двигун 300 tdi димить ? - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

двигун 300 tdi димить ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Knifemaker

Knifemaker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кіцмань

Отправлено 27 September 2016 - 09:36

Вітаю, шановні форумчани,

Білий дим з вихлопної.

Відкапіталена турбіна, перевірена топливна і форсунки. Все одно димить.

Підкажіть, будьте-добрі, можливі причини.

 

Наперед вдячний 

Ярослав



#2 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 27 September 2016 - 17:18

Антифриз не уходит?


  • Voyt это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Knifemaker

Knifemaker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кіцмань

Отправлено 01 October 2016 - 21:39

VALERIUS дякую за відповідь, антифриз в нормі.



#4 ВНЕ САЙТА   robosol

robosol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Aug 2011
  • 24 сообщений
  • Авто: Discovery 1
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 October 2016 - 23:31

фото/відео диму є? димить постійно чи на якихось режимах роботи?

патрубки тосольні надуває? картерні гази шо кажуть? 


Сообщение отредактировал robosol: 01 October 2016 - 23:34

  • Kroton это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Knifemaker

Knifemaker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кіцмань

Отправлено 10 October 2016 - 10:17

Дякую за відповідь,

на днях був в мотористів, бо я, власне, дуже далекий від цього .

Заміряли картерні гази ( на сепараторі ) 110 одиниць, сказали що норма до 60од., і треба капіталити двигун.

 

Після капіталки турбіни , білий густий дим інколи з"являється, вчора під-час поїздки Карпатами, на крутих спусках при повільному русі на пониженій 2-ій.

 

Але двигун працює нормально, тяга нормальна.

 

п.robosol що скажете на рахунок капітального ремонту??

треба робити??



#6 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 11 October 2016 - 07:45

Да не надо пока ничего капиталить.Двигатель вообще нормально заводится?Сколько масла уходит от замены до замены?



#7 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 October 2016 - 08:04

Ярослав:  Чтоб не гадать и не ломать головы опишу всю ситуацию..
Все патрубки сапунов (Нижний и верхний) выведенный в атмосферу..  при подсойдинении шлангов к сепаратору (который стойт на кришке ГБЦ)  начинает дыметь как паровоз.. Как только откручиваешь заливную крышку масло его сразу выбрасывает куда-та ..
Количество картерных газов при замере  на холостом ходу при прогретом 50-60 градусов ДВС 120-130 мм.рт.ст. (Норма двс должно быть в приделах 60мм.рт.ст)

Мой ответ ты уже услышал.. :284:

Вот шас уже можно выслушать ответы... :273:


Сообщение отредактировал Crawler: 11 October 2016 - 08:05


#8 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 11 October 2016 - 12:52

Ярослав:  Чтоб не гадать и не ломать головы опишу всю ситуацию..
Все патрубки сапунов (Нижний и верхний) выведенный в атмосферу..  при подсойдинении шлангов к сепаратору (который стойт на кришке ГБЦ)  начинает дыметь как паровоз.. Как только откручиваешь заливную крышку масло его сразу выбрасывает куда-та ..
Количество картерных газов при замере  на холостом ходу при прогретом 50-60 градусов ДВС 120-130 мм.рт.ст. (Норма двс должно быть в приделах 60мм.рт.ст)

Мой ответ ты уже услышал.. :284:

Вот шас уже можно выслушать ответы... :273:

Из всего вышеописанного без вариантов :580:  :284:

 

Да , а чего об угаре масла молчим , как минимум от 1л на 1000км должен быть



#9 ВНЕ САЙТА   Knifemaker

Knifemaker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кіцмань

Отправлено 11 October 2016 - 17:45

Зураб Батькович,

масло ж двигун не жере! крім того випадку коли турбіна полетіла.

заводиться з півоберту.



#10 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 October 2016 - 19:34

Ярослав Батькович,
Чудес в мире бывает, но не с ДВС )))
Подолью масло в огонь: Машина когда приехало было залито масло НАНОПРОТЕКТ с присадками..  После замены масло-фильтров, через буквально 800-1000 км (Может и меньше км) начались прогрессирующие проблемы с дымком.. 
П.С. Масло заливали Ликвимоль по катологу и мануалу .. 
И что это значит??



#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 October 2016 - 20:06

Дякую за відповідь,

на днях був в мотористів, бо я, власне, дуже далекий від цього .

Заміряли картерні гази ( на сепараторі ) 110 одиниць, сказали що норма до 60од., і треба капіталити двигун.

 

Після капіталки турбіни , білий густий дим інколи з"являється, вчора під-час поїздки Карпатами, на крутих спусках при повільному русі на пониженій 2-ій.

 

Але двигун працює нормально, тяга нормальна.

 

п.robosol що скажете на рахунок капітального ремонту??

треба робити??

110 картерных, это еще не "убитый" движок. Если белый дым едкий, режет глаза, значит есть проблема с топливной системой. Если "приятный, пахнущей жареной картошкой", тогда сальники клапанов, или масло-съемные кольца поршней. Были еще, перешлифованные ГБЦ, по плоскости в минус, тогда всегда будет дымить.


  • Berl это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Knifemaker

Knifemaker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2015
  • 171 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кіцмань

Отправлено 11 October 2016 - 20:50

О, боги, дякую за поради. Якщо почнуться додаткові симптоми -- тоді буду капіталити. бо зараз  двигун ніби добре працює, тяга нормальна .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN