Где заглушить EGR на Y61? - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Где заглушить EGR на Y61?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 03 June 2016 - 23:10

Интересует кто/где может грамотно заглушить EGR. Грамотно=глушим EGR+выбиваем катализатор+чип+буст-контроллер.

 



#2 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 June 2016 - 11:30

Следующий вопрос будет, где грамотные специалисты по ремонту двигателя зд30

#3 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 04 June 2016 - 14:46

Я на Эльке глушил EGR и выбил каталик, года два назад, всё замечательно. Волшебная коробочка тоже присутствует.



#4 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 686 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 04 June 2016 - 16:58

Следующий вопрос будет, где грамотные специалисты по ремонту двигателя зд30


Денис а чего ты так считаешь? На других движках же нормально работает годами?

Message edited by Алекс: 04 June 2016 - 16:59


#5 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 05 June 2016 - 00:12

Саша, я уже много раз говорил, что если мотор спроектирован с учетом ЕГР, трогать его не стоит. Если мотор проектировался без, а ЕГР уже туда вкорячили, то без проблем. На у61 просто заглушить ЕГР не получается, возникает перенадув, те нужно дополнительно отстраивать турбину. Кто это в Киеве может сделать даже ума не приложу. Есть инструкция в интернете полученная эмпирическим путем на догадках любителями... Лично я не верю. По хорошему нужно "заходить" в прошивку и сообщать ТНВД и ЭБУ, что ЕГР отключен, которые отразят это на топливных картах. Тоже касается чиповки/буст контроллера... Катализатор можно вырезать, но не факт, что его не прийдется ставить обратно при прохождении техосмотра), который собираются ввести. Вначале накрутят эти моторы, потом продают и в итоге у следующего владельца он накрывается. В следствии чего первые владельцы говорят, как круто ездить с перекрытым ЕГР, а вторые что мотор авно.))) Да напомню мощности перекрытие ЕГР не добавляет, надеюсь почему объяснять не нужно.

Если чего-то хочется сделать для продления ресурса так это проверить/заменить форсунки, поменять свечи, антифриз, масло, поставить вебасто - это просто обязательно, промыть радиатор, залепить все дыры в интеркулере или поменять его.


  • BOX4x4 and Serzh likes this

#6 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 05 June 2016 - 02:08

Я на Эльке глушил EGR и выбил каталик, года два назад, всё замечательно. Волшебная коробочка тоже присутствует.

Я бы не ровнял 4D56 родом из "холодной войны" и евро "-10"(шучу, ноль конечно) и двигатель, созданный чисто под Патруля в 2000м году. 2.8 ещё шестёркой был, этот  - четвёрка, похоже чисто европейский, а значит хреновое цетановое число и всякие "улучшайзинги" в обход экологичности - немного его приубьют.

Кстати соточный HD-FTE и TD42T - немного в этом плане другие. Может потому что япошки кульманом колдовали. Или просто большой литраж поживучее.


Message edited by imperator: 05 June 2016 - 02:10


#7 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 06 June 2016 - 22:53

На у61 просто заглушить ЕГР не получается, возникает перенадув, те нужно дополнительно отстраивать турбину....

так поэтому и интересует полный комплекс по ЕГР. Про ЕГР читаю на патрол61.ру. Их доводы, почему глушить - вполне имеют право на жизнь.

Накручивать движок, мне не нужно. Завешиваться железом не собираюсь, динамики хватает.



#8 OFFLINE   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2014
  • 191 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Posted 07 June 2016 - 06:59

так поэтому и интересует полный комплекс по ЕГР. Про ЕГР читаю на патрол61.ру. Их доводы, почему глушить - вполне имеют право на жизнь.

Накручивать движок, мне не нужно. Завешиваться железом не собираюсь, динамики хватает.

А двумя тремя фразами какие у них доводы?



#9 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 07 June 2016 - 08:37

А двумя тремя фразами какие у них доводы?

не получится двумя-тремя

http://patrol61.ru/v....php?f=59&t=493



#10 OFFLINE   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2010
  • 318 posts
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Posted 07 June 2016 - 16:25

Денис. начни с электроника. 

аналогичный вопрос был по мерсу.... многие обещали... одни брались. итог- назад ввареный криво кат, егр так и остался.

по итогу- нашелся электроник. отшил програмно... ни кат ни сажевик еще не вырезали (время), это самое простое )



#11 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 07 June 2016 - 22:50

Денис. начни с электроника. 

аналогичный вопрос был по мерсу.... многие обещали... одни брались. итог- назад ввареный криво кат, егр так и остался.

по итогу- нашелся электроник. отшил програмно... ни кат ни сажевик еще не вырезали (время), это самое простое )

посещают такие мысли. Но с ролью первопроходца, у меня не складывается... Те, кому доверяю - не берутся


  • nautilus and Vrubel likes this

#12 OFFLINE   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2010
  • 318 posts
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Posted 07 June 2016 - 23:50

посещают такие мысли. Но с ролью первопроходца, у меня не складывается... Те, кому доверяю - не берутся

завтра попробую в Вишневом узнать. Б6 шили и отрезали там.

есть толковый на кардачах (рядом) но он онли комп. даже ключи в руки не берет



#13 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 June 2016 - 17:41

так поэтому и интересует полный комплекс по ЕГР. Про ЕГР читаю на патрол61.ру. Их доводы, почему глушить - вполне имеют право на жизнь.

Накручивать движок, мне не нужно. Завешиваться железом не собираюсь, динамики хватает.

Отговаривать не буду просто совет, а ты сам решай. Моторы ходят по 500.000 без заморочек с ЕГР и чисткой впуска и так далее. А дел можно сотворить массу. В прошивку вообще никого запускать нельзя, особенно тех кто не понимает принципов работы связки ТНВД/Турбины/ЕГР... Есть синий форум Петровича, они все почти все заглушили ЕГРы, установили большего размера куллеры, сепараторы масла, буст контролеры, дополнительные топливные насосы и насосы системы охлаждения, + все перечиповались... Ну и что это дало ... Я за 10 лет наблюдений за чужими моторами пришел к мысли, чем "туда" меньше лезть тем надежней... 


  • BOX4x4 and Хмурый likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN