Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60. Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком, а не обычные, так как обычные будет рвать и ходить не будут. При этом, в тягу Панара, сайленты обычные. Есть ли смысл брать сайлентблоки в рычаги не обычные, при том что цена их выше за обычные в два раза?
Сайлентблоки патрол У60
#2
Відправлено 30 August 2016 - 14:19
Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60
Полиуртан в таких узлах не ходит долго
Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком,
Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .
- ОМЕЛЯН це подобається
#4
Відправлено 30 August 2016 - 16:25
Полиуртан в таких узлах не ходит долго
Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .
Сергей, а чем это грозит? Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины(((
Родные прослужат дольше полиуретана....
При лифте +2
Замена родного кастора, на кастор со смещённым центром не обязательна....
Чтоб езда в таком случаи была ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ, такого не слышал....
Вы советуете брать оригинал?
#5
Відправлено 30 August 2016 - 16:38
Сергей, а чем это грозит? Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины(((
А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то
машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как??? заметил,не заметил...моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила!!!
Вы советуете брать оригинал?
У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.
#6
Відправлено 30 August 2016 - 16:47
А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то
машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как??? заметил,не заметил...моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила!!!
У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.
Спасибо, Вы меня в многом просветили!
#8
Відправлено 30 August 2016 - 20:53
Я за оригинал при любом!!! лифте.Посмотрите на эксцентриковый сайлент внимательно и вспомните,что работает сайлент за счет деформации материала.Чему там с "малой" стороны деформироваться??? там практически нет упругого материала! ![]()
Подвеска будет работать хреново,такой сайлент долго не проживет.Почему же буржуи так делают??? не всегда приоритетны технически грамотные решения,зачастую преобладают экономические аспекты...Так выгоднее при бюджетном лифте.
- BOX4x4 це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











