Народ подскажи - Jeep Liberty 200x - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Народ подскажи - Jeep Liberty 200x

jeep liberty

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2016 - 17:46

Товарищ присматривает себе подобную машинку. кто что может о ней сказать? Кто владеет поделитесь впечатлениями. 

 

Рассматривает вариант 2003 г.в. \ Дизеля 2,5 \ Пробег 238тыс.

 

2005-2007_Jeep_Liberty_--_08-16-2010.jpg



#2 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2016 - 18:15

У меня в семье было два таких. Первый покупал новым в салоне 2006-го года, проехал 100 тыс за 2,5 года. Потом купил 2005, именно такую как на фото, даже белую, полностью такую во всех деталях. Жена ездит. Оба были дизель 2,8CRD. Та что на вашем фото - это выпуск с 2005 по 2007. 

В 2003 был немного другой дизайн решетки и бампера, более девчачий.

Что именно вас интересует?

Кстати, Паша Мазай мой джип сейчас обслуживает, можно его поспрашивать.

Если коротко от себя (правда по модели после 2005 и с дизелем 2,8 и на автомате) - очень, очень резвая машина. Простоватая внутри как американцы, но не дешевка. Наворотов не много. Такая себе честная машинка, в меру комфортная. На дальняк ездить удобно. Для задних пассажиров места не сильно много, как для внедорожника.

Запчасти и расходники по доступности и цене - без особых нюансов.

Когда ездил на новой из салона, было много мелких детских болезней, которые лечились по гарантии. Может просто неудачный попался.  

Машинка выделяется в потоке. Много таких в Америке, у нас очень мало. Так что будет у вас эксклюзив:)

По оффроад-качествам - сильно не гонял. Ездил на фест, по пескам, много зимой по снегу копался. Все очень достойно. Полный привод - есть и фулл-тайм и парт-тайм. В повседневной жизни ездишь на заднем приводе.

Расход на 2,8 (реальный) около 12-13л в городе. Зимой может до 14л на полном приводе. То есть не сильно он экономный. По трассе если не крутить мотор больше 2тыс (в режиме пенсионера), выходит 9,5-10л.

Зимой заводится хорошо.

В общем хорошая честная машина на свои деньги. Продают их недорого, наверное из-за того, что не раскрученная модель.


Message edited by mykola: 27 October 2016 - 18:16

  • BOX4x4, muzolyajunior, Хмурый and 3 other like it

#3 DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2016 - 19:00

Мегареспект за такой развернутый и подробный отзыв!!! Любо-дорого читать!!!

#4 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 October 2016 - 19:05

Спасибо Коля.



#5 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 27 October 2016 - 19:21

Вы лучше расскажите как это итальянский дизель капиталить, если чё, там пробегу на луну уже. А хвалить машинку много сил не надо, кардан небось как и на гранде предпоследнем, без замены крестовин идёт? В том кузове гранд не сильно крепок уже был, думаю с чирком много общих элементов, за нюансы и ресурс которых почитать можно больше, нежели если поиском по чирку искать. 



#6 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2016 - 19:40

Ну просили написать того, кто ездил на этой машине, вот и написал. А как там кардан менять - фиг его знает. Не представляю, что на городской машине нужно вышивать, чтобы менять кардан. Я его не менял :)

Машина как машина. Просто редкая у нас. А в Америке их навалом и как-то они ездят.


  • muzolyajunior likes this

#7 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2016 - 19:54

На мой взгляд сбалансированная машина - и не длинная и не тяжелая и рулится легко. 

Я бы рекомендовал коробку диагностировать. Хотя не знаю как с механикой, а мы когда купили второй "либерти" с автоматом, после полугода решили коробку обслужить (были рывки на холодную). И там всего понемногу набежало на $1500+  Не думаю, что подобный ремонт "автомата" другой марки стоил бы дешевле. И просто предыдущий хозяин ушатал коробку.

Еще из болезненного - раз меняли ступицы. Передние ступичные подшипники идут со ступицами в сборе - это около $200 за одну сторону. 

Все сальники, аммортизаторы, ремни - как у других машин цены.

Сейчас болезнь - ржавеют пороги под пластиковыми накладками. Вовремя не уследили. Причем именно пороги под задними дверями. Под такими же накладками на колесных арках все сухо.

Чисто из практики - очень удобный пластиковый обвес по периметру. Если где-то притереться к дереву или забору - не страшно. Но обвес этот достаточно хрупкий на морозе. В теплое время - ок.

Металл нормальной толщины, ремонтопригодный.

Колесо на двери багажника пару раз спасало, когда к чему-то прислонялись по неопытности. Типа к дереву в лесу.


  • BOX4x4, muzolyajunior and imperator likes this

#8 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2016 - 20:00

Ну просили написать того, кто ездил на этой машине, вот и написал. 

 

Спасибо огромное за такой развернутый ответ! :200: 

 

Товарищу всё передал, как еще что -то спросит буду писать сюда. А то ему не подтверждают регистрацию уже в третий раз и приходится в испорченный телефон играть  :564:



#9 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 27 October 2016 - 23:24

РАВ4 пусть он покупает. Наиграется - скорее продаст. Ну или Прадо 120е, если денег хватит. Народ Тойоту любит - этожлегенда!



#10 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2016 - 07:23

Смотря для каких игр. В равчике вроде нет понижайки и разных режимов полного привода. Равчик - просто паркетник.

Message edited by mykola: 28 October 2016 - 07:23


#11 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 October 2016 - 09:18

На джип орг уа есть человек с ником SPN-87 

Он владел подобной машиной довольно долго и много может о ней рассказать.


  • imperator likes this

#12 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2016 - 11:39

Спасибо всем за ответы и мнения. Но есть еще вопрос. В основном вся информация по 2.8 мотору. А конкретно по этому - 2,5 можете что-то подсказать? Его ресурс, ремонтопригодность и прихотливости? 



#13 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 October 2016 - 11:48

2.5 ставился на множество машин. Вцелом надежный. Как любой дизель не любит перегревов и плохого топлива.

С конструкцией из четырех голов мало сервисов хотят иметь дело - геморно.

Дешевле привезти из европы контрактный, чем капиталить.


http://www.4wd.ru/fo...?showtopic=9919вот тут можно многое почерпнуть


  • BOX4x4 likes this

#14 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 October 2016 - 15:33

Себе кто-то взял бы данный авто? Тот что по ссылке в первом сообщении? 

 

 

 

http://www.4wd.ru/fo...?showtopic=9919вот тут можно многое почерпнуть

 

Спасибо, но там там большая часть о переборке моторов и о 3.1 90% инфы. О старом 3.1, который до 2000 года. Другое поколение дизелей



#15 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 October 2016 - 18:02

там как раз о том 3.1, который был сделан из этого 2.5 путем добавления цилиндра Конструктив один и болезни теже. 



#16 МартовскийКОТ

МартовскийКОТ

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Oct 2016
  • 2 posts
  • Авто: в поисках
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 31 October 2016 - 13:08

Наконец "товарищу", который попросил запилить пост, одобрили регистрацию и теперь я с Вами! :)

 

2.5 ставился на множество машин. Вцелом надежный. Как любой дизель не любит перегревов и плохого топлива.

С конструкцией из четырех голов мало сервисов хотят иметь дело - геморно.

Дешевле привезти из европы контрактный, чем капиталить.


http://www.4wd.ru/fo...?showtopic=9919вот тут можно многое почерпнуть

 

 

там как раз о том 3.1, который был сделан из этого 2.5 путем добавления цилиндра Конструктив один и болезни теже. 

Благодарю за подсказку и наводку на тему. Действительно очень много инфы о страданиях с капиталкой "итальянских" моторов, в чреве Амениканских кубиков.

Но перелопатив эту тему от корки до корки, я не нашёл ответ на свои вопросы. Каков предел ресурса подобных моторов?

Ведь есть дизели нежные, как в машинах последнего десятилетия, а есть "вечные, паровозные моторы", типа мерседесовских и ауди конца 90-х - начала 00-х, для которых на пробеге 200 т.км всё только начинается, а не заканчивается как в большинстве современных дизеляк.

 

 

У меня в семье было два таких. Первый покупал новым в салоне 2006-го года, проехал 100 тыс за 2,5 года. Потом купил 2005, именно такую как на фото, даже белую, полностью такую во всех деталях. Жена ездит. Оба были дизель 2,8CRD. Та что на вашем фото - это выпуск с 2005 по 2007. 

В 2003 был немного другой дизайн решетки и бампера, более девчачий.

Что именно вас интересует?

Кстати, Паша Мазай мой джип сейчас обслуживает, можно его поспрашивать.

Если коротко от себя (правда по модели после 2005 и с дизелем 2,8 и на автомате) - очень, очень резвая машина. Простоватая внутри как американцы, но не дешевка. Наворотов не много. Такая себе честная машинка, в меру комфортная. На дальняк ездить удобно. Для задних пассажиров места не сильно много, как для внедорожника.

Запчасти и расходники по доступности и цене - без особых нюансов.

Когда ездил на новой из салона, было много мелких детских болезней, которые лечились по гарантии. Может просто неудачный попался.  

Машинка выделяется в потоке. Много таких в Америке, у нас очень мало. Так что будет у вас эксклюзив:)

По оффроад-качествам - сильно не гонял. Ездил на фест, по пескам, много зимой по снегу копался. Все очень достойно. Полный привод - есть и фулл-тайм и парт-тайм. В повседневной жизни ездишь на заднем приводе.

Расход на 2,8 (реальный) около 12-13л в городе. Зимой может до 14л на полном приводе. То есть не сильно он экономный. По трассе если не крутить мотор больше 2тыс (в режиме пенсионера), выходит 9,5-10л.

Зимой заводится хорошо.

В общем хорошая честная машина на свои деньги. Продают их недорого, наверное из-за того, что не раскрученная модель.

Большое спасибо за исчерпывающие комментарии! :crazy:

Ну и главный вопрос - стоит ли связываться с "итальянским велосипедом" (2.5 и 3.1 варианты) или лучше поискать 2.8 вариант?

 

СПАСИБО! :200:



#17 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 31 October 2016 - 13:28

 

 

 

Благодарю за подсказку и наводку на тему. Действительно очень много инфы о страданиях с капиталкой "итальянских" моторов, в чреве Амениканских кубиков.

Но перелопатив эту тему от корки до корки, я не нашёл ответ на свои вопросы. Каков предел ресурса подобных моторов?

Ведь есть дизели нежные, как в машинах последнего десятилетия, а есть "вечные, паровозные моторы", типа мерседесовских и ауди конца 90-х - начала 00-х, для которых на пробеге 200 т.км всё только начинается, а не заканчивается как в большинстве современных дизеляк.

 

 

 

Итальянские дизели довольно странные. потому и нет этой информации.

С одной стороны очень неплохой конструктив основанный на судовых движках - милионниках. С другой стороны - куча косяков в мелочах и дикие цены на запчасти.

Я катаю 2.8 чуть посовременей, но то же самое. Банальный натяжитель ремня. стоит наминуточку 200 баксов.  Какому идиоту пришло в голову сделать в его основе тонкостенную трубку я не понимаю. Его клон от кровн. Трубка потолще. но вышел из строя за месяц! Еще буду разбирать и смотреть в чем было дело. И так во всем.

так что как повезет. Двиг может проходить 300-400 тысяч до капиталки, а может сдохнуть после 100.



#18 МартовскийКОТ

МартовскийКОТ

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Oct 2016
  • 2 posts
  • Авто: в поисках
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 16 November 2016 - 15:56

Плюнул на всё, купил форестера!
Под мои цели - самая подходящая машина :)
Всем спасибо!







Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN