Кто там искал мега-эксклюзив? - РАРИТЕТЫ 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто там искал мега-эксклюзив?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 10:03

Вот такой аппарат недавно видел в продаже в Киеве на Печерске. :) может до сих пор продается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#2 ВНЕ САЙТА   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 10:13

Интересно сколько такая ламбо кушает. Думаю у нее с аппетитом очень и очень... :crazy:

#3 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 10:52

литров 50 железно. :) зато стоит недорого :) тысяч 85 по-моему.

#4 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 October 2007 - 12:32

нах такой нужен, даже для просто посмотреть на фото. урод уродом.

#5 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 12:36

а этот урод между прочим должен быль стать основным траспортным средством армии США, если бы у них гордость не взыграла.

#6 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 12:36

Я на днях виде та-а-а-а-акой хаммер!!!! Красный, очень длинный...

#7 ВНЕ САЙТА   Newvol

Newvol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2007
  • 493 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Нововолынск

Отправлено 09 October 2007 - 12:47

конечно сори за качество но наверное ты говоришь об этом :

Прикрепленные файлы



#8 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 12:49

нах такой нужен, даже для просто посмотреть на фото. урод уродом.

Просмотр сообщения

зато какой салончик
Изображение

#9 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 October 2007 - 12:53

салончег еще большее гoвно.

#10 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 13:05

конечно сори за качество но наверное ты говоришь об этом :

Просмотр сообщения

С Подводником смеялись, когда представили, какой у этого 12/16 метрового гламура, должен быть кардан. Если он полноприводный конечно :ass:

#11 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 13:22

а этот урод между прочим должен быль стать основным траспортным средством армии США, если бы у них гордость не взыграла.

Просмотр сообщения


читал я про этот ламборгини!
на испытаниях для америкосской армии эта махина провалилась полностью.
она оказалась абсолютно не готова к трудностям армейской жизни.

поэтому ей осталось только Саше Белому продаться (см. "Бригаду" - он на такоь же гробу, только черном катался)

#12 ВНЕ САЙТА   Newvol

Newvol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2007
  • 493 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Нововолынск

Отправлено 09 October 2007 - 13:25

Андрюха , это "чудо" техники , как раз для того что бы девки с люка торчали и кричали (когда фоткал так и было). Будет ехать только по асфальту, да и толку с него мало . Как говорить голый понт ! И ничего больше.
Помню был в Евпатории пару годков назад , там выступала супер звезда рос эстрады -Филя , как раз на подобного его возили ... :bad:

#13 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 13:29

салончег еще большее гoвно.

Просмотр сообщения

как говорится на вкус и цвет.....
лично мне в стоке данное авто очень и очень нравится, там один мотор 12-цилиндров чего стоит, да и вообще он крут. вотличчии от всяких кайеннов и прочей псевдолабузы, а еще у него пространственная рама!

#14 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 13:42

Этот автомобиль был призван заменить в армиях НАТО сотни тысяч устаревших Willys/Jeep, но рекрутировали его в количестве аж 42 штук погранвойска Саудовской Аравии. Строился он на деньги, предназначенные для разработки BMW М1, и едва не стал последним из Lamborghini. Вряд ли тогда кто-то мог предположить, что этот вездеход с брутальной внешностью обозначит мировую тенденцию в строительстве полноприводников.


В истории Lamborghini Automobili Srl 1975 год едва не стал последним. Только-только ставшее на ноги детище тракторостроителя Ферруччо Ламборгини с трудом пережило карибский кризис, повлекший обвал спроса на дорогие спорткары. Пережило – ценой потери независимости. Как оказалось, новые хозяева Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер абсолютно не представляли, что делать с дешево доставшейся фирмой, у которой продажи падали на глазах.

Поэтому когда партнеры Росетти из Chrysler предложили ему участие в тендере на поставку для армий НАТО «многоцелевого тактического автомобиля» (в случае победы сулившего минимум $60 млн.), швейцарцы тут же бросили на новый проект LM (Lamborghini Military) все силы фирмы. Включая «антикризисный» транш итальянского правительства.
Пентагон против

Так в Женеве в 1977 году рядом с футуристическими Countach и Urraco появился багги-переросток Cheetah, названный в честь самого быстробегающего подвида африканского гепарда. Увы, решение строить армейский внедорожник по суперкаровским канонам оказалось утопией. Причем мудреная пространственная рама (а не общепринятая тогда лестничная) и сверхдорогие углепластиковые панели – еще куда ни шло. Но вот решение сгруппировать огромные «крайслеровские» V8 и автоматическую КП перед задней осью оказалось фатальным.

Из-за крайне неудачной развесовки Сheetah (5900 см куб., 183 л. с., 2042 кг, 167 км/ч, 11 с) на показательных выступлениях сиганул с трамплина и, сделав обратную петлю, рухнул на нос. В присутствии высших пентагоновских чинов. Пластик рассыпался в разные стороны, тяжеленный мотор сорвало с подушек, раму повело… Хуже того, прознав, что прототип строили итальянцы (формально в тендере участвовало MTI, придворное крайслеровское экспериментальное КБ), да еще и фирма, стоящая на грани банкротства, вояки вообще не допустили MTI к тендеру. И когда спустя 4 года Lamborghini представил на суд военных новый внедорожник LM001 (4750 см куб., 382 л. с., 180 км/ч) – тот же Сheеtah с дверьми, крышей и V8 от American Motors – они даже не рассмотрели заявку итальянцев.

Как в воду глядели: устроенные в том же году покатушки для влиятельных шейхов в Аравийской пустыне выявили кучу недостатков LM001, главным из которых была перегруженная задняя ось. Из-за нее пикап задирал нос и при резком разгоне, и при скоростном маневрировании.
Восток – дело прибыльное

Показанный в Женеве в 1982 году Lamborghini LMА (4800 см куб., 322 л. с., 188 км/ч) был результатом тщательнейшей работы над ошибками. Лишняя буква в индексе (Аnteriore c итальянского – «впереди») указывала на расположение V12, позаимствованного у Countach LP500S. Конечно, подобные тактико-технические характеристики для армейского внедорожника – чересчур, но новые хозяева фирмы, братья Мимрам, уже не надеялись на военные заказы, которые вскоре достались Hummer. Целевой аудиторией LMА стали разбогатевшие на нефти арабы.

Осенью 1985 года была подготовлена серийная версия LMА (5167 см куб., 455 л. с., 201 км/ч), к тому моменту переименованная в LM002. Она получила V12 с двумя распредвалами и шестью вертикальными карбюраторами от только что дебютировавшего Countach quattrovalvole, схематически схожую с «кунташевской» независимую подвеску обеих осей на винтовых пружинах, отключаемый передний привод и усиленную КП от ZF, усилитель рулевого управления и кондиционер.

Свои недостатки капризный прожорливый внедорожник компенсировал безграничным запасом мощности, громадным крутящим моментом и высокой проходимостью: благодаря максимально поджатой под «брюхо» трансмиссии клиренс увеличился с 262 до 295 мм. Правда, только на песке, под который создавались покрышки Scorpion размерностью 345/60 R17, специально «сваренные» Pirelli для самого быстрого внедорожника мира. Поэтому основная масса из 311 «ноль-ноль-вторых» ушла на Ближний Восток.
Lambo Rambo

Вторым по значимости рынком для полноприводного Lamborghini стали США. Специально для них в том же 1985-м разработали сразу две модификации LM002. Первая, LM/american, была просто ее более комфортабельной версией, обретшей подобающие цене и марке изысканность и шик. Кожаная обивка от Conolly, ореховые панели, ворсистые коврики, множество электронных устройств и сервоприводов, дорогущая аудиосистема класса Hi-End.

Вторая – LM 004 (7300 см куб., 495 л. с., 550 Нм, 220 км/ч, 7с) была вершиной серии: она оснащалась циклопическим V12, устанавливавшимся на гоночные катера королевского класса UIM. Обе модели пошли в производство в 1987 году, когда компания попала под контроль старого знакомого Chrysler.

«Четверка» стала самым дорогим импортным автомобилем в Северной Америке и оставалась таковым вплоть до 1992 года, когда его производство свернули синхронно с разводом Lamborghini и Chrysler. Последний из 112 экземпляров «американца», который к тому моменту оснащался инжекторным V12 от Diablo (5707 см куб., 492 л. с., 580 Нм, 210 км/ч) в марте 1993 года приобрел чемпион мира Ф-1 Кеке Росберг.

До тихого помешательства на внедорожниках высшего класса оставалось каких-то пять лет...

/alert.png>Предупреждение модератора!

Ты это все сам написал?
Если - ДА, то класс, если НЕТ - нужна ссылка на первоисточник


Сообщение отредактировал Odissey: 09 October 2007 - 15:27


#15 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 14:06

А мне Хаммер второй охеренно нравится!!! Бомба!!!! Я правда в нем не сидел никогда... Но просто нравится! И внешне, и валит как надо. И за грибочками на нем прикольно поехать, и девченок покатать качественно....

#16 ВНЕ САЙТА   Toni

Toni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Aug 2007
  • 294 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee Country 1998
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2007 - 16:04

Чем не Hummer? Будущее за Toyota Mega Cruiser :crazy:

Прикрепленные файлы



#17 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2007 - 16:39

Этот автомобиль был призван заменить в армиях НАТО сотни тысяч устаревших Willys/Jeep, но рекрутировали его в количестве аж 42 штук погранвойска Саудовской Аравии. Строился он на деньги, предназначенные для разработки BMW М1, и едва не стал последним из Lamborghini. Вряд ли тогда кто-то мог предположить, что этот вездеход с брутальной внешностью обозначит мировую тенденцию в строительстве полноприводников.
...

До тихого помешательства на внедорожниках высшего класса оставалось каких-то пять лет...

[m]

Ты это все сам написал?
Если - ДА, то класс, если НЕТ - нужна ссылка на первоисточник

[/m]

Просмотр сообщения


Я конечно дико извиняюсь, что не указал ссылочку - это статья из журнала "Автоцентр" № 25`06
сам бы так не написал - не тот профиль :)

#18 ВНЕ САЙТА   abel

abel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2008
  • 14 сообщений
  • Авто: TLC-95, Лаз 699р (турист)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоросия

Отправлено 23 May 2008 - 14:32

Я встретил этом Мега-эксклюзив в Карпатах в ясенях прошлой зимой, ОНО слезло с Драгобрата. Поговорил с хозяином, машинка действительно эксклюзивная, приехала в украину (не своим ходом) лет 10 назад. ее наши кулибины долго пытались "на ход поставить" вроде бы получилось, но ввиду отсутствия запчастей, внутри полная солянка, все, что более менее смогли подобрать, ито и прикрутили, от оригинала говорят не много осталось ))))

#19 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 12 October 2008 - 14:27

Чем не Hummer? Будущее за Toyota Mega Cruiser Изображение



Позвольте не согласится.Мега уже сняли с производства . И делали его только на внутренние военные нужды.Так что это уже история..........

#20 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 12 October 2008 - 18:38

Я встретил этом Мега-эксклюзив в Карпатах в ясенях прошлой зимой, ОНО слезло с Драгобрата. Поговорил с хозяином, машинка действительно эксклюзивная, приехала в украину (не своим ходом) лет 10 назад. ее наши кулибины долго пытались "на ход поставить" вроде бы получилось, но ввиду отсутствия запчастей, внутри полная солянка, все, что более менее смогли подобрать, ито и прикрутили, от оригинала говорят не много осталось ))))


это ты щас про что из выше описаного? просто интерестно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN