Сайлентблоки патрол У60 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Сайлентблоки патрол У60


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 30 August 2016 - 12:30

Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60. Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком, а не обычные, так как обычные будет рвать и ходить не будут. При этом, в тягу Панара, сайленты обычные. Есть ли смысл брать сайлентблоки в рычаги не обычные, при том что цена их выше за обычные в два раза?



#2 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 30 August 2016 - 14:19

Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60

Полиуртан в таких узлах не ходит долго

 

Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком,

Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .


  • ОМЕЛЯН likes this

#3 Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2010
  • 698 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Posted 30 August 2016 - 15:25

Родные прослужат дольше полиуретана....
При лифте +2
Замена родного кастора, на кастор со смещённым центром не обязательна....
Чтоб езда в таком случаи была ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ, такого не слышал....

#4 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 30 August 2016 - 16:25

Полиуртан в таких узлах не ходит долго

 

Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .

Сергей, а чем это грозит?  Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины((( 


Родные прослужат дольше полиуретана....
При лифте +2
Замена родного кастора, на кастор со смещённым центром не обязательна....
Чтоб езда в таком случаи была ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ, такого не слышал....

Вы советуете брать оригинал?



#5 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 30 August 2016 - 16:38

Сергей, а чем это грозит?  Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины((( 


 

А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то  :273: машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как??? заметил,не заметил...моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила!!!

 

 

Вы советуете брать оригинал?

У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.



#6 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 30 August 2016 - 16:47

А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то  :273: машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как??? заметил,не заметил...моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила!!!

 

У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.

Спасибо, Вы меня в многом просветили!



#7 Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2010
  • 698 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Posted 30 August 2016 - 20:31

Сергей, а чем это грозит?  Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины((( 
Вы советуете брать оригинал?

Пре лифте +2,
Я однозначно за оригинал!!!

#8 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 30 August 2016 - 20:53

Я за оригинал при любом!!! лифте.Посмотрите на эксцентриковый сайлент внимательно и вспомните,что работает сайлент за счет деформации материала.Чему там с "малой" стороны деформироваться??? там практически нет упругого материала! :1:

Подвеска будет работать хреново,такой сайлент долго не проживет.Почему же буржуи так делают??? не всегда приоритетны технически грамотные решения,зачастую преобладают экономические аспекты...Так выгоднее при бюджетном лифте.


  • BOX4x4 likes this

#9 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 31 August 2016 - 06:03

Спасибо!






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN