TLC100 в экспедиционник - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC100 в экспедиционник


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 198

#41 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 02 August 2016 - 21:04

По поводу ухода, ничего особенного, раз в два года разобирал, делал визуальный осмотр на предмет окисления, при необходимости очистка и несколько раз за год обязательно включать, выключать. Периодичность и необходимость обслуживания сильно зависит от региона, количества реагентов на дорогах и прочего. У нас зимой этого добра хватает, по весне рыжим цветёт все.
  • DarkShamann likes this

#42 OFFLINE   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2005
  • 664 posts
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2016 - 23:46

Вот Вам сотка почти на 35-х колесах. Без питерских комплектов. 

в таком виде эксплуатируеться с конца Ноября 2015 года.

Подвеска 2-х дюймовая, ну и небольшие доработки и результат на лицо.

 

gallery_210_2095_176680.jpg

gallery_210_2095_71552.jpg

gallery_210_2095_78977.jpg

gallery_210_2095_12180.jpg


  • BOX4x4, DarkShamann and Itonix likes this

#43 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 03 August 2016 - 07:13

А цена вопроса таких доработок? 

Питерцы то чего? У них самый гуманный ценник пока из того, что я нашёл. А я не олигарх.



#44 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 03 August 2016 - 07:56

Вот Вам сотка почти на 35-х колесах. Без питерских комплектов. 
в таком виде эксплуатируеться с конца Ноября 2015 года.
Подвеска 2-х дюймовая, ну и небольшие доработки и результат на лицо.
 
gallery_210_2095_176680.jpg
gallery_210_2095_71552.jpg
gallery_210_2095_78977.jpg
gallery_210_2095_12180.jpg

По кузову вроде стопятка, а по ходовой сотка. Интересно почти 35 это сколько, каков диаметр? визуально по фото похожи на полноразмерные 33, а они и на стоковую сотку входят нормально. А если все же 35, то как например решён вопрос задевания передними колёсами арок при вывороте? Вроде на фото даже передние брызговики остались родные? Боди лифт небольшой делалался в дополнение к лифту подвески?
  • Berl and Itonix likes this

#45 OFFLINE   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 181 posts
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 August 2016 - 08:27

KUMPEL

И вчем проблема, кузова с 100-кой?

 

Интересно, как вы на стоковую сотку вставите полноразмерные 33??? а особбено на артикуляцию. Вы видно совсем забыли, как выглядят штатные брызговики.

 

Бодика - нет.  Все игры только с подвеской

 

Резина 315-ая

 

Как это сделано? сложнейший математический подсчет, Расчеты прочности и жесткости элементов подвески, определение статического прогиба упругих элементов, определение кинематики подвески и прочее. Ну а после всего этого, ненужное открутить, а нужное добавить.


А цена вопроса таких доработок? 

Питерцы то чего? У них самый гуманный ценник пока из того, что я нашёл. А я не олигарх.

 

под 35-е:   300-500 долл, зависит от пожеланий клиента ну и от изначальных ходов подвески которая стоит на автомобиле.


  • MadCactus likes this

#46 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 03 August 2016 - 08:39

Проблем с кузовом никаких, просто очень странно видеть на соточном кузове задние распашные двери. А на сотку нормально ставится резина 285/75/16, то есть 33. на максимальных ходах немного конечно может подтирать арки, но не критично. Как то так

#47 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 03 August 2016 - 08:50

По поводу сложных математических подсчетов, это конечно интересно, но на драйве есть сотка с 2" лифтом и 35 колёсами, где это реализовано намного проще и не так загадочно, без обид! . Общался с хозяином, уверяет, что нигде ничего не цепляет, если Вам и автору темы пообщаться, интересно вот ссылка, https://www.drive2.r...toyota/1152287/. Удачи!
  • Амурчик and baron likes this

#48 OFFLINE   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 181 posts
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 August 2016 - 11:00

Проблем с кузовом никаких, просто очень странно видеть на соточном кузове задние распашные двери. А на сотку нормально ставится резина 285/75/16, то есть 33. на максимальных ходах немного конечно может подтирать арки, но не критично. Как то так

 

285, это не полные 33"  уж никак! и нормально становиться и при этом на вывешивании затирает, не может называться "нормально влазит".


По поводу сложных математических подсчетов, это конечно интересно, но на драйве есть сотка с 2" лифтом и 35 колёсами, где это реализовано намного проще и не так загадочно, без обид! . Общался с хозяином, уверяет, что нигде ничего не цепляет, если Вам и автору темы пообщаться, интересно вот ссылка, https://www.drive2.r...toyota/1152287/. Удачи!

 

не пойму какие обиды? я же изначально написал:"Подвеска 2-х дюймовая, ну и небольшие доработки и результат на лицо"


Message edited by ORMmotors: 03 August 2016 - 11:01


#49 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 22 September 2016 - 19:55

Всё, сменил нафиг аппарат на дизельный.

Как-то всё-же раздражает запас хода 400-500 км по асфальту на полном баке. Страшно подумать за бездор.


Принимаю, кстати, советы за эксплуатацию дизельной сотки. для меня это вообще тайна за семью печатями. Всю жизнь отъездил на бензине.

Сейчас такое ощущение будто, прости господи, ориентацию сменил.


Message edited by AntDroid: 22 September 2016 - 19:55


#50 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 22 September 2016 - 20:07

Всё, сменил нафиг аппарат на дизельный.
Как-то всё-же раздражает запас хода 400-500 км по асфальту на полном баке. Страшно подумать за бездор.
Принимаю, кстати, советы за эксплуатацию дизельной сотки. для меня это вообще тайна за семью печатями. Всю жизнь отъездил на бензине.
Сейчас такое ощущение будто, прости господи, ориентацию сменил.

Нормально, привыкнешь, ещё и понравится), особенно по расходу

#51 OFFLINE   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 5,110 posts
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 September 2016 - 20:48

Ездил в поездку на 100-ке(HD-FTE),лифт-2",боди-лифт 3 см(не обязательно) вынужден был сделать из-за вала отбора мощности для механ.лебёдки(раздатка пар-тайм,хабы тоже)...

В экспедиции важно 1/надёжность 2/расход 3/комфортность...Да у меня на пробег 9500 км,средний расход 9,5 л/100 км,с разгоном проблем не было,был еще доп.бак(родной на 95 л.)-он очень красиво сзади стает на место запаски))).Удачи.



#52 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 September 2016 - 09:20

Быстро и оперативно!

Многие решали вопрос расхода(ну и цены пробега) установкой ГБО, Тем более возможность накормить коня альтернативным топливом повышает живучесть  авто в поездке, например при выходе из строя бензонасоса. Но к АГЗС надо присасываться еще чаще(оно же как наркота, намного более дешевое топливо ставит в зависимость :273:  ), а  в дальних(и даже не очень) поездках далеко не везде есть возможность вообще газом заправиться(из практики).  Но теперь есть свои заморочки типа  плохо заводится в мороз, не то топливо залил(опять же в холода) или даже осталось с лета (если машина мало эксплуатируется, вездесущая вонь ДТ и тошнотворного выхлопа, бежит далеко не так резво как бензинка 4.7.

А так все хорошо, наверное.


Message edited by Eduardo: 23 September 2016 - 09:20


#53 OFFLINE   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 September 2016 - 18:09

...Но теперь есть свои заморочки типа  плохо заводится в мороз, не то топливо залил(опять же в холода) или даже осталось с лета (если машина мало эксплуатируется, вездесущая вонь ДТ и тошнотворного выхлопа, бежит далеко не так резво как бензинка 4.7...

Не смотря, что от дизелей открестился, юзал их немало. К сожалению, до 4.2 тойотовского так и не дошел, но инфы про него навалом.
1. Исправный дизель в мороз заведётся лучше бензина.
Спор тут разводить не буду - вэлком в личку, напишу.
2. Многие, в т.ч. тойотовский 4.2 неприхотливы к качеству топлива. Разве что речь шла про зимний парафин - тут уж никуда не деться: если в магистралях стало, то только в тёплый бокс.
3. Своя соляра фиалкой пахнет)))))
Ну и у современных дизелей реально какая то непонятная вонь есть, которой нет у старых дизелей.
4. А вот едет таки да, нк так как 4.7))))))
  • Деда likes this

#54 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 23 September 2016 - 19:07

Вот как раз от нехрен делать в больнице перелопачиваю лендкрузер.ру на предмет эксплуатации дизельной сотки.

Уже начитался ужасов. Точно, что с бензином - другая планета

Уже составляю список необходимых доработок относительно стока, из тех что народный опыт вычислил, как то:

Обход или глушение системы рециркуляции;

Чистка коллектора, замена ремня ГРМ и регулировка клапанов

 

Кстати, там все упорно меняют масло раз в 5000. Что-то я к таким межсервисным интервалам не привык. С чего такой малый его ресурс? Вроде как 21 век на дворе.



#55 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 23 September 2016 - 19:15

Вот как раз от нехрен делать в больнице перелопачиваю лендкрузер.ру на предмет эксплуатации дизельной сотки.
Уже начитался ужасов. Точно, что с бензином - другая планета
Уже составляю список необходимых доработок относительно стока, из тех что народный опыт вычислил, как то:
Обход или глушение системы рециркуляции;
Чистка коллектора, замена ремня ГРМ и регулировка клапанов
 
Кстати, там все упорно меняют масло раз в 5000. Что-то я к таким межсервисным интервалам не привык. С чего такой малый его ресурс? Вроде как 21 век на дворе.

Замена раз в 5000 по регламенту, я стараюсь тоже придерживаться, но иногда меняю раз в 6 - 6,5 тысяч. Ремень сразу менять зачем? Нужно сначала оценить его состояние, оригинал или нет стоит, а потом принимать решение, тем более наверное неизвестно когда его менял предыдущий хозяин 1000 км назад или 100000. Как то так

#56 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 31 December 2016 - 17:56

Текс, наступает новый год и пора уже приступать к стройкам.

Вопрос знатокам: чего у нас на рынке есть из обвеса в продаже на сотку? АРБ не предлагать. Жаба давит платить такие деньги за кусок железа.



#57 OFFLINE   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 December 2016 - 18:43

Реплики брать надо... под тот же арб...
В некоторых моментах видна нефирма, но на функционал не влияет.

З.Ы.: если планируете бодик, то с креплениями на силовиках надо будет играться...

#58 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 January 2017 - 20:16

Вот как раз от нехрен делать в больнице перелопачиваю лендкрузер.ру на предмет эксплуатации дизельной сотки.

Уже начитался ужасов. Точно, что с бензином - другая планета

Уже составляю список необходимых доработок относительно стока, из тех что народный опыт вычислил, как то:

Обход или глушение системы рециркуляции;

Чистка коллектора, замена ремня ГРМ и регулировка клапанов

 

Кстати, там все упорно меняют масло раз в 5000. Что-то я к таким межсервисным интервалам не привык. С чего такой малый его ресурс? Вроде как 21 век на дворе.

Ты попробуй наш форум полистать. Есть много полезных тем и рекомендаций по поводу эксплуатации дизельной сотки.



#59 OFFLINE   Varjat

Varjat

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2011
  • 1,262 posts
  • Авто: 469 "Кабанчик"
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:I. Ф. Долина

Posted 03 January 2017 - 09:50

Текс, наступает новый год и пора уже приступать к стройкам.

Вопрос знатокам: чего у нас на рынке есть из обвеса в продаже на сотку? АРБ не предлагать. Жаба давит платить такие деньги за кусок железа.

З обвісом і не тільки можу підсобити

http://www.offroadma...с-на-рiзнi-4x4/



#60 OFFLINE   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 January 2017 - 10:56

З обвісом і не тільки можу підсобити
http://www.offroadma...с-на-рiзнi-4x4/

Подтверждаю ;)

Не раз с Игорем сотрудничали))
  • Varjat likes this




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN