Видео по сравнению прадиков - полный отстой. До 80-км/час 2,7 и 4,0 идут вровень, потом конечно 4,0 вырывается вперед и хорошо вырывается. Мотор 2,7 более не привередлив в обслуживании, он гораздо лучше переваривает газ (у 2,7 гидрокомпенсаторы, у 4,0 шайбы). Пружинная подвеска действительно ведет себя лучше, чем подушки на 4,0, ездил на обоих экземплярах! Расход у 2,7 все таки меньше, не на много, приблизительно на 2-3 литра по городу, по трассе почти одинаково из за наличия 5-ой передачи у 4,0. 80% я езжу один - мощности хватает полностью, при полной загрузке по трассе - да, действительно ощущается острая не хватка лошадей!
Кстати, при покупке будьте внимательны, живых и хороших машин почти нету, у меня не давно знакомые искали прадик, все машины в Киеве и Киевской области оказались хламом, купили где то в другом городе и при том совсем не дешево!
Кстати, все 2,7 сделаны для арабских стран, потому идут с трехзонным климат контролем! И брать машину 2,7 надо после 2005-года с системой VVT-I.
Сообщение отредактировал Dima Offroad: 19 July 2016 - 12:25