Кстати, вариант интегрированного резервуара в капоте для технической или мытьевой воды тоже имеет право на существование
Отправлено 21 June 2016 - 17:55
Имеет право на жизнь,но в другом месте.
Если по быстрому.
В виде плоской емкости повторяющей контуры багажника,за задними седлами,высотой см 8-10,объем будет не менее 150л.
Материал люминь,1.5-2мм,внутри перегородки.Насос,обычный электронасос от Газели,есть разные по производительности от 8 до 25л в мин.
Если экспедиционник для далеко,то использовал бы ниши в силовых бамперах и кенгурятнике(труба потолщее)
В начале 90-х спирт и водяра легко доставлялись к примеру в Польшу.(300л)
Хороши "мягкие" штучки от Тимофеевича,легко по нишам в задних крыльях и дверях натыкать.
Вопрос о насосе от Газели : если его ( насос) установить на авто и кинуть от него шланг в воду- закачает ли он воду ? Это же центробежный насос , который устанавливается в системе отопления, и внутри него постоянно находится охл. жидкость , которую он перекачивает. В таком случае придется насос совать в воду ( реку,колодец) вместе с проводами и только тогда, он сможет перекачивать воду .Неудобно , и на какую высоту он сможет качать?Насос не дорогой , но будет ли с него толк?
Отправлено 21 June 2016 - 20:18
Вопрос о насосе от Газели : если его ( насос) установить на авто и кинуть от него шланг в воду- закачает ли он воду ? Это же центробежный насос , который устанавливается в системе отопления, и внутри него постоянно находится охл. жидкость , которую он перекачивает. В таком случае придется насос совать в воду ( реку,колодец) вместе с проводами и только тогда, он сможет перекачивать воду .Неудобно , и на какую высоту он сможет качать?Насос не дорогой , но будет ли с него толк?
Тема развивается в другом направлении.
Нет не закачает,он для замкнутых систем(с жидкостью)
К нему надо насос подкачки,к примеру бензонасос,вручную закачал воду в магистраль,потом газелевский включил,на конце шланга всасывающего воду ставится обратный клапан,что бы вода не уходила вниз.
По мне немного гиморная и громоздкая хрень.
Не задавался такими целями,наверное есть что то готовое в туристическом снаряжении.
Отправлено 27 June 2016 - 12:02
http://vimoika.ru/?page_id=209я таким дистцилят через уголь гоняю для очистки )) Извиняюсь за российский сайт ,покупал в Украине ,кажется из Днепра .У них на сайте даны все характеристики Выбирайте .
Такими канистрами http://www.offroadma...йцарской-армии/пользуюсь более 10 лет .двух 20к на 2 дня компании из 6-8 человек хватает с головой Как по мне ,идеальный вариант ,если конечно не в Кара Кумы ехать
Сообщение отредактировал orsua: 27 June 2016 - 12:03
Отправлено 29 June 2016 - 13:54
http://vimoika.ru/?page_id=209я таким дистцилят через уголь гоняю для очистки )) Извиняюсь за российский сайт ,покупал в Украине ,кажется из Днепра .У них на сайте даны все характеристики Выбирайте .
Такими канистрами http://www.offroadma...йцарской-армии/пользуюсь более 10 лет .двух 20к на 2 дня компании из 6-8 человек хватает с головой Как по мне ,идеальный вариант ,если конечно не в Кара Кумы ехать
Кстати неплохине вещи\\.
Отправлено 29 June 2016 - 22:47
Интересная тема, на самом деле !
Я вот тут подумал, а может взять второй алюминиевый капот (типа запасной/экспедиционный - всё равно он лежит в гараже без дела с незначительными вмятинами), вварить в него алюминиевые поперечины и на них прикрепить в один ряд (одна рядом с другой) 4 канистры для воды по 16 литров каждая (всего 64 л) размером 34 х 87 х 8 см, типа как на фото, только прикрепить их на капот. Получится такой квадрат из канистр на капоте размером 136 х 87 х 8 см.
Отправлено 30 June 2016 - 19:46
Отправлено 30 June 2016 - 21:57
О каких 200 литрах питьевой воды идёт речь я так и не понял.
Тему прочитал поздно, но даю вам одно фото.
[url=https://postimage.org/]
Это реальный джип, конкретно из Израиля. Снято в Эдгези, Мёртвое море.
Джиперские маршруты у ребят бывают от Красного до Средиземного моря без асфальта. То есть пустыня, тяжёлая пустыня с дикими температурами. Для примера, фраза "вода уже похолодала" применяется к Средиземке и температуре моря 28.
В пустыне температура наверное 40-50, может больше. Из за руля в октябре выходил раза два. Очень жарко.
Наверное местные ребята понимают что они ставят на багажники и зачем. 90% экспедиционников с такими подвесами. Израильтяне очень практичные люди, даже чересчур. Если Израильтяне едут отдыхать на Красное море (пляж), то по мимо генератора, телевизора и обычного домашнего холодильника у некоторых присутствует и мобильный кондиционер.
А вот питьевая вода у них в 5-9 литровых ПЕТ бутылках.
Так вот, вернусь к первому своему предложению: 200 литров питьевой воды зачем?
Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 30 June 2016 - 21:57
Отправлено 01 July 2016 - 11:28
Я как представлю с таким Душем "Русский путь" на КК проехать....
Да и вообще по Карпатским местам с таким дополнительным весом.
Экспедиционник багажник +- 50 кг.
Пара канистр с топливом +-40 кг.
"Хай джек" +- 15 кг.
Лопата, топор, пара "Стенд траков", бензопила, палатка, шатер, в/х +- 45 кг.
Да еще и 200 кг. водички...
Того = +- 350 кг. Выше центра тяжести (и это при самых скудных подсчетах) + Силы инерции!
При некоторых кренах и поворотах масса будет увеличиваться в два, а то и три раза относительно удаленности от центра тяжести...
Я бы лучше ручейки поискал.
Хотя если без экстрима, то почему бы и нет!
ИМХО!
Отправлено 01 July 2016 - 23:11
Почему-то, меня всегда настораживала фраза из инструкций к автомобилям : " Макс. нагрузка на крышу - 100 кг."
Привіт , розкажу я Вам свою історію про перевезення грузів на верхньому багажніку авто. Якщо не в тему - прошу адмінів видалити .
Колись я був молодий і здоровий .Батько , царство йому.........., отримав в ГБК місце під гараж. У нас був ЗАЗ 968. Гараж купили - треба було шпали , щоб поставити гараж. , Взяв я дружбана, і поїхали ми на колію на запорі красти шпали. Стирили вісім штук. Відтягнули до кіоску прийому склотари.Одну шпалу вдвох з землі на верх підняти не могли .Поскладали ящики від пляшок, шпалу клали на ящики, потому присідали під шпалу, піднімали і клали на верхній багажнік запорожця. І так вісім штук. Яка була вага -страшно представити. Виходить сторож - " а що Ви хлопці тут робите". Я кажу - батько інвалід, виписав шпали на колії під гараж, ось ми і перевозимо. Приїхали мусора- сторож каже- " шпали вкрали , ящики поломили і кажуть що інваліди". Ржали всі. Розрулили . Коли привезли шпали в ГБК- я двері водія відкрити не зміг- вилізав через вікно.
На Рено Кангу возив на даху в Татарів , Микуличин ,Яблуниця ( Карпати) по дві шт кованих воріт з фіртками (400-500кг). Правда по асфальту.
Що таке 100 кг на даху ? Сміх. Це все рівно , що один здоровий мужик сів на багажнік та й їде собі. А тим більше для 60-го Патруля.
Отправлено 23 July 2016 - 13:37
Бак для воды в заднем крыле. Насосы подачи и забора воды стоят внутри салона над задней аркой.
Теплообменник для подогрева воды, стоит в капотном пространстве, там же и смеситель находится.
Кран подачи воды и забора воды из колодца/реки/бочки находяться на переднем бампере.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей