Товарищ присматривает себе подобную машинку. кто что может о ней сказать? Кто владеет поделитесь впечатлениями.
Рассматривает вариант 2003 г.в. \ Дизеля 2,5 \ Пробег 238тыс.

Отправлено 27 October 2016 - 18:15
У меня в семье было два таких. Первый покупал новым в салоне 2006-го года, проехал 100 тыс за 2,5 года. Потом купил 2005, именно такую как на фото, даже белую, полностью такую во всех деталях. Жена ездит. Оба были дизель 2,8CRD. Та что на вашем фото - это выпуск с 2005 по 2007.
В 2003 был немного другой дизайн решетки и бампера, более девчачий.
Что именно вас интересует?
Кстати, Паша Мазай мой джип сейчас обслуживает, можно его поспрашивать.
Если коротко от себя (правда по модели после 2005 и с дизелем 2,8 и на автомате) - очень, очень резвая машина. Простоватая внутри как американцы, но не дешевка. Наворотов не много. Такая себе честная машинка, в меру комфортная. На дальняк ездить удобно. Для задних пассажиров места не сильно много, как для внедорожника.
Запчасти и расходники по доступности и цене - без особых нюансов.
Когда ездил на новой из салона, было много мелких детских болезней, которые лечились по гарантии. Может просто неудачный попался.
Машинка выделяется в потоке. Много таких в Америке, у нас очень мало. Так что будет у вас эксклюзив:)
По оффроад-качествам - сильно не гонял. Ездил на фест, по пескам, много зимой по снегу копался. Все очень достойно. Полный привод - есть и фулл-тайм и парт-тайм. В повседневной жизни ездишь на заднем приводе.
Расход на 2,8 (реальный) около 12-13л в городе. Зимой может до 14л на полном приводе. То есть не сильно он экономный. По трассе если не крутить мотор больше 2тыс (в режиме пенсионера), выходит 9,5-10л.
Зимой заводится хорошо.
В общем хорошая честная машина на свои деньги. Продают их недорого, наверное из-за того, что не раскрученная модель.
Сообщение отредактировал mykola: 27 October 2016 - 18:16
Отправлено 27 October 2016 - 19:21
Вы лучше расскажите как это итальянский дизель капиталить, если чё, там пробегу на луну уже. А хвалить машинку много сил не надо, кардан небось как и на гранде предпоследнем, без замены крестовин идёт? В том кузове гранд не сильно крепок уже был, думаю с чирком много общих элементов, за нюансы и ресурс которых почитать можно больше, нежели если поиском по чирку искать.
Отправлено 27 October 2016 - 19:40
Ну просили написать того, кто ездил на этой машине, вот и написал. А как там кардан менять - фиг его знает. Не представляю, что на городской машине нужно вышивать, чтобы менять кардан. Я его не менял :)
Машина как машина. Просто редкая у нас. А в Америке их навалом и как-то они ездят.
Отправлено 27 October 2016 - 19:54
На мой взгляд сбалансированная машина - и не длинная и не тяжелая и рулится легко.
Я бы рекомендовал коробку диагностировать. Хотя не знаю как с механикой, а мы когда купили второй "либерти" с автоматом, после полугода решили коробку обслужить (были рывки на холодную). И там всего понемногу набежало на $1500+ Не думаю, что подобный ремонт "автомата" другой марки стоил бы дешевле. И просто предыдущий хозяин ушатал коробку.
Еще из болезненного - раз меняли ступицы. Передние ступичные подшипники идут со ступицами в сборе - это около $200 за одну сторону.
Все сальники, аммортизаторы, ремни - как у других машин цены.
Сейчас болезнь - ржавеют пороги под пластиковыми накладками. Вовремя не уследили. Причем именно пороги под задними дверями. Под такими же накладками на колесных арках все сухо.
Чисто из практики - очень удобный пластиковый обвес по периметру. Если где-то притереться к дереву или забору - не страшно. Но обвес этот достаточно хрупкий на морозе. В теплое время - ок.
Металл нормальной толщины, ремонтопригодный.
Колесо на двери багажника пару раз спасало, когда к чему-то прислонялись по неопытности. Типа к дереву в лесу.
Отправлено 27 October 2016 - 20:00
Ну просили написать того, кто ездил на этой машине, вот и написал.
Спасибо огромное за такой развернутый ответ!
Товарищу всё передал, как еще что -то спросит буду писать сюда. А то ему не подтверждают регистрацию уже в третий раз и приходится в испорченный телефон играть ![]()
Отправлено 28 October 2016 - 11:48
2.5 ставился на множество машин. Вцелом надежный. Как любой дизель не любит перегревов и плохого топлива.
С конструкцией из четырех голов мало сервисов хотят иметь дело - геморно.
Дешевле привезти из европы контрактный, чем капиталить.
http://www.4wd.ru/fo...?showtopic=9919вот тут можно многое почерпнуть
Отправлено 28 October 2016 - 15:33
Себе кто-то взял бы данный авто? Тот что по ссылке в первом сообщении?
http://www.4wd.ru/fo...?showtopic=9919вот тут можно многое почерпнуть
Спасибо, но там там большая часть о переборке моторов и о 3.1 90% инфы. О старом 3.1, который до 2000 года. Другое поколение дизелей
Отправлено 31 October 2016 - 13:08
Наконец "товарищу", который попросил запилить пост, одобрили регистрацию и теперь я с Вами! :)
2.5 ставился на множество машин. Вцелом надежный. Как любой дизель не любит перегревов и плохого топлива.
С конструкцией из четырех голов мало сервисов хотят иметь дело - геморно.
Дешевле привезти из европы контрактный, чем капиталить.
http://www.4wd.ru/fo...?showtopic=9919вот тут можно многое почерпнуть
там как раз о том 3.1, который был сделан из этого 2.5 путем добавления цилиндра Конструктив один и болезни теже.
Благодарю за подсказку и наводку на тему. Действительно очень много инфы о страданиях с капиталкой "итальянских" моторов, в чреве Амениканских кубиков.
Но перелопатив эту тему от корки до корки, я не нашёл ответ на свои вопросы. Каков предел ресурса подобных моторов?
Ведь есть дизели нежные, как в машинах последнего десятилетия, а есть "вечные, паровозные моторы", типа мерседесовских и ауди конца 90-х - начала 00-х, для которых на пробеге 200 т.км всё только начинается, а не заканчивается как в большинстве современных дизеляк.
У меня в семье было два таких. Первый покупал новым в салоне 2006-го года, проехал 100 тыс за 2,5 года. Потом купил 2005, именно такую как на фото, даже белую, полностью такую во всех деталях. Жена ездит. Оба были дизель 2,8CRD. Та что на вашем фото - это выпуск с 2005 по 2007.
В 2003 был немного другой дизайн решетки и бампера, более девчачий.
Что именно вас интересует?
Кстати, Паша Мазай мой джип сейчас обслуживает, можно его поспрашивать.
Если коротко от себя (правда по модели после 2005 и с дизелем 2,8 и на автомате) - очень, очень резвая машина. Простоватая внутри как американцы, но не дешевка. Наворотов не много. Такая себе честная машинка, в меру комфортная. На дальняк ездить удобно. Для задних пассажиров места не сильно много, как для внедорожника.
Запчасти и расходники по доступности и цене - без особых нюансов.
Когда ездил на новой из салона, было много мелких детских болезней, которые лечились по гарантии. Может просто неудачный попался.
Машинка выделяется в потоке. Много таких в Америке, у нас очень мало. Так что будет у вас эксклюзив:)
По оффроад-качествам - сильно не гонял. Ездил на фест, по пескам, много зимой по снегу копался. Все очень достойно. Полный привод - есть и фулл-тайм и парт-тайм. В повседневной жизни ездишь на заднем приводе.
Расход на 2,8 (реальный) около 12-13л в городе. Зимой может до 14л на полном приводе. То есть не сильно он экономный. По трассе если не крутить мотор больше 2тыс (в режиме пенсионера), выходит 9,5-10л.
Зимой заводится хорошо.
В общем хорошая честная машина на свои деньги. Продают их недорого, наверное из-за того, что не раскрученная модель.
Большое спасибо за исчерпывающие комментарии! ![]()
Ну и главный вопрос - стоит ли связываться с "итальянским велосипедом" (2.5 и 3.1 варианты) или лучше поискать 2.8 вариант?
СПАСИБО! ![]()
Отправлено 31 October 2016 - 13:28
Благодарю за подсказку и наводку на тему. Действительно очень много инфы о страданиях с капиталкой "итальянских" моторов, в чреве Амениканских кубиков.
Но перелопатив эту тему от корки до корки, я не нашёл ответ на свои вопросы. Каков предел ресурса подобных моторов?
Ведь есть дизели нежные, как в машинах последнего десятилетия, а есть "вечные, паровозные моторы", типа мерседесовских и ауди конца 90-х - начала 00-х, для которых на пробеге 200 т.км всё только начинается, а не заканчивается как в большинстве современных дизеляк.
Итальянские дизели довольно странные. потому и нет этой информации.
С одной стороны очень неплохой конструктив основанный на судовых движках - милионниках. С другой стороны - куча косяков в мелочах и дикие цены на запчасти.
Я катаю 2.8 чуть посовременей, но то же самое. Банальный натяжитель ремня. стоит наминуточку 200 баксов. Какому идиоту пришло в голову сделать в его основе тонкостенную трубку я не понимаю. Его клон от кровн. Трубка потолще. но вышел из строя за месяц! Еще буду разбирать и смотреть в чем было дело. И так во всем.
так что как повезет. Двиг может проходить 300-400 тысяч до капиталки, а может сдохнуть после 100.
Список форумов →
Народ, подскажи !!! →
Jeep Compass Wifi HotspotАвтор Ravgus , 14 Dec 2021 |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Диски JEEP Wrangler Cherokee 16х7j 5х127 DIA 71,5 ET 30Автор ROLF , 01 Oct 2021 |
|
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам Jeep Grand Cherokee 2004 4,7 газ/бензинАвтор TPYTEHb , 11 Jan 2021 |
|
|
|
Список форумов →
Вести с полей →
ІІІ етап Чемпіонату Львівської області з Тріалу — «EverRest Trial 2018»Автор FWDoffRoad , 04 Oct 2018 |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам Jeep Grand Cherokee V8 4.7Автор GrandCheek , 12 Apr 2018 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей