выбор лебедки T-max EW8500 или Kingone TDS-9,5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

выбор лебедки T-max EW8500 или Kingone TDS-9,5


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 10

#1 murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Oct 2013
  • 147 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Відправлено 14 August 2016 - 17:47

Всем привет.

досталась мне в подарок лебедка T-max EW8500, состояние - 3 раза разматывалась.

Машина Toyota FJ CRUISER, бампера силовые, колеса мадовые 33" и т.д.

Думается мне, что будет слабовата для фуджа, вот и задумался ее поменять на Kingone TDS-9,5 (копия Comeup 9,5). Отзывы вроде отличные. Мне не для соревнований, а для обычных покатушек.

Что скажете, менять стоит?

 

Всем спасибо.



#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 14 August 2016 - 19:12

Если для покатушек, то я бы не заморачивался. Тяжело ощутить разницу в 1000 lb, когда машина сидит на обеих мостах, да еще по фары в жиже.

Можно прикупить блок, того же T-max,  для тяжелого случая. Будешь иметь целых 17000 lb.

А еще проверь грамотность подключения силовых кабелей, если есть сомнения в ее тяговитости.  Особенно на клеммах аккумулятора. Если они они сильно греются, при полном цикле размотка-смотка, в холостую, значит в этом узле есть большая потеря тока.

Напомнил только потому, что десятки раз, приходилось слышать (и переделывать), что мол лебедка новая 8000, или 12000, а слабо тянет.


  • orsua це подобається

#3 jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Jun 2013
  • 712 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Відправлено 14 August 2016 - 19:39

настоящий Т-макс на кетай-говнолебёдка менять не стоит.


Повідомлення відредагував jexon: 14 August 2016 - 19:40


#4 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 14 August 2016 - 20:12

настоящий Т-макс на кетай-говнолебёдка менять не стоит.

Есть такое мнение.



#5 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 August 2016 - 22:19

Есть нюанс. 8500 от Т-Max это маркетинг ( Смотрим характеристики  лебедок 6500 и 8500 и прозреваем. Тот же мотор, тот же редуктор. Разница только в ширине барабана и количестве троса.  Для Ф-Джея однозначно мало.


Повідомлення відредагував Des: 14 August 2016 - 22:19

  • Chita це подобається

#6 murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Oct 2013
  • 147 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Відправлено 14 August 2016 - 22:46

Есть нюанс. 8500 от Т-Max это маркетинг ( Смотрим характеристики лебедок 6500 и 8500 и прозреваем. Тот же мотор, тот же редуктор. Разница только в ширине барабана и количестве троса. Для Ф-Джея однозначно мало.

вот именно этот момент меня и смущает

#7 ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jul 2005
  • 181 повідомлень
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 August 2016 - 11:40

Комап вам будет, лучшим вариантом. или Варн, но он уже сильно отличаеться в цене.

 

Все остальное, третий сорт- не брак.

 

Китай - это Китай, как бы его не называли... Польские лебедки, Венгерские и прочие..

они работают, конечно медленеее, шумнее и тяговое усилие на всех, заметно преувеличино.

 

но только коснись ремонта и все, с запчастями очеть туго, от Комапа или Варна на многие Китайские бренды, ничего не подходит и приходиться такое колхозит.....,

 

Тмакс, тот же Китай, но качественнеее, с официальной гарантией и с запчастями намного легче.



#8 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Feb 2007
  • 2016 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 August 2016 - 12:03


но только коснись ремонта и все, с запчастями очеть туго, от Комапа или Варна на многие Китайские бренды, ничего не подходит и приходиться такое колхозит.....,

 

 

 

 

Ну, Варн  доступностью и гуманной ценой запчастей похвастаться совсем не может. Камап через раз. На Т-Мах есть почти все в наличии и по гуманной цене.



#9 Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2005
  • 664 повідомлень
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 August 2016 - 10:09

цены не очень гуманны, но зато надежность выше раз в пять в сравнении с китайскими.  

 

соответственно на одну поломку Варна или Комапа, Китаец сламается минимум 2-3 раза. (при одинаковых условиях эксплуатации)


  • MadCactus це подобається

#10 Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Jul 2009
  • 815 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Відправлено 26 August 2016 - 10:38

Я пользуюсь лебедкой Т-Мах 8500 с 2008 года. Пользуюсь лебедкой не каждый день. Не разу не подвела. Были плановые ремонты и переборки, в большинстве случаев перед дальними поездками, например, в Карпаты. 

Недавно менял щеточный узел в сборе (300грн), из-за того что подвисала одна щетка и двигатель грелся. Запчасти есть в наличии.

Мой Уаз весит 2.1 т,  при этом я часто использую блок.



#11 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 August 2016 - 11:45

В режиме обычных покатушек тмакс отходил 4 года и ушел следующему владельцу. Ни разу ни намека на проблему.

В случае проблемы я мог бы удариться головой и купить вторую такую же, и все-равно получилось бы дешевле варна.

Большая вероятность, что при такой эксплуатации раньше сама машина будет продана, сгниет, или изменятся интересы.

Включать перфекционизм и закупаться всем самым дорогим и брендовым, а потом пользоваться от силы раз в год - нуачо, достойное продуманное решение.


  • Porco це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN