не заводится тлк 80 4.5 бензин - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

не заводится тлк 80 4.5 бензин

TLC 80 4.5

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 shamanTE

shamanTE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2015
  • 84 posts
  • Авто: TOYOTA 80 VX 4.5 AT
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2016 - 13:10

Пожалуйста подскажите может кто сталкивался с проблемой: после того как заглушится мотор не заводится на протяжении 5-10 минут.нет искры.По истечении этого времени заводится с пол тыка.Тяга, обороты в порядке.Сигнализация не причем-отключили.

#2 Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 285 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 03 June 2016 - 15:56

Какой то температурный баг от нагрева, некий контакт в разьеме или подобное нагревается и увеличивается сопротивление, как остынет все работает.



#3 shamanTE

shamanTE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2015
  • 84 posts
  • Авто: TOYOTA 80 VX 4.5 AT
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2016 - 16:08

Но как найти?Все прозвонили.пишут что может быть датчик распредвала в трамблере,или катушка.будем менять,посмотрим.

#4 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2009
  • 202 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2016 - 20:00

Такие неисправности очень тяжело ловить, это может быть залом в косе, контакт в колодке, включая контакты любые контрольные датчики, надо прислушиваться, обращать внимание на все небольшие сигналы, которы подет вам авто. У меня когда то была плавающая неисправность в пузотере Деу. Движок работал отлично, все заводилось, тянуло без проблем, но иногда машина вдруг дурела, просто на ровном месте отказывалась заводиться. Все проверял, и все основные системы, все они работали, но не заводилась. Помогало только если зацепить на буксир и протянуть машину и с толкача она заводилась. Долго я искал и наткнулся на жгут проводов с колодкой подключенной к коммутатору. В гараже я ее случайно пошевелил рукой в момент когда машина не заводилась и мотор ожил. Потом еще раз так и все повторилось. Вообщем разрезал я оплетку жгута, думал провод передавлен в ней, но все было нормально, а оказалось что одна мини колодочка в общем разъеме мама была не поджата и папа заходил в нее свободно, в какой то момент контакт терялся и коммутатор давал сбой и зажигание пропадало. Вот почему когда тянули машину на галстуке, от тряски контак в разъеме снова появлялся и мотор запускался.  Вытащил я из колодки эту маму, поджал осторожно маленькими утиками и неисправность исчезла раз и навсегда и по сей день приятель ездит и меня благодарит, куда он только не обращался и не могли ему помочь.


  • shamanTE likes this

#5 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 June 2016 - 20:46

Пожалуйста подскажите может кто сталкивался с проблемой: после того как заглушится мотор не заводится на протяжении 5-10 минут.нет искры.По истечении этого времени заводится с пол тыка.Тяга, обороты в порядке.Сигнализация не причем-отключили.

Была такая проблемка на 1FZFE. Датчик Холла менял.



#6 shamanTE

shamanTE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2015
  • 84 posts
  • Авто: TOYOTA 80 VX 4.5 AT
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2016 - 21:31

Была такая проблемка на 1FZFE. Датчик Холла менял.

привет Вова,
датчик в трамблере?

Такие неисправности очень тяжело ловить, это может быть залом в косе, контакт в колодке, включая контакты любые контрольные датчики, надо прислушиваться, обращать внимание на все небольшие сигналы, которы подет вам авто. У меня когда то была плавающая неисправность в пузотере Деу. Движок работал отлично, все заводилось, тянуло без проблем, но иногда машина вдруг дурела, просто на ровном месте отказывалась заводиться. Все проверял, и все основные системы, все они работали, но не заводилась. Помогало только если зацепить на буксир и протянуть машину и с толкача она заводилась. Долго я искал и наткнулся на жгут проводов с колодкой подключенной к коммутатору. В гараже я ее случайно пошевелил рукой в момент когда машина не заводилась и мотор ожил. Потом еще раз так и все повторилось. Вообщем разрезал я оплетку жгута, думал провод передавлен в ней, но все было нормально, а оказалось что одна мини колодочка в общем разъеме мама была не поджата и папа заходил в нее свободно, в какой то момент контакт терялся и коммутатор давал сбой и зажигание пропадало. Вот почему когда тянули машину на галстуке, от тряски контак в разъеме снова появлялся и мотор запускался.  Вытащил я из колодки эту маму, поджал осторожно маленькими утиками и неисправность исчезла раз и навсегда и по сей день приятель ездит и меня благодарит, куда он только не обращался и не могли ему помочь.


спасибо за инфу.

#7 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 June 2016 - 17:49

Датчик находится в корпусе трамблера 19235-66020.  Мне тогда повезло, нашел в идеальном состоянии с Лексуса LX450 в сборе за 100 баксов. Хотя новая нижняя часть в Европе стоит тоже в р-не 100 Евро.






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN