:) это ключевая ошибка, а не фраза. ИМХО конечно.
Почему?
Отправлено 21 July 2016 - 15:01
Почему?
ну Вы же в первом сообщении сказали, что это не обсуждается :)
причин на самом деле масса:
1. рессоры => большие свесы впереди и сзади;
2. тяжелый.
3. низкая надежность родных узлов. У Вас как минимум мосты будут родные, хоть и военники. Колеса какие будут ? (для ТР3 логично предположить что это от 37х).
4. Низкая скорость на перегонах (рессоры).
это то, что сразу приходит на ум.
я штурманом на УАЗе с мотором RD28 и 39х боггерах ездил по всем соревнованиям с 2007 по 2010 включительно. Вначале УАЗ еще был конкурентноспособным в ТР3. Но с 2009 года все закончилось, когда в ТР3 пришли машины, строеные с "нуля" (БегемоТР., Сталь20.....). УАЗ с ними не конкурирует вообще. Нет ни скорости между точками, ни надежности на точках. Плавучести тоже нет. Габариты большие.
Вспоминается старый анекдот, про укус змеи гюрзы:
....гюрза не кусает выше колена. А если у укушенного хрен ниже колена, то отсосать яд он и сам себе сможет.
Так и тут. УАЗ нет смысла пускать на трассы ТР3 уровня Чемпионата Украины, у него нет там шансов прийти на тумбочку. А если ехать не в такие трассы, то не будет и ситуаций, в которых критично важно очень быстро отлебедиться назад.
Отправлено 21 July 2016 - 15:29
да, еще забыл добавить про каркас безопасности. для Чемпионата в ТР3 он обязателен, причем сделан должен быть в специальном месте, иначе не выдадут спортивный техпаспорт. http://s1.fau.ua/new...26.12.2015).pdfЭто требование действует с 01.01.17 для Чемпионатов и Кубков, с 01.06.17 для всех соревнований на территории Украины.
сам в шоке.
Отправлено 21 July 2016 - 21:11
Леша все правильно описал. Официальные соревнования уже давно начали требовать профессионального и дорогого подхода к постройке машины. Если раньше хороший пилот+штурман - это было 90% успеха, то сейчас очень важную роль играет и сам болид. УАЗ к сожалению стал неконкурентно способен. Его времена в профи спорте прошли. И все идет к тому, что и в любительских соревнованиях его использование тоже начало стремиться к нулю. Как ни горько, но это так. У меня было 2 УАЗа (один вообще вояка в стоке, 2-й использовался для охоты и рыбалки). После того, как я поменял их на 1-й Галлопер (он же Паджеро), вспоминаю, как страшный сон. Но тут каждый сам кузнец своего счастья.
Отправлено 06 October 2019 - 17:42
УАЗ к сожалению стал неконкурентно способен. Его времена в профи спорте прошли. И все идет к тому, что и в любительских соревнованиях его использование тоже начало стремиться к нулю. Как ни горько, но это так. У меня было 2 УАЗа (один вообще вояка в стоке, 2-й использовался для охоты и рыбалки). После того, как я поменял их на 1-й Галлопер (он же Паджеро), вспоминаю, как страшный сон. Но тут каждый сам кузнец своего счастья.
Достаточно посмотреть результаты Чемпионата России по Трофи последних лет, чтобы увидеть, что грамотно подготовленный УАЗ даст фору тойотам и сузуки. А галлопер вообще нет смысла сравнивать с уазом, совсем разного уровня машины, и для разного изначально предназначены. Там где проедет стоковый уаз, галоперу уже нужен трактор.
Отправлено 06 October 2019 - 20:43
Вы уверены что там УАЗ? А не только кузов от него? Подтвержу слова Лёши с Молдаванки, в спорте УАЗ не конкурент. Очень редко доезжает до финиша.Достаточно посмотреть результаты Чемпионата России по Трофи последних лет, чтобы увидеть, что грамотно подготовленный УАЗ даст фору тойотам и сузуки.
Сообщение отредактировал Шпион: 06 October 2019 - 20:47
Отправлено 07 October 2019 - 14:32
Достаточно посмотреть результаты Чемпионата России по Трофи последних лет, чтобы увидеть, что грамотно подготовленный УАЗ даст фору тойотам и сузуки. А галлопер вообще нет смысла сравнивать с уазом, совсем разного уровня машины, и для разного изначально предназначены. Там где проедет стоковый уаз, галоперу уже нужен трактор.
Бегло просмотрел за 17-18 год, есть только одна тумба у котлеты на базе патриота в абсолюте на 2м этапе 18го. Общего с мгм автомобиля из Ульяновска там около ноля. В ТР1 и ТР2 доминируют Тоеты. Короче как в том анекдоте, "только не выиграл, а проиграл"(с)
Отправлено 07 October 2019 - 19:19
О, прошу прощения, не увидел, что форум Украины. :)
Я из России. У нас чемпионат второй год выигрывает Газик в ТР-1. В ТР-2 с переменным успехом бьются тойоты и уазы. И по поводу того, ЧТО там под кузовом УАЗа, то у нас в РАФе с этим строго.
Усиляют тюнеными узлами все, не только УАЗоводы.
Отправлено 08 October 2019 - 06:54
а какой чемпионат?О, прошу прощения, не увидел, что форум Украины. :)
Я из России. У нас чемпионат второй год выигрывает Газик в ТР-1. В ТР-2 с переменным успехом бьются тойоты и уазы. И по поводу того, ЧТО там под кузовом УАЗа, то у нас в РАФе с этим строго.
Усиляют тюнеными узлами все, не только УАЗоводы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей