Ремонт головки блока 4.5 бензин
#1
Posted 14 August 2016 - 18:27
Мотор делали 15 тыс. Назад.
Работает ровно, едет отлично, расхода масла нет.
Нужен проверенный мастер который разберется в проблеме и устранит ее.
Можно в личку , можно тут.
Человек который делал говорит , что ето норма .
#4
Posted 14 August 2016 - 19:46
Был куплен автомобиль сразу проверены все жидкости долил 2.5 литра тосола.
При дальнейшей эксплуатации обнаружены потёки ,тек бачек и патрубки радиатора . При этом машина не греется в любых режимах . Поменял патрубки кое где хомуты, с бачком труднее после снятия с него всех латок обнаружены две дырки с пяти копеечную монету с оплавленными краями. Тосол долит до уровня притом что при прогреве излишки вытекали на ружу, поэтому доливал каждое утро. И вот после не сильно длинного подъема в жару остановился у видел лужу . С помощью Паши скорпиона определили что лопнул нижний бачек радиатора . При этом когда вытекал тосол давление на патрубках было такое что вот вот их разорвет что и насторожило. В итоге редкие пузырьки из радиатора при полном прогреве на холостом и увеличение на оборотах. По бочку есть подозрение что дырки он получил при попадания пара ( газов) иначе трудно объяснить дырки.
Получается что при прогреве жидкость уходила освобождая место газам которые уходили при небольшой нагрузки через крышку радиатора. При нагрузки крышка не справилась , итог разорванный радиатор.
#5
Posted 14 August 2016 - 20:04
Посмотрел видео.То, о чем я тебе говорил в среду, подтвердилось. Поэтому у тебя и разорвало подуставший радиатор, так как картерные газы, просто огромнейшие. Вариантов может быть пять.
1. Не оригинальная, или бракованная прокладка ГБЦ (покажет вскрытие).
2. Наличие трещин в головке блока (только диагностика в "горячей" ванной под 60-80 градусов цельсия), под давлением, мин 8 бар.
3. Кривизна плоскости ГБЦ.
4. Кривизна плоскости блока цилиндров.
5. Банальная халтура, при сборке движка мотористом. По простому, не дотянута головка блока.
Ты уточни, завтра, что и как делалось. Если моторист будет утверждать, что он святой, потребуй у него заказ-наряд, или другую бумагу, чтобы потом найти виновного.
Message edited by BOX4x4: 14 August 2016 - 20:05
- nautilus likes this
#6
Posted 16 August 2016 - 21:40
Чисто теоретически . Антифриз с большим содержанием воды, старая крышка не держит давление , включенный Кондей, жара 30 градусов пробки, крутой подъем. Под кипел отсюда и давление в патрубках. Тогда как объяснить пузырьки????
Был у двух мотористов . Сказали катайся . Ехать собрался очень далеко вот и ломаю мозг.
Message edited by ранер: 16 August 2016 - 21:28
#7
Posted 17 August 2016 - 21:17
#8
Posted 17 August 2016 - 21:37
Пришлось снова покупать новый и НОВУЮ КРЫШКУ РАДИАТОРА!
Больше не повторялось.
#10
Posted 18 August 2016 - 14:26
Есть один очень простой метод для проверки попадания газов в систему охлаждения, нужно взять мед. перчатку одеть на горловину радиатора и дать поработать ДВС . если есть избыточное давление то перчатка надуется и по запаху воздуха в перчатке можно определить что за газ внутри.
#11
Posted 18 August 2016 - 18:26
Вчера два часа по лесу в разных режимах все ок. Жду радиатор.
Разные режимы по лесу, это не тест. Там нагрузки на мотор лайтовые. Максимально-издевательский режим, это затяжной подъем, минут на 5-8. Все болячки начинают выплескиваться... Как на твоем видео.
Денис, постарайся загрузить на форум, те три ролика, чтобы народ понял суть.
#12
Posted 18 August 2016 - 18:42
Есть один очень простой метод для проверки попадания газов в систему охлаждения, нужно взять мед. перчатку одеть на горловину радиатора и дать поработать ДВС . если есть избыточное давление то перчатка надуется и по запаху воздуха в перчатке можно определить что за газ внутри.
Женя, зачем такие сложности с перчаткой? Неужели в ДВС есть еще другие газы, кроме картерных? Ну сам подумай. Минздрав, не рекомендует нюхать их.
Проще обратиться в специализированный сервис, тем самым, сохранив себе здоровье.
- Поджарый, ранер and Aslan likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











