Привет всем.
Вот изучаю варианты подвесок.
Наткнулся на Драйв ту ру статью про эту подвеску. Она конечно дороже популярных ОМЕ больше чем в два раза, но по описанию, оно того стоит.
Напишите, если кто уже на практике сталкивался.
Ниже отрывок из статьи, если админы разрешат, выложу ссылку, хотя можно и поиском найти, при желании.
Во-первых, ORI совмещают в себе все необходимые части подвески — это пневмогидравлическая пружина-амортизатор, пневмогидравлический отбойник и пневмогидравлическая стабилизатор.
Все в одном корпусе, то что нужно в трофи.
А это важно: Вот несешься по полю и мотор позволяет, а ехать по настоящему быстро стремно, тк страшно прилечь на бок… Именно на ORI эта проблема отсутствует, за счет противодавления двух камер с интеллектуальными механическими клапанами, стойки не стремятся разжаться на скорости и сжаться на скорости, и в поворот входишь, как на седане
Во-вторых, для ORI не нужен отбойник. К Фоксам такой гидро-отбойкик предлагается купить отдельно за 250$.
В-третьих, двухкамерная система, реализованная в стойках ORI, позволяет добиться более широкого диапазона настроек, значит под машину с более широким весом не надо покупать другие стойки с другим размером поршня, как у FOX или на пример KING, где следующий шаг – это стойки 2.5 и 3.0, которые стоят в два раз дороже.
В-третьих, стойки ОРИ из-за отсутствия механической отбойной пружины внутри, гораздо короче в размерах, а значит компактнее, что значительно упрощает установку и размещение по сравнению с другими Air Shocks. Отношение примерно 27 у FOX, против 16 у ORI. Хотя толщина ори значительно больше. Кроме того бросается в глаза, что нижний сток стойки ORI значительно толще и получается, что ORI по крепости, соответствуют стойкам FOX 2.5, как минимум. Стоимость FOX 2.5 превышает 500 $ за штуку.
В –четвертых, и пожалуй самое приятное. Настройка стойки ORI гораздо проще и быстрее, где не надо подбирать шайбы клапанов, количества и вязкость масла и необходимое давление чтобы добиться эффективности.
Настройка (грубая) — подать в две камеры нужное давление азота, да и отрегулировать штуцером скорость отскока для компенсирования задней оси относительно передней против козления на кочках и все это на машине, без снятия стойки )
Есть минус, который немного смутил — это нижний штуцер, который может легко отломится. Решение, которое предлагают на американском форуме: www.infectiousoffroad.com…viewtopic.php?f=41&t=3415 Мы используем фирменный кронштейн для стоек TG и на основе его, хотим сделать защиту.