TLC100 в экспедиционник - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC100 в экспедиционник


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 198

#21 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 28 July 2016 - 08:14

Инвертор у себя стационарно поставил на 1000 Вт обычной и 2000 Вт пиковой нагрузки, чистая синусоида. Нужен не для холодильника в основном, а для обеспечения проведения мелких ремонтных работ по необходимости, вдали от цивилизации (просверлить, турбинка и т.п.).

#22 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 28 July 2016 - 08:28

 

Хмурый, походу возник вопрос по инвертору. 
А нужен ли мощный инвертор если холодильник может работать как от 12В, так и от 220В ? 
Сейчас рассматриваю два варианта холодильников Waeco CF 26 (12/24/220 В, 23 л, 12.7 кг, 48 дБ, 30 Вт) или Waeco CFX 95 (94.5 л, 32 кг, 37 дБ, 70 Вт). 
Вывел в багажник отдельную розетку на 12В, 120 ампер для подключения холодильника.
Авто штатно оборудовано инвертором (230V-50HZ/150W, 7L6907155, 7L6907155B).
Как думаете, а хватит ли штатного инвертора на 150W для всех потребителей, кроме холодильника, который будет работать от 12В ?

 

По инвертору и его мощности, я до конца не определился. 12В для холодильника ни о чем. У меня waeco CFX35. Когда нужен, морожу его от 220В и потом в авто на поддержку 12В. По поводу штатных розеток на 220В - не сталкивался. Знаю что для компрессорного холодильника точно нужна чистая синусоида

 

Из моих наблюдений. От 220В: за 40мин от +33 до 0 (выставлял 0). От 12В: за 3 часа езду с остановкой на 30-40мин от +4 до +1 (выставлял -4)

Есть АГМ на 100Ач, хочу подключить "теплый" холодильник, выставить +4 и глянуть что будет и будет ли. 



#23 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 30 July 2016 - 21:16

Эх, не попал на фест. Работа сожрала всё время :(
Ну а пока продолжаю курить матчасть. Возникло пару вопросов:
1. Куда вколхозить второй аккумулятор? Подкапотного пространства вроде много, но там как-то натыкано чего попало.
2. Есть ли у кого примеры аккуратной доработки консоли? Куда втыкать рацию и кнопочки управлениями дополнительными девайсами и прочей нечисти?
3. Есть ли какая статистика увеличения расхода на бензине при переходе на 33 колёса? А на 35?

Пока есть очень заинтересовался 4" лифткомплектом от питерцев. Веду переписку, больно грамотно всё объясняют, придраться не к чему пока...

#24 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 30 July 2016 - 22:54

Эх, не попал на фест. Работа сожрала всё время :(
Ну а пока продолжаю курить матчасть. Возникло пару вопросов:
1. Куда вколхозить второй аккумулятор? Подкапотного пространства вроде много, но там как-то натыкано чего попало.
2. Есть ли у кого примеры аккуратной доработки консоли? Куда втыкать рацию и кнопочки управлениями дополнительными девайсами и прочей нечисти?
3. Есть ли какая статистика увеличения расхода на бензине при переходе на 33 колёса? А на 35?
Пока есть очень заинтересовался 4" лифткомплектом от питерцев. Веду переписку, больно грамотно всё объясняют, придраться не к чему пока...

1. Второй аккумулятор на сотке можно поставить справа зеркально штатному, там только нужно поменять корпус воздушного фильтра на круглый от дизеля, а также изготовить площадку, либо купить штатную снова ж таки от дизеля. Ну и проводку. Себе делал, отчет есть на драйве.
2. Рацию многие ставят в подлокотник, на драйве тоже много примеров.
3. При переходе на 33 расход увеличивается минимум на 1л., на 35 не ездил. Как то так. По лифт комплекту питерцев тоже узнавал, но если брать, то ставить нужно у них на месте. У них большие проблемы с недокомплектацией при пересылке и с качеством, детали нужно практически всегда дорабатывать по месту и довольно не слабо. Удачи
П.С. На расход также сильно влияет рисунок резины, тоже нужно учитывать при переходе. АТ меньше будет жрать чем МТ при одинаковом диаметре
  • AntDroid likes this

#25 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 30 July 2016 - 23:22

Пока есть очень заинтересовался 4" лифткомплектом от питерцев. Веду переписку, больно грамотно всё объясняют, придраться не к чему пока...

 

а зачем именно 4"? Зачем именно 35" колеса? Был/есть опыт эксплуатации авто с такими тх? Не "брал покататься", а "купил, ездил, обслуживал". 

 

Что предлагают Питерцы, я не знаю и не берусь судить. У меня была эпопея с пружинами на МПС. Пара комплектов Айронмена, приказала долго жить и я полез в тему с пружинами на заказ. Типа супер материал, все просчитано и тд. Пару раз переносили сроки, пару раз морозились. Потом получил/поставил/вроде счастье и одни лопнули, другие просели. На третьих продал авто, но там кроме асфальта не было ничего. В итоге: кустарные эксперименты все равно вышли дороже говеной фабрички. 



#26 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 31 July 2016 - 08:33

Вот кстати у питерцев по поводу пружин есть ответ. В работе над ошибками выяснили причину лопающихся пружин и, вроде как, устранили. Говорю же - хорошо аргументируют :) Пока лопачу всякие региональные форумы с отзывами по их подвеске.

Почему 4"? Та потому что они и предлагают только 4".

#27 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 July 2016 - 09:11

Пока лопачу всякие региональные форумы с отзывами по их подвеске..


Можно читать в обе стороны
Мне бак делали больше пол года.
http://www.land-crui...=66582&page=193

Пружины
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1

Постройка 100 - 4"
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1

Замена торсионов на пружины от Дена
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1

Замена торсионов на пружины от Влада Питер.
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1

Ну и активно пользоваться поиском.
Удачи
  • AntDroid likes this

#28 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 31 July 2016 - 10:47

Почему 4"? Та потому что они и предлагают только 4".

 

А принципиально, построить авто, только на ИХ продукции?



#29 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 31 July 2016 - 11:49

А принципиально, построить авто, только на ИХ продукции?

Совершенно не принципиально. Просто подкупила аргументированость позиции. Смотрю и другие варианты, что в начале темы мне советовали. У меня времени ещё год. Пока не тороплюсь. Для того и создал тему - собрать разнообразные мнения и аргументы, и исходя из них строиться.

Ну и активно пользоваться поиском.
Удачи

Это да. Беда, что я с телефона в основном. Не зручно :) Ну и матов в сторону питерцев я тоже начитался. Но, кстати, они технически разбирают поломки.

#30 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 31 July 2016 - 15:15

2. Есть ли у кого примеры аккуратной доработки консоли? Куда втыкать рацию и кнопочки управлениями дополнительными девайсами и прочей нечисти?


Message edited by MORZE: 31 July 2016 - 15:16

  • ранер and MadCactus likes this

#31 OFFLINE   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2007
  • 270 posts
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 31 July 2016 - 21:14

Зачем же там столько раций?



#32 OFFLINE   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 31 July 2016 - 21:57

ептель самолет какой то



#33 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 01 August 2016 - 18:21

Неожиданно питерцы отказались брать заказ на лифт-комплект. Что ж, придётся думать других вариантов.

Что по надёжности айронмена и оме? А есть ли ещё какие варианты с пружинами заместь торсионов?
На козле я уже вдоволь накатался, а сейчас прусь от мягкости гидроподвески. Хотелось бы комфорту для своей задницы то.

#34 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 01 August 2016 - 22:02

А есть ли ещё какие варианты с пружинами заместь торсионов?

 

100-ку переделать на пружины?



#35 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 01 August 2016 - 22:31

100-ку переделать на пружины?

Эммм, ну да. Тот самый вариант от которого уже лет шесть тащится, судя по отзывам, толпа владельцев с форума лендкрузер.ру
Меня, как бы, очень заинтересовал.

#36 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 01 August 2016 - 22:38

Эммм, ну да. Тот самый вариант от которого уже лет шесть тащится, судя по отзывам, толпа владельцев с форума лендкрузер.ру
Меня, как бы, очень заинтересовал.

 

Какова стоимость переделки? Я пробовал читать лендкрузер.ру, но так и не разобрался в какую сторону искать хронологию



#37 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 02 August 2016 - 07:27

Какова стоимость переделки? Я пробовал читать лендкрузер.ру, но так и не разобрался в какую сторону искать хронологию

Это да, в общей сложности 400 страниц знатного срача ещё надо выдержать.
Стоимость 500$ без стоимости работ... Должно было быть, но они отказались принимать заказ.
Вроде есть ещё альтернативный вариант в Екатеринбурге, но эти пока молчат упорно.

#38 OFFLINE   РВС

РВС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2016
  • 70 posts
  • Авто: Toyota Highlander
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 02 August 2016 - 09:53

Ради интереса, - а чем отговорили?

Переписку бы тоже почитал. Очень интересен их подрамник...


Что имеется в виду под измененмем контрукции?

По "33 полностью поддержу!
Сейчас Mudzilla 33x13.5 - реально очень ощутимо, что машине их тяжело крутить. Благо, моща позволяет... но расход))))))

А больше всё равно хочется :175:

 

Отговорили тем, что:

1. Электронный мотор менее надежен чем механика, особенно, если планируется проезд водных препятствий

2. Спереди рычаги, опять таки менее защищенные и менее надежные, чем мосты. Мосты от 105 не перставляются, т.к. рама другая

3. Обычный лифт как для мостовых машин, в 100 не работает (описано в статье про систему Лавриц), т.к. опять таки это конструктивно другая машина

4. 100 конца 90-х  и начала 2000 х в основном использовались использовались лихими пацанами, которые  не всегда думали о сохранности и долговечности своего авто и когда вылезут детские травмы в более преклонном возрасте никто не знает.

5. На классические внедорожники больше тюнинга и больше вариантов доработок и больше специалистов.

6. Запчасти на 80-ку по идее дешевле.

 

Понимаю, что по отдельности каждый из доводов можно долго обсуждать и я сам еще не на 100% с ними согласен, но по совокупности .... Решил прислушаться к мнению более опытных товарищей.



#39 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 02 August 2016 - 16:40

По поводу большей уязвимости рычагов, по сравнению с мостами два слова. Если авто будет использоваться для экспедиций, а не для трофи, это не актуальный аргумент. Примеров много, когда стоковые сотки проходили достаточно сложные маршруты такие как перевал Дятлова - плато Маньпупунер, с определенными потерями, но не по подвеске.
А гряземеса из сотки делать.. не совсем удачная заготовка, это надежная, комфортная машина с достаточно приличной проходимостью. Для экспедиций - установить лебедку, правильную резину, задний блок штатный если есть, он работает при должном уходе, если нет то можно и АРБешный и в путь, проедет практически везде, если с головой подходить к преодолению препятствий.
П.С. Мосты от стопятки на сотку ставили и не один человек, технически осуществимо, правда с переваркой креплений на раме.

#40 OFFLINE   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2016 - 20:34

Я у себя про мосты думаю, но что-то посерьезней уже)) Типа лап или шишки...
Для экспедиций лифта "2 - с головой.

Андрей, а можно подробней про правильный уход за задней блокировкой? Много лет работает, всё хорошо, в мост не лазили, только регулярная замена масла...




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN