Не успел дописать... В Литву/Латвию свозят с европы в основном то, что просто уже никто не берет в цивилизованных странах. Что не продалось - тупо отправляется на разбор/металлолом.
Сообщение отредактировал Klim: 15 September 2016 - 21:11
Отправлено 15 September 2016 - 21:11
Не успел дописать... В Литву/Латвию свозят с европы в основном то, что просто уже никто не берет в цивилизованных странах. Что не продалось - тупо отправляется на разбор/металлолом.
Сообщение отредактировал Klim: 15 September 2016 - 21:11
Отправлено 16 September 2016 - 20:51
Сегодня ко мне заезжал Mercedes A 170, вчера Мерс Е-шка, водилы как один утверждают, что уже месяца три ездят без проблем по всей Украине. На руках польский/немецкий техпаспорт, доверенность той стороны и всё..... в путь... на целый год.... Помню сам лет двадцать с лишком назад с немецким брифом по Украине катал без проблем. Неужели всё вернулось? Почти уверен, что не надолго..... наши "правители" мимо своего рта ничего не пропустят!
Отправлено 16 September 2016 - 21:04
**Господа, к вашему вниманию продается рабочая лошадка. Renault Kangoo 2000г.в. Цена автомобиля с доставкой в Харьков и пакетом документа для легального передвижения по Украине на 1 год с возможностью продления. 2 500 $ + бонус от фирмы, впишем в доручення до 6 человек на один автомобиль. (На этом автомобиле можете ездить не только вы, а еще те люди, которым вы доверяете свой автомобиль - Папе, Маме, сыну, дочери, жене или сотрудники вашей фирмы) Доставка автомобиля 2-3 дня. По всем интересующим вопросам звонить по тел. 063-34-22-841 Виталий.**
1. Полиция не имеет право задерживать автомобили лишь по той причине, что они находятся на иностранной регистрации, кроме непризнанных республик, а в случае незаконных действий полицейского водитель может ссылаться ссылаться на эти официальные документы.
2. Таможенные вопросы связанные с нахождением автомобиля на иностранной регистрации на территории Украины не входят в компетенцию полиции и не являются причиной для остановки и проверки таможенного статуса, кроме непризнанных республик, а в случае незаконных действий полицейского водитель может ссылаться на эти официальные документы.
3. Если автомобиль на иностранной регистрации выполняет правила дорожного движения, он может смело и спокойно ездить по территории Украины, а в случае незаконных действий полицейского водитель может ссылаться на эти документы.
- Если можно прокомментируйте данное объявление. Facebook
Сообщение отредактировал vlaodessa: 16 September 2016 - 21:06
Отправлено 16 September 2016 - 22:03
недавно общался с людьми на эту тему , и вот что услышал , полиция не имеет права остановить машину за просто так без нарушения или корректировки , но вот пошли слухи что выходит кобра на дороги и её задача именно машины такого типа и им подобный , а они могут остановить любую без явной на то причины , в общем как обычно в нашей стране , говорят красиво а получается как обычно , так что выводы делайте сами , но я как то не рискнул , потому что подобных машин на штраф-площадках , сказать много так это ничего не сказать
Отправлено 16 September 2016 - 22:07
... и пакетом документа для легального передвижения по Украине на 1 год с возможностью продления...
- Если можно прокомментируйте данное объявление. Facebook
вот глянуть бы на этот пакет легальных документов. Тогда можно и комментировать. Если это сканы писем в ДАИ и прочее в формате А4, то и комментировать нечего.
Для себя, такой вариант, не рассматривал. Не потому что сказочно богат, а потому что не верю в эту тему. Не хочу общаться с полицией чаще, чем один раз в 2-3 года. И куда ее потом девать? Продать? Не факт! На разборку за 500евро?
Согласен с Сергеем Klim на 100%, по поводу состояния этих авто. Знакомый взял Пассат СС на польских номерах. С его слов "тачка огонь, полный фарш и прочее"... Видел машину - действительно выглядела достойно. 2 мес назад. Вчера встретились. Зад авто висит, при езде звенит что-то, заводится с 2-3 раза. Он храбрится, говорит что "фигня, был на СТО - все копейки", но вроде и сам в это не верит. Гляну еще через пару месяцев.
Отправлено 17 September 2016 - 08:16
вот глянуть бы на этот пакет легальных документов. Тогда можно и комментировать. Если это сканы писем в ДАИ и прочее в формате А4, то и комментировать нечего.
Для себя, такой вариант, не рассматривал. Не потому что сказочно богат, а потому что не верю в эту тему. Не хочу общаться с полицией чаще, чем один раз в 2-3 года. И куда ее потом девать? Продать? Не факт! На разборку за 500евро?
Согласен с Сергеем Klim на 100%, по поводу состояния этих авто. Знакомый взял Пассат СС на польских номерах. С его слов "тачка огонь, полный фарш и прочее"... Видел машину - действительно выглядела достойно. 2 мес назад. Вчера встретились. Зад авто висит, при езде звенит что-то, заводится с 2-3 раза. Он храбрится, говорит что "фигня, был на СТО - все копейки", но вроде и сам в это не верит. Гляну еще через пару месяцев.
А тут проблема гораздо глубже. Вопрос доходов. Купить машину за 2000 евро не проблема. Проблема в том что она такую сумму на ремонт может потребовать за пол-года.
Попытка перепрыгнуть в другой социальный класс купив мобильный телефон в кредит за кдолар или машину стоимостью в 100.000 дол за 10000 дол как правило ведет к проблемам поддержания штанов.)
Отправлено 17 September 2016 - 10:48
Вот я тоже очень хотел бы глянуть на пакет документов, который позволяет законно ездить всей семье в течении года. Есть таможенный кодекс (кстати закон) который не позволяет этого делать. Точка. Кстати, и тот человек, который ввез авто в страну ну никак не может просто взять и отдать его на разборку, т.к. в базе он висит на нем. И у таможенных органов будет очень весомый аргумент оштрафовать на очень немаленькую сумму. Тут только вопрос времени. Раньше, кстати, можно было взять справку от СТО, что машина стояла длительное время на ремонте и при выезде предъявить ее таможенникам - прокатывало. Сейчас уже нет. Сломалась - вывози на эвакуаторе. И внимательно читаем статью 380 таможенного кодекса Украины. Вот ссылка. Там все четко разжевано.
Отправлено 17 September 2016 - 10:59
Да, и еще - живу недалеко от авторынка. Вижу, что привозят на автовозах и что потом стоит на площадке. Разница колоссальная. При чем шаманят их там же. А потом доверчивые граждане (а ездят здесь практически все от старшеклассников до бабушек) покупают этот хлам. Техстанции на каждом углу не простаивают вообще. Если кому интересно, могу в подробностях описать поиск машины для себя. Потянет на большой юмористический рассказ.
Отправлено 18 September 2016 - 17:40
В принципе да. И в Болгарию, Польшу, Латвия/Литва свозят хлам. И действительно, что долго не продается - тупо барахолят. Но все равно состояние машин на порядок лучше того, что продают у нас на родине (я имею ввиду Украину). Для перегона в Украину скупают максимально дешевый хлам, шаманят и втюхивают. Чтоб купить хорошую машину лучше всего ехать самому. Т.к. машин просто огромное количество, то в принципе выбрать есть из чего.
Отправлено 18 September 2016 - 20:06
Серёг - а как тебе это http://suchen.mobile...gen_lowerfunnel авто? Развод? Кривое? У нас за 30 такой с руками оторвут с таким пробегом. Особенно те жлобы, которые считают, что механика им 3л на сотню и таким образом мильён за десять лет съэкономит.
Сообщение отредактировал imperator: 18 September 2016 - 20:07
Отправлено 18 September 2016 - 20:29
У нас и с пробегом под триста ломят больше 30000, долларов конечно, пошарь на авториа, у меня знакомый ищет или 570й или 200тку до 30000, пока кроме Тундр ничего приемлемого не щупал на свои деньги, даже 2007й год, Секвойи тоже выпадают из его бюджета. тундра проще в конструкции и ремонте, но без фулл-тайма, а он как бы только с ним машину МОЩНУЮ хочет, чтоб зимой не крутило по нечищеной местами дороге. Так что не всё с еврорынком однозначно так, что там и дорого и убито всё.
Отправлено 18 September 2016 - 20:30
Про пробег согласен. Хотя немцы и не часто его скручивают (у них за это уголовка), но это только для продажи на внутреннем рынке. Если авто продается на сторону - скрутят 100%. Надо смотреть. Считать стоимость расстаможки и пр. Тут раз на раз не приходится. Обычно немцы не продают машину с таким пробегом. Минимум 200-250 тысяч. При чем с некоторых регионов еще и довольно ржавые. И джипов здесь все-таки на порядок меньше. Топливо недешевое, а тут деньги очень даже считают.
Сообщение отредактировал Klim: 18 September 2016 - 20:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей