем.
И не думать, на кой мне там такой силовик.
Лебеду крепят на раму, это так...
Предпочтительнее, то чем ты хочешь заняться.
И трубчатые бамперы и бамперы из листа имеют право на жизнь.
Одни тяжелые, вторые относительно легкие, наличии цены вопроса.

Лично мне трубчатые не нравятся ^_^

Перегляд повідомлення


ну на 3-м паджеро классической рамы нет, поэтому и задаюсь вопросом исходя из принципа - НЕНАВРЕДИТЬ

#5 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 22:21

ну на 3-м паджеро классической рамы нет, поэтому и задаюсь вопросом исходя из принципа - НЕНАВРЕДИТЬ

Перегляд повідомлення

Исходить нужно из той цели, которую ты хочешь получить.
Незабывай, что это как минимум 50-60 кг спереди в +

Рама там интегрированная.
Все делается.

#6 WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 22:35

Исходить нужно из той цели, которую ты хочешь получить.
Незабывай, что это как минимум 50-60 кг спереди в +

Рама там интегрированная.
Все делается.

Перегляд повідомлення


но и труба примерно столько же весит, даже та, которая идет как допкомплект
(и при установке не требует перенастраивать подвеску, а при кратком общении с Воином, в частности, он мне сказал, что установив силовой бампер , надо подвеску перенастроить). поэтому и вопрос.
и еще раз хоу напомнить, что цена вопроса так же имеет значение (труба стоит 400-500 :dollar: , а силовик около 1500 и плюс допработы). Ведь если что-то делать, надо знать зачем? или я не прав?

#7 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 22:38

но и труба примерно столько же весит, даже та, которая идет как допкомплект
(и при установке не требует перенастраивать подвеску, а при кратком общении с Воином, в частности, он мне сказал, что установив силовой бампер , надо подвеску перенастроить). поэтому и вопрос.
и еще раз хоу напомнить, что цена вопроса так же имеет значение (труба стоит 400-500 :dollar: , а силовик около 1500 и плюс допработы). Ведь если что-то делать, надо знать зачем? или я не прав?

Перегляд повідомлення

На паджерик ставь АРБ.
А потом когда купишь боевую будешь моделировать. ;)

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 22:41

Прав. Вот только отвечает на этот вопрос каждый по своему. Поезди на бездор и ты найдешь ответ для себя. Поезди по трассе - и получишь еще пищу для размышлений. Потолкайся в городе - и опять есть о чем подумать.

#9 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2007 - 22:50

Прав. Вот только отвечает на этот вопрос каждый по своему. Поезди на бездор и ты найдешь ответ для себя. Поезди по трассе - и получишь еще пищу для размышлений. Потолкайся в городе - и опять есть о чем подумать.

Перегляд повідомлення

Мудро :H: и лаконично

#10 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2007 - 08:21

Мне охеренно нравятся бампера АРБ. ИМенно Сахара... Но я понимаю что они мне нахер не нужны исключительно из-за своего веса.
Кстати, в этом деле главное помнить, что сдуру можно и х..й сломать. Очень актуальная мудрость.
И надо постоянно спрашивать себя "зачем?" и не врать в ответах. Тогда картинка становиццо четкой и красивой и даже понятной. И сразу понимаешь, какой бампер тебе надо ставить и какой лучше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN