Резина для Карпат мнения, опыт, отзывы... - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Резина для Карпат мнения, опыт, отзывы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 July 2016 - 23:17

Толстяк, а на шипованную резину можно цепи одевать ? 



#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 July 2016 - 19:40

Vrubel, а на шипованную резину можно цепи одевать ?


Да. Зимой в горах классно только на лыжах)
  • Timofeevich это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 31 July 2016 - 21:05

Толстяк, а на шипованную резину можно цепи одевать ? 

Я одевал не раз, но каждый раз вижу звенья, как после дробеструйки, все исколоты твердосплавными элементами шипов. Какой десяток-второй километров их не уничтожит, но регулярно злоупотреблять не стоит.


  • Timofeevich это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 06 December 2017 - 22:11

Сегодня мне принесли шины для ошиповки, но не оних речь... а о шипах фто:

 

Прикрепленный файл  9N1B97310w.jpg   37.15К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  9N1B9731w.jpg   74.87К   0 Количество загрузок:

 

Номер 3 самый ходовой шип, 2 - длинеее, 1 - такой-же, но три фланца для надежной фиксации.

Четвертый 14 мм в длину, офигенный якорь, и офигенный победитовый стержень.


Парень принес шипы вместе с бумажками на которые я не обратил внимания.

 

Прикрепленный файл  1.jpg   73.2К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  2.jpg   163.21К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  3.jpg   163.72К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  4.jpg   153.1К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  5.jpg   133.15К   0 Количество загрузок:

 

Отакэ, жаль больше нет...


Сообщение отредактировал Толстяк: 06 December 2017 - 22:12

  • BOBI это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 09 March 2018 - 12:01

в Карпатах самая большая беда и проблема это местная зачетнейшая глина -которая при определенных погодных условиях делает безполезными самые навороченные покрышки мадовые --не важно это сильвера или максисы -- если морось и надо по глине в гору --это просто жопа --которой не помогает ни модность бренда ни ширина ламелей. Единственным более менее действенным является цепи (но не панацея) ---хорошие цепи позволяют на обычной уазовской шашечке ехать там где сильверы и максисы не едут от слова НИКАК --- потому что глина там ну просто мегосмазочная жирная и скользкая.

Поэтому не резину надо рассматривать --а цепи -- их качество, "остроту" , количество перетяжек, и толщину ланцев.

Особая опастность возникает в результате того что половина мадовых шин имеют практически нулевой поперечный коэффициент зацепления --то есть на склоне легко начинают скользить вбок (тот же купер СТТ) -- результатом чего зачастую  потом идут кувырки боковые --- которых ровно столько сколько до ближайших смерек....

идеальным инструментом по глинистым дорожкам Карпат являются траки (гусеницы) надеваемые на колеса -- но у нас они не распространены

 

https://a.d-cd.net/d1352b8s-960.jpg""/>

 

eco-wheel.jpg

 

pc130911.jpg?itok=Wtt5BJEL

 

я себе буду делать самодельные на винтовых стяжках с острыми боковыми зацепами --для глины лучше нету


Сообщение отредактировал umnik: 09 March 2018 - 12:04

  • FWDoffRoad это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 May 2017
  • 89 сообщений
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 April 2018 - 21:27


траки (гусеницы)
Интересно будет взглянуть

#27 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 02 April 2018 - 07:45

Интересно будет взглянуть

я же выше кинул ссылку и две фотки --глядите )))))))

у меня пока что таких нет-- буду делать самоделки --



#28 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2018 - 09:53

 Есть сомнения в такой конструкции т.к. нет бокового удерживающего звена. По этой же причине Богера не лучший выбор для карпат именно из за плохого держания на поперечных кренах, а в карпатах это частое явление.

 Вот такая покрышка  держит лучше хотя и несколько проигрует богеру в тяге.

8-Super_Swamper_TSL_SX2_600x600.png?itok


Сообщение отредактировал Diactive: 02 April 2018 - 09:55


#29 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 April 2018 - 11:13

Эта вроде даже лысая не проигрывает.

Именно в колеях от шишиг, не в болоте в 19.5" ширине естестественно, там только боггер.



#30 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 03 April 2018 - 08:36

 Есть сомнения в такой конструкции т.к. нет бокового удерживающего звена. По этой же причине Богера не лучший выбор для карпат именно из за плохого держания на поперечных кренах, а в карпатах это частое явление.

 Вот такая покрышка  держит лучше хотя и несколько проигрует богеру в тяге.

8-Super_Swamper_TSL_SX2_600x600.png?itok

Зубчики на поперечных ламелях (смотри на голубоватую конструкцию выше) --как раз противостоят боковому скольжению -- но я бы тоже добавил зубчиков по краям --а резина любая боковое скольжение держит в лучшем случае плохо -в худшем -не держит вообще



#31 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2018 - 13:24

а резина любая боковое скольжение держит в лучшем случае плохо

многие мудовые квадровые колеса, да и резина на переднюю ось для летания по пещаным дюнам смотрят на ваше утверждение как на несостоятельное 175.gif

41PbaTn2jUL.jpg



#32 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2018 - 13:51

в 2016 году сравнивали тягу на резаном боггере и сильвере, на боггере осталась 3см от маленькой шашки по центру. Сильвер не тронут. Тестировали на патроле, с разницей в 40 минут (на переобувку) на одном и том же участке. На скользком подъеме сильвер нервно курил в сторонке. К сожалению боковые крены не удалось попробовать. Про боковину не скажу, но в один из дней пришлось почти лежа на боку ехать в колее, боковина в норме (может повезло). 


  • Student это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 April 2018 - 17:28

Есть у меня комплект резины для тяжелого бездора Simex jungle trekker 2, на фото, для сравнения симекс в размере 33х11.5 р15 а бфг 33х10.5 р15, оба на 7ми дюймовых дисках,

но у бфг реальная высота получается меньше 32", а у симекса больше 33".

Понравилась мне резина (симекс), и в грязи хорошо (и вперед и назад) и из колеи нормально выходит, и по камням не страшно прорезать. Но из-за размера и веса все таки тяжеловато на родных парах ехать.


Пару лет назад был на Горганах типо машиной поддержки (больше моральной), претензий к резине нету

Прикрепленные файлы



#34 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 05 April 2018 - 10:56

многие мудовые квадровые колеса, да и резина на переднюю ось для летания по пещаным дюнам смотрят на ваше утверждение как на несостоятельное 175.gif

41PbaTn2jUL.jpg

я смотрю на эти мады и не вижу противоречия своего утверждения --






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN