#4
Відправлено 03 June 2016 - 20:00
Такие неисправности очень тяжело ловить, это может быть залом в косе, контакт в колодке, включая контакты любые контрольные датчики, надо прислушиваться, обращать внимание на все небольшие сигналы, которы подет вам авто. У меня когда то была плавающая неисправность в пузотере Деу. Движок работал отлично, все заводилось, тянуло без проблем, но иногда машина вдруг дурела, просто на ровном месте отказывалась заводиться. Все проверял, и все основные системы, все они работали, но не заводилась. Помогало только если зацепить на буксир и протянуть машину и с толкача она заводилась. Долго я искал и наткнулся на жгут проводов с колодкой подключенной к коммутатору. В гараже я ее случайно пошевелил рукой в момент когда машина не заводилась и мотор ожил. Потом еще раз так и все повторилось. Вообщем разрезал я оплетку жгута, думал провод передавлен в ней, но все было нормально, а оказалось что одна мини колодочка в общем разъеме мама была не поджата и папа заходил в нее свободно, в какой то момент контакт терялся и коммутатор давал сбой и зажигание пропадало. Вот почему когда тянули машину на галстуке, от тряски контак в разъеме снова появлялся и мотор запускался. Вытащил я из колодки эту маму, поджал осторожно маленькими утиками и неисправность исчезла раз и навсегда и по сей день приятель ездит и меня благодарит, куда он только не обращался и не могли ему помочь.
- shamanTE це подобається
#5
Відправлено 03 June 2016 - 20:46
Пожалуйста подскажите может кто сталкивался с проблемой: после того как заглушится мотор не заводится на протяжении 5-10 минут.нет искры.По истечении этого времени заводится с пол тыка.Тяга, обороты в порядке.Сигнализация не причем-отключили.
Была такая проблемка на 1FZFE. Датчик Холла менял.
#6
Відправлено 03 June 2016 - 21:31
привет Вова,Была такая проблемка на 1FZFE. Датчик Холла менял.
датчик в трамблере?
Такие неисправности очень тяжело ловить, это может быть залом в косе, контакт в колодке, включая контакты любые контрольные датчики, надо прислушиваться, обращать внимание на все небольшие сигналы, которы подет вам авто. У меня когда то была плавающая неисправность в пузотере Деу. Движок работал отлично, все заводилось, тянуло без проблем, но иногда машина вдруг дурела, просто на ровном месте отказывалась заводиться. Все проверял, и все основные системы, все они работали, но не заводилась. Помогало только если зацепить на буксир и протянуть машину и с толкача она заводилась. Долго я искал и наткнулся на жгут проводов с колодкой подключенной к коммутатору. В гараже я ее случайно пошевелил рукой в момент когда машина не заводилась и мотор ожил. Потом еще раз так и все повторилось. Вообщем разрезал я оплетку жгута, думал провод передавлен в ней, но все было нормально, а оказалось что одна мини колодочка в общем разъеме мама была не поджата и папа заходил в нее свободно, в какой то момент контакт терялся и коммутатор давал сбой и зажигание пропадало. Вот почему когда тянули машину на галстуке, от тряски контак в разъеме снова появлялся и мотор запускался. Вытащил я из колодки эту маму, поджал осторожно маленькими утиками и неисправность исчезла раз и навсегда и по сей день приятель ездит и меня благодарит, куда он только не обращался и не могли ему помочь.
спасибо за инфу.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










