перевернулся рядом с драгобратом - "СС" или Служба Спасения - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

перевернулся рядом с драгобратом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#1 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 26 July 2016 - 14:24

попали в грозу на подьеме на склон

пострадавших нет, только царапины, машина на боку на склоне

050-431-02-13

Ярослав

 

48гр 13'47" северной долготы

24гр 13'52" восточной широты



#2 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2357 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2016 - 14:46

Звоните Гене, он там рядом совсем, если сам на больничном, то наверняка посоветует к кому обратиться из местных парней, что бы помогли!

Пострадавших нет, уже хорошо!Держитесь!


  • Шпион это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 July 2016 - 14:51

Якщо до Генки не дозвонитеся, то до Віталіка - 0679380354. Удачі.



#4 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 July 2016 - 15:32

Машина находится в районе 3 жандарма. Тащить нужно с верху. Думаю понадобится много удлинителей. Гене ходу не менее 5 часов. Сегодня он не поможет, но уже перезванивает.

Дозвонился Виталику, замкнул на Ярослава.

Пока новостей нет.

 

 

Ребята, наверное глупая просьба, но ставьте себя на место людей попавших в беду.

Я думаю что не всегда есть возможность сидеть в интернете, соответственно читать номера телефонов или искать телефоны по которым можно обратиться.

Не трудно же самому перезвонить или скинуть СМС ?

На всякий случай телефон Гены  093-234-73-53


Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 26 July 2016 - 15:34

  • Student, ранер и MadCactus это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Maesstro

Maesstro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2012
  • 60 сообщений
  • Авто: УАЗ. Discovery 1
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиня

Отправлено 26 July 2016 - 15:48

Созвонились, но я тоже не рядом. Но пробуем решить....
  • mykola это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 26 July 2016 - 16:23

зідзонився, дав телефон людини з Дефом там. Чекають на підмогу.
 


#7 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2016 - 16:26

Может проще пешочком на драгобрат там обычно 2-3 66х постоянно есть



#8 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 26 July 2016 - 16:31

0 (97) 218 78 74 Номер того хто возить туристів на Драгобрат

#9 ВНЕ САЙТА   Maesstro

Maesstro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2012
  • 60 сообщений
  • Авто: УАЗ. Discovery 1
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиня

Отправлено 26 July 2016 - 16:39

Машина вже поїхала до них (зіл 131)... Результату ще немає.....

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6100 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 July 2016 - 12:31

Гдето здесь.

https://www.google.c...22!4d24.2311111



#11 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 27 July 2016 - 12:34

097 380 01 11    093 435 34 29  вася   авто ГРАНД ЧИРОКИ... Обитает на Драгобрате......



#12 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 27 July 2016 - 23:18

Всем спасибо за помощь, вчера отписатся не удалось, тк вся комуникация кроме старых нокий была просевшая в ноль.

Добрались до Львова своим ходом.

 

По ситуации:

Ехали через драгобрат (выехали крутым подьемом) далее через 1й жандарм, на подьеме на 2й жандарм (поднимались на пониженой 1й в натяжку на приспущеных колесах) начал моросить на пол пути дождь, до вершины нехватило несколько метров, наткнулись колесом на кочку, после чего вперед уже не пошла, и начала сползать вниз.

Попытка вкопать колеса пробуксовкой позволила существенно уменьшить скорость соскальзывания вниз, но машину уже разворачивало поперек. Переворачивались уже на нулевой скорости, и медленно, вывернуть колеса в сторону переворота чтобы попытатся развернуть морду по направлению вниз уже не успел.

Далее было 3 переворота поперек склона через правый бок, и скольжение еще метров 15-20 на левом боку. Остановились на середине склона, колесными арками машина нагребла грунта и встала на месте.

В машине кроме меня было еще 3е друзей. Пострадавших нет, несколько синяков на всех.

 

Машину ставили на колеса заанкерив трубы выше по склону, и затянув ручной лебедкой 20 тонным тросом за задний бампер в натяжку (он там как силовой к раме прикреплен).

Далее лебедкой зил 131 машину развернули вдоль склона, и подтянули подслабшый трос на заднем бампере.

Следующим етапом лебедкой перевернули потянув за раму машину на колеса. Предварительно был включен паркинг на автомате, пониженная передача с полным приводом, а также заблокированы диференциалы в обеих мостах пневматикой. Когда машина была на колесах ее немного привели в порядок, я сдал назад, и отцепив трос от анкера спустился вниз на полянку между 1-2 жандармами.

Утром был полный осмотр, все было приведено в порядок насколько возможно, и своим ходом поехали во Львов.

 

Из повреждений - кузов (с дверями и капотом) на замену, лобовое стекло и треугольная форточка водителя, дифузор вентилятора, рулевая колонка, один из листов задней правой ресоры, правая подушка двигателя, передний кардан (на нем вмятина от болта усилителя рамы, тк мотор сместился изза оборваной подушки, я лучше новый поставлю), потрескала задняя крыша пластиковая.

Домой доехали своим ходом неспеша, все узлы работают нормально, подоливали только жидкости что подтекли пока на боку лежала. У меня про запас лежит целый кузов с пластиковой крышой, в пятницу уже начнется разборка машины и подготовка кузова. Какраз будет возможность разобрать все и снова хорошо обработать раму. Снова покрасить кузов как у новья :)

 

Еще раз огромное спасибо всем кто принимал участие, отзвонился и подсказывал. Отдельное спасибо Антону на Зил 131, ребята приехали быстро и все сделали професионально. Реально оффроад комюнити сильная вещь, очень сильная.

 

P.S. 1 - Я всегда считал что у бронки пластиковая крыша - слабое место, после вчерашнего должен переосмыслить даный подход. Крыша выдержала даже лучше чем железная спереди, буду пилить ее чтобы понять почему, и КАК...

P.S. 2 - Очень много было прочитано, я поднимался на вершины и покруче, и подлиней, и посложней, но все знать нельзя. Я буду не против если кто-то кинет полезной инфой по цепях, или какими советами, как там можно поднятся, или избежать соскальзывания.

P.S. 3 - При своем весе, американская железяка не распахнула двери, не сплюснула крышу, и не погнула раму и мосты переворачиваясь. Усиленная ходовая купленая у BDS не согнулась, их реклама не врет.



#13 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2016 - 23:28

А на какой резине был автомобиль?

#14 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 27 July 2016 - 23:46

BFGoodrich MudTerrain KM2

35x12.5 R15



#15 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2461 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 28 July 2016 - 01:31

Что за лифт от БДСа был? Как ножницы лифтуются - новыми чулками моста или кронштейны опускают его просто(перёд)?

Нашёл - http://bds-suspensio...0-1996&kid=360H- такой?


Сообщение отредактировал imperator: 28 July 2016 - 01:32


#16 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2357 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 July 2016 - 10:19

Да, знакомая и неприятная ситуация. Хорошо хоть, что после 3-х кувырков никто не пострадал и вообще ограничилось только 3-мя кувырками!   а то так можно и шею свернуть.

Мне видится, что сразу двигатель на склоне заводить несколько поспешили. В подобной ситуации при лежании на боку(зависит от места соед. трубок вентиляции) масло может сливаться в крышку на головке и далее через патрубок вентиляции картерных газов прямо в впускной коллектор и даже коробку фильтра. Потом при постановке на колеса и попытке запуска его втягивает в цилиндры и клин(масло ведь тоже не сжимается). (Это из подобного горького опыта, к счастью не моего, но в устранении последствий принимал непосредственное участие) А если перед этим двигатель успеет запуститься и набрать обороты, то можно расхлебывать последствия масляного гидроудара.  Если это случилось(масло попало внутрь), то через свечные колодцы можно гибкой трубочкой (+шприц, а можно и обойтись) отсосать масло из цилиндров и даже промыть несколько раз  бензом хоть как то, без тотальной разборки двигателя. конечно вп.  коллектор в этом случае также нужно освободить от масла, иначе вновь будет масло поступать или при наклоне боковом его сербнет на работающем моторе и...


  • MadCactus это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 July 2016 - 11:11

Что за лифт от БДСа был? Как ножницы лифтуются - новыми чулками моста или кронштейны опускают его просто(перёд)?

Нашёл - http://bds-suspensio...0-1996&kid=360H- такой?

Да, такой

Я сразу брал вместо блоков новые рессоры, так понадежней чем отрывать мост от ресор.

Кронштейны не погнулись, и вообще сделаны из 6-10мм стали. Очень масивно... Я етим китом очень доволен. Единственное что менялось за все время только аморты.



#18 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2461 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 28 July 2016 - 11:18

Да, такой

Я сразу брал вместо блоков новые рессоры, так понадежней чем отрывать мост от ресор.

Кронштейны не погнулись, и вообще сделаны из 6-10мм стали. Очень масивно... Я етим китом очень доволен. Единственное что менялось за все время только аморты.

Теперь верю, что Форд - не говно. Запасной двигатель если что есть же у тебя(см. пост Эдика)?



#19 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 28 July 2016 - 11:31

Да, знакомая и неприятная ситуация. Хорошо хоть, что после 3-х кувырков никто не пострадал и вообще ограничилось только 3-мя кувырками!   а то так можно и шею свернуть.

Мне видится, что сразу двигатель на склоне заводить несколько поспешили. В подобной ситуации при лежании на боку(зависит от места соед. трубок вентиляции) масло может сливаться в крышку на головке и далее через патрубок вентиляции картерных газов прямо в впускной коллектор и даже коробку фильтра. Потом при постановке на колеса и попытке запуска его втягивает в цилиндры и клин(масло ведь тоже не сжимается). (Это из подобного горького опыта, к счастью не моего, но в устранении последствий принимал непосредственное участие) А если перед этим двигатель успеет запуститься и набрать обороты, то можно расхлебывать последствия масляного гидроудара.  Если это случилось(масло попало внутрь), то через свечные колодцы можно гибкой трубочкой (+шприц, а можно и обойтись) отсосать масло из цилиндров и даже промыть несколько раз  бензом хоть как то, без тотальной разборки двигателя. конечно вп.  коллектор в этом случае также нужно освободить от масла, иначе вновь будет масло поступать или при наклоне боковом его сербнет на работающем моторе и...

Да, там все достаточно удачно сложилось.

 

В даном случае там небыло такой проблемы с моторным маслом, машина лежала на левый бок в сторону фильтровой коробки. Там же вентиляция с левой головки. Все масло что вытекло из двигателя, вытекло через коробку фильтра наружу, у меня вентиляция подключается к воздушной системе сразу возле коробки. В впускном колекторе его небыло. Ессно перед запуском я все пересмотрел. Перебрав всю машину почти самостоятельно по болтах, знаю каждый узел на память, так что особой проблемы не составило.

Информация полезна, и сделал бы как описано, если бы машина лежала на правом боку, там бы было еще осложнение в том, что через щуп могло вытечь масло с коробки автомата.

Потому после нужных процедур, мы завелись и доехали домой без особых трудностей.


Теперь верю, что Форд - не говно. Запасной двигатель если что есть же у тебя(см. пост Эдика)?

Да с двигателем там ок :)

и вообще запасной что 5.8 лежал, какраз стоит на машине. Я тот что стоял скинул в прошлом году еще, перед тем как на Поп Иван к обсерватории поднимались. Я щас второй движок собрать хочу, тоже 5.8 и еще одну коробку Е40Д из последней версии что в 96-98 году ставились, они на порядок надежней предыдущих. Раму в порядок приведу вторую, и соберу раму с мостами-движком-коробкой-роздаткой и остальным, чтобы только кузов сверху накинуть надо было.



#20 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 July 2016 - 14:52

Хорошо то, что хорошо кончается. Слава богу что все живы. Хотелось бы отметить: на Драге очень интересный грунт - мелкий камешек в перемешку с землей. В дождь очень гремучая смесь, в смысле проскальзывания. Я б точно в дождик не поднимался ни на Стог ни на Близницу - ОПАСНО! А вообще горы или пустят или нет. В любом случае перед незнакомым подйомом (а потом спуск - СПУСК!) желательно посмотреть на дорожку. Да и гудрич км2 как бы не совсем для Свидовца, особенно в дождик. И еще одно (со своего опыта): минимум 2 машины для подстраховки! А так мы становимся опытней!


  • Eduardo это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN