нужна помощь в поиобретении з/ч
#1
OFFLINE
Posted 01 October 2016 - 15:44
#6
OFFLINE
Posted 03 October 2016 - 16:51
Добрый день комрады. Обращаюсь к Вам с просьбой, стал вопрос в капиталке движка Опель Монтерей 3.1ТД, кинулись искать з/ч, оказалось промлемой. Нужны кольца, гильзы и пальцы для поршней. Размеры и все данные смогу дать в понедельник. если у кого есть возможность в помощи приобретения з/ч то очень поможете. Заказывали, уже пару раз но приходит не то что надо.
Добрый день, желательно указать год, месяц п-ва.
Вам нужен оригинал или заменители?
пару слов в краце:
Комплект гильза+колца+палец+поршень в оригинале будет в районе 200у.е за один (т.е на весь мотор 800уе)
Гильзы:
тонкосненные, стальные в оригинале 4 размера с отличием наружного диаметра до сотки. стоимость в районе 100$
Поршня:
диаметр только стандарт, ремонта не бывает, есть в оригинале 2 групы. стоимость 80$ за штуку
Кольца аналогично только один размер стоимость 14$ на 1 поршень
Палец 10$ за штуку
Все это будет под заказ с ОАЭ
Если неоригинал то вот есть хороший список:
https://www.drive2.ru/l/8970600/
Каталог сдесь:
http://catalogs.mark...z09fHxmdHI9PUI=
П.С. КВ не шлифуется! (вернее шлифуется но после этого не ходит). Если шлифувать то нужно азотировать.
Будут вопросы пишите!
кольца поршневые, для тонкостенных гильз, 32607STD (TP, они же TPR); - 1000грн
гильзы тонкостенные, размерность "AX", LCF39232 (Teikin); 3300грн
"турбопоршни" для тонкостенных гильз + пальцы и стопорные кольца, 39608AG STD (Teikin); 3600грн
Message edited by kachkanius: 03 October 2016 - 16:46
- BOX4x4 likes this
#8
OFFLINE
Posted 04 October 2016 - 09:51
Добрый день, желательно указать год, месяц п-ва.
Вам нужен оригинал или заменители?
пару слов в краце:
Комплект гильза+колца+палец+поршень в оригинале будет в районе 200у.е за один (т.е на весь мотор 800уе)
Гильзы:
тонкосненные, стальные в оригинале 4 размера с отличием наружного диаметра до сотки. стоимость в районе 100$
Поршня:
диаметр только стандарт, ремонта не бывает, есть в оригинале 2 групы. стоимость 80$ за штуку
Кольца аналогично только один размер стоимость 14$ на 1 поршень
Палец 10$ за штуку
Все это будет под заказ с ОАЭ
Если неоригинал то вот есть хороший список:
https://www.drive2.ru/l/8970600/
Каталог сдесь:
http://catalogs.mark...z09fHxmdHI9PUI=
П.С. КВ не шлифуется! (вернее шлифуется но после этого не ходит). Если шлифувать то нужно азотировать.
Будут вопросы пишите!
кольца поршневые, для тонкостенных гильз, 32607STD (TP, они же TPR); - 1000грн
гильзы тонкостенные, размерность "AX", LCF39232 (Teikin); 3300грн
"турбопоршни" для тонкостенных гильз + пальцы и стопорные кольца, 39608AG STD (Teikin); 3600грн
Спасибо большое, данные что бьются по vin коду:
#10
OFFLINE
Posted 04 October 2016 - 20:18
А с чем связано что не ходит КВ после шлифовки?
Снимается поверхностный твёрдый слой. Под ним мягже металл. Для того, шоб ходил после проточки, нужно либо ТВЧ либо химическим методом сделать поверхность твёрдой.
Кстати, тоже интересно на каком пробеге капиталка подкралась, на каких оборотох и на каком масле ездили.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










