Вітаю, шановні форумчани,
Білий дим з вихлопної.
Відкапіталена турбіна, перевірена топливна і форсунки. Все одно димить.
Підкажіть, будьте-добрі, можливі причини.
Наперед вдячний
Ярослав
Posted 10 October 2016 - 10:17
Дякую за відповідь,
на днях був в мотористів, бо я, власне, дуже далекий від цього .
Заміряли картерні гази ( на сепараторі ) 110 одиниць, сказали що норма до 60од., і треба капіталити двигун.
Після капіталки турбіни , білий густий дим інколи з"являється, вчора під-час поїздки Карпатами, на крутих спусках при повільному русі на пониженій 2-ій.
Але двигун працює нормально, тяга нормальна.
п.robosol що скажете на рахунок капітального ремонту??
треба робити??
Posted 11 October 2016 - 08:04
Ярослав: Чтоб не гадать и не ломать головы опишу всю ситуацию..
Все патрубки сапунов (Нижний и верхний) выведенный в атмосферу.. при подсойдинении шлангов к сепаратору (который стойт на кришке ГБЦ) начинает дыметь как паровоз.. Как только откручиваешь заливную крышку масло его сразу выбрасывает куда-та ..
Количество картерных газов при замере на холостом ходу при прогретом 50-60 градусов ДВС 120-130 мм.рт.ст. (Норма двс должно быть в приделах 60мм.рт.ст)
Мой ответ ты уже услышал..
Вот шас уже можно выслушать ответы...
Message edited by Crawler: 11 October 2016 - 08:05
Posted 11 October 2016 - 12:52
Ярослав: Чтоб не гадать и не ломать головы опишу всю ситуацию..
Все патрубки сапунов (Нижний и верхний) выведенный в атмосферу.. при подсойдинении шлангов к сепаратору (который стойт на кришке ГБЦ) начинает дыметь как паровоз.. Как только откручиваешь заливную крышку масло его сразу выбрасывает куда-та ..
Количество картерных газов при замере на холостом ходу при прогретом 50-60 градусов ДВС 120-130 мм.рт.ст. (Норма двс должно быть в приделах 60мм.рт.ст)
Мой ответ ты уже услышал..
Вот шас уже можно выслушать ответы...
Из всего вышеописанного без вариантов
Да , а чего об угаре масла молчим , как минимум от 1л на 1000км должен быть
Posted 11 October 2016 - 19:34
Ярослав Батькович,
Чудес в мире бывает, но не с ДВС )))
Подолью масло в огонь: Машина когда приехало было залито масло НАНОПРОТЕКТ с присадками.. После замены масло-фильтров, через буквально 800-1000 км (Может и меньше км) начались прогрессирующие проблемы с дымком..
П.С. Масло заливали Ликвимоль по катологу и мануалу ..
И что это значит??
Posted 11 October 2016 - 20:06
Дякую за відповідь,
на днях був в мотористів, бо я, власне, дуже далекий від цього .
Заміряли картерні гази ( на сепараторі ) 110 одиниць, сказали що норма до 60од., і треба капіталити двигун.
Після капіталки турбіни , білий густий дим інколи з"являється, вчора під-час поїздки Карпатами, на крутих спусках при повільному русі на пониженій 2-ій.
Але двигун працює нормально, тяга нормальна.
п.robosol що скажете на рахунок капітального ремонту??
треба робити??
110 картерных, это еще не "убитый" движок. Если белый дым едкий, режет глаза, значит есть проблема с топливной системой. Если "приятный, пахнущей жареной картошкой", тогда сальники клапанов, или масло-съемные кольца поршней. Были еще, перешлифованные ГБЦ, по плоскости в минус, тогда всегда будет дымить.
0 users, 1 guests, 0 hidden users