TLC100 в экспедиционник - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC100 в экспедиционник


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 198

#1 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 26 July 2016 - 21:52

Ну вот и сбылась мечта идиота джипера. Обзавёлся я чудом японской инженерной мысли TLC 100.

И вот теперь как никогда близко к реализации желание подготовить из него  автомобиль для экспедиций и свалить к чертям из этой страны отправиться путешествовать по дальним далям нехожеными тропами.

 

В связи с этим хотелось бы опытных советов по подготовке автомобиля. Что добавить? Что выкинуть? На что обратить внимание?

Задача - получить максимум проходимости, максимум дальности хода, насколько это возможно, при сохранении приемлимого уровня комфорта.

 

Исходные данные: 

Авто: Land Cruiser 100 бензин 4.7, автомат, (да-да, я знаю что надо было брать дизель на механике, но маємо те що маємо).

 в комплектации VX с много-много всяких непонятных плюшек типа регулируемой подвески по высоте, регулировкой жёсткости амортов, кучи кнопочек в которых ещё надо разобраться, задней блокировки и п.х.

Установлено ГБО с баллоном вместо запаски под днищем. Стоит не кошерно, надо бы заменить его, но на что?

Штатная резина 32 дюйма. Какую можно воткнуть максимально при этом не увеличив расход топлива значительно?

 

Ну и вообще советы по доработке 100-ки, та и экспедиционных автомобилей в общем.



#2 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 July 2016 - 23:04

...

 

Исходные данные: 

Авто: Land Cruiser 100 бензин 4.7, автомат, (да-да, я знаю что надо было брать дизель на механике, но маємо те що маємо).

...

 

Все правильно взял, нах "дизель на механике" в экспедиции. 


  • Хмурый and zakraysveta likes this

#3 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 26 July 2016 - 23:05

А за сколько взял и какого года, если не секрет? Резину 33ю ставь, 285/75 если 16е диски, и 285/70 - если 17е. На 35ю резать крылья надо будет и торсионы на ОМЕ менять, а так подтянешь трошки.

А зачем с него что либо выкидывать? Жирная комплектация, крепкое авто. Аскеты покупают 105ки СТД и начинают фаршировать их в зависимости от толщины кошелька. Что покрепче вставить Стас Тёмный Шаман подскажет, он весь путь вроде уже прошёл.



#4 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 26 July 2016 - 23:26

Стаса дождись, он в кугсе))) машинка его в теме продажной на форуме продаётся. И список доработок тоже... Пока почитай, а Стас ежели чё подправит...

#5 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 27 July 2016 - 08:28

А за сколько взял и какого года, если не секрет? Резину 33ю ставь, 285/75 если 16е диски, и 285/70 - если 17е. На 35ю резать крылья надо будет и торсионы на ОМЕ менять, а так подтянешь трошки.
А зачем с него что либо выкидывать? Жирная комплектация, крепкое авто. Аскеты покупают 105ки СТД и начинают фаршировать их в зависимости от толщины кошелька. Что покрепче вставить Стас Тёмный Шаман подскажет, он весь путь вроде уже прошёл.

2000 год 350К пообега. Взял за 10К.

Выкидывать что? Не знаю, но хотелось бы поменьше неприятных поломок в дали от цивилизации. А тут столько электрики и датчиков, а электрика, как известно, вещь тёмная... Хотя могу и ошибаться, ипонические инженеры могли придумать и надёжные схемы. Вот и вопрошаю совета :) Больше всего гидравлическая регулируемая подвеска пугает.
  • imperator likes this

#6 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 27 July 2016 - 08:48

2000 год 350К пообега. Взял за 10К.
Выкидывать что? Не знаю, но хотелось бы поменьше неприятных поломок в дали от цивилизации. А тут столько электрики и датчиков, а электрика, как известно, вещь тёмная... Хотя могу и ошибаться, ипонические инженеры могли придумать и надёжные схемы. Вот и вопрошаю совета :) Больше всего гидравлическая регулируемая подвеска пугает.

Если у Вас гидроподвеска, как я понимаю, я бы посоветовал начать с неё, заменить её на обычную. По своему опыту владения аналогичной машиной, гидроподвеска один из немногих элементов, которые портят нервы своей непредсказуемостью. Хотя, когда она новая, весьма неплохая и полезная опция, но со временем она становится капризной. А дальше, по доп оборудованию, тут каждый по своим потребностям смотрит, смотря для чего строится авто. Если далеко и без экстрима, то стоковая сотка со всем справится, плюс только можно оснастить её некоторыми удобными и необходимыми опциями как инвертор, компрессор и т.д. Вообщем тоже все это проходил, если интересно спрашивайте, чем смогу, помогу. Удачи.

#7 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 27 July 2016 - 13:55

Далеко. И местами с экстримом :) Например первый визит намечен в отдалённые уголки Памира. А там и дороги - это уже экстрим.

Гидроподвеску ежели менять то на что порекомендуете?

#8 OFFLINE   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 July 2016 - 14:09

Я тут))
Что сразу приходит в голову...
1. Гидру - нах однозначно!!! Всю (потом как б/у уйдёт довольно быстро при грамотном подходе). Вместо неё "2 от любого производителя. Тут на вкус и цвет фломастеры разные. Я брал ОМЕ у Витали Воина - после года покатух, соревнований и экспедиций полёт нормальный. Задний 1 амморт оторвался сверху от крепления возле тарелки. Приварили - пляшем дальше...
2. Резина - 33х11.5 без проблем! Можно пробовать после лифта подвески всунуть 35 - полуоси выдерживают. А вот за пыльниками полуосей следить как за зеницей ока!!! Можно у Сергея ZSN заказать покрепче... я пока на оригиналах и в глубокие кусты не суюсь подальше от подступных веток.
3. Боди - к Пашке Scorpion. Нашими общими усилиями на сегодняшний день он - единственный, у кого есть чертежи бодика 3см без вмешательства в остальные узлы (поставил и поехал дальше).
4. Электроники бояться не надо - её там почти нет на самом деле. Залить какой то гидроизоляцией монтажный блок и блок предохранителей, поставить шнорк - можно смело ломиться в метровые броды.
5. Много кнопашек - они все очень полезные и нужные, главное чтобы работали))

Так на самом деле много чего можно вспомнить и подсказать...
Приезжайте на фестиваль - буду в Пт и Сб. Можно будет посвистеть более предметно.
обз з87 б5 восемьсят
Хотя можете и в течении дня набрать - по телефону удобней чем кнопки тыкать))

Message edited by DarkShamann: 27 July 2016 - 14:12

  • Storm and MadCactus likes this

#9 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 27 July 2016 - 14:24

Ох блин! Фестиваль же, что ж я сразу не подумал. Приеду в СБ.

#10 OFFLINE   РВС

РВС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2016
  • 70 posts
  • Авто: Toyota Highlander
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 27 July 2016 - 14:33

http://jeepstroy.ru/...ndcruiser/d902/

 

Вот.

Почитайте, возможно, статья рекламная, но есть и логичные вещи, на мой взгляд.

 

На счет боди лифта три раза подумайте - что вам нужно поднять от земли?: только кузов или раму с мостами?

Я просто сам такой, пока штудирую мат часть. От 100 меня отговорили, но тем не менее,  прочесывая инет наткнулся на эту статью. Там у этих ребят и видео есть, где они тестируют лифт комплект.

 

 

На эл. письма отвечают, если будет интересно в личку могу кинуть переписку с ними, там есть и цены.

 

Доставку делают по РФ в любую точку, в Украину говорят возили, но через наших челноков (искал покупатель). Если будете ставить отпишитесь, мне интересно :)



#11 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 27 July 2016 - 14:52

Далеко. И местами с экстримом :) Например первый визит намечен в отдалённые уголки Памира. А там и дороги - это уже экстрим.
Гидроподвеску ежели менять то на что порекомендуете?

Я за ОМЕ, только ищите оригинал, это важно. У меня четвёртый год уже ходит

#12 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 27 July 2016 - 15:08

Ещё забыл сказать. Если у Вас все же формат постройки машины, дальние экспедиции, а не тяжелые трофи рейды, то не сильно увлекайтесь изменением конструкции машины, постарайтесь быть ближе к стоку. Сотка в стоке хорошая, надежная, проходимая машина, а в экспедициях, главное все же надежность. Сам поэтому не увлекаюсь сильно большими колёсами и переделками под них, хотя одно время хотел и даже тему на форуме поднимал. Я думаю 33-х колёс под описанные Вами цели вполне достаточно. Это золотая середина, проходимость достойная и в то же время минимальные изменения конструкции при сохранении максимальной надежности. Колеса больше 33, негативно влияют и на расход, а значит и запас хода в экспедиции и на долговечность узлов и агрегатов, хотя бы тех же ступичных подшипников. Вообщем думайте и спрашивайте, тема интересная. К слову, на 33-х только вот поднялся на Петрос, вообще без проблем, можно в теме экспедиции почитать.

#13 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 27 July 2016 - 15:48

OME+33"(285/75/16)+шноркель+лебедка в штатный бампер с кевларом+динамика+корозащитка+буксировочный+удлинитель лебедочный. Доп свет на бампер, по желанию. Я строюсь по такому пути.

 

Я брал подвеску брал у Андрея Andrikoss. Рекомендую 


  • Шпион and Anatol likes this

#14 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 27 July 2016 - 16:22

потом за бытовуху/комфорт беремся. Инвертор+холодильник+компрессор+канистра+спальник


  • Anatol likes this

#15 OFFLINE   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 May 2013
  • 1,235 posts
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 July 2016 - 17:38

От 100 меня отговорили

если будет интересно в личку могу кинуть переписку с ними, там есть и цены.

Ради интереса, - а чем отговорили?

Переписку бы тоже почитал. Очень интересен их подрамник...


...не сильно увлекайтесь изменением конструкции машины, постарайтесь быть ближе к стоку

Я думаю 33-х колёс под описанные Вами цели вполне достаточно. Это золотая середина, проходимость достойная и в то же время минимальные изменения конструкции при сохранении максимальной надежности...

Что имеется в виду под измененмем контрукции?

По "33 полностью поддержу!
Сейчас Mudzilla 33x13.5 - реально очень ощутимо, что машине их тяжело крутить. Благо, моща позволяет... но расход))))))

А больше всё равно хочется :175:

#16 OFFLINE   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Aug 2015
  • 978 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Posted 27 July 2016 - 18:51

Имеется в ввиду установка вместо штатных торсионов и пружин лифт комплекта ОМЕ +2 дюйма под 33 резину

#17 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 27 July 2016 - 22:54

http://jeepstroy.ru/...ndcruiser/d902/

 

Вот.

Почитайте, возможно, статья рекламная, но есть и логичные вещи, на мой взгляд.

 

На эл. письма отвечают, если будет интересно в личку могу кинуть переписку с ними, там есть и цены.

 

Доставку делают по РФ в любую точку, в Украину говорят возили, но через наших челноков (искал покупатель). Если будете ставить отпишитесь, мне интересно :)

Ай хорошо баяют, аж заинтересовался я. Так что переписку, если можно, хотел бы посмотреть, тем более, что привезти из РФ таки есть возможность.

Да и цены у них выглядят очень гуманно.

 

потом за бытовуху/комфорт беремся. Инвертор+холодильник+компрессор+канистра+спальник

А вот с этого места по-подробнее.

Холодильник идёт в комплекте в этой версии, правда сейчас отрезан от питания, надо восстановить бы.

Инвертор и компрессор монтируются наглухо (я вроде встречал где-то фотки, как их ставили в ниши кузова в багажнике) или просто таскать с собой про запас?

Кстати - какой по мощности инвертор рекомендует опыт?

К канистре тоже вопросец - как с народным опытом по установке доп. баков? На бензине расход не малый, а запас хода хотелось бы иметь хотя бы на 1000 вёрст.


Message edited by AntDroid: 27 July 2016 - 22:58


#18 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 27 July 2016 - 23:07

 А вот с этого места по-подробнее.
Холодильник идёт в комплекте в этой версии, правда сейчас отрезан от питания, надо восстановить бы.
Инвертор и компрессор монтируются наглухо (я вроде встречал где-то фотки, как их ставили в ниши кузова в багажнике) или просто таскать с собой про запас?
Кстати - какой по мощности инвертор рекомендует опыт?
К канистре тоже вопросец - как с народным опытом по установке доп. баков? На бензине расход не малый, а запас хода хотелось бы иметь хотя бы на 1000 вёрст.

Холодильник имел ввиду компрессорный. Типа Waeco. У меня на 32л вроде. Больше вроде и не нужно да и займет место
Компрессор в крыло, если место позволит. Насколько я помню, в 100ке там тесновато. Рессивер.
За инвертор, только чужой опыт. Прятать или нет, тоже не решил. Более 1000-1500 ставить не буду. Мне холодильник и все.
Доп баки хорошо, но дорого, если фирмА. Ну и если доп бак планируете, то при покупке подвески учитывайте нагрузку. Хорошо вообще сразу определиться с "навесным"
Канистры от Экстрима до Ротопакса

#19 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 28 July 2016 - 00:15

...За инвертор, только чужой опыт. Прятать или нет, тоже не решил. Более 1000-1500 ставить не буду. Мне холодильник и все...

Хмурый, походу возник вопрос по инвертору. 
А нужен ли мощный инвертор если холодильник может работать как от 12В, так и от 220В ? 
Сейчас рассматриваю два варианта холодильников Waeco CF 26 (12/24/220 В, 23 л, 12.7 кг, 48 дБ, 30 Вт) или Waeco CFX 95 (94.5 л, 32 кг, 37 дБ, 70 Вт). 
Вывел в багажник отдельную розетку на 12В, 120 ампер для подключения холодильника.
Авто штатно оборудовано инвертором (230V-50HZ/150W, 7L6907155, 7L6907155B).
Как думаете, а хватит ли штатного инвертора на 150W для всех потребителей, кроме холодильника, который будет работать от 12В ?


#20 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 July 2016 - 05:00

Так если не хватит можно купить еще один и не обязательно его встраивать .




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN