Подъем температуры двигателя до 100 град. Что может быть? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подъем температуры двигателя до 100 град. Что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2016 - 07:46

Это не совсем норма, но в допуске. Заедь для успокоения на СТО, почисти радиатор - всегда перед летом полезно, заодно включение вентилятора посмотрят...

Спасибо, так и сделаю



#22 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2016 - 08:02

Поднятие температуры ОЖ на 10 градусов от включения кондея это  что то не то, надо искать другие причины, может и термостат уже подгулял.


Согласен, если кондей так влияет на температуру, значит темп. режим на грани. Алгоритм поиска простой, радиатор - вискомуфта - термостат, не исключая и мусор в радиаторе. Если виско крутится с усилием, значит она в порядке, а при заводе она должна сразу сильно шумет, после чего должна затихать, значит она работает. Термостат если мотор с ним работает несколько лет, лучше поменять, это несложно, да и стоит он недорого

#23 Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 267 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 31 May 2016 - 08:55

Похожий вариант у меня был когда ездил на Патроле, поднималась температура не только от включения кондея, а при любой нагрузке на двигатель, сменил для уверенности на тестовую вискомуфту, все осталось также, поставил на место родную, потом почистил от мусора радиаторы, стало немного лучше и окончательно поборол проблему после промывки радиатора. Возможно у вас та же беда. А еще поменял термостат, так родной на то время уже проездил 6 лет, пора было его менять.



#24 jazzman

jazzman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2008
  • 276 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ
  • Имя:Олегович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 31 May 2016 - 16:22

У меня на  HYUNDAI Galloper  при температуре  выше   +25  тоже начинал греться. Пересмотрели неоднократно радиатор, вискомуфту, термостат - все ОК, а  городском режиме и выше +25  греется. Окозалось  главный тормозной переодически подклинивал.



#25 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 373 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 31 May 2016 - 16:24

У меня на  HYUNDAI Galloper  при температуре  выше   +25  тоже начинал греться. Пересмотрели неоднократно радиатор, вискомуфту, термостат - все ОК, а  городском режиме и выше +25  греется. Окозалось  главный тормозной переодически подклинивал.

И какая связь?



#26 jazzman

jazzman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2008
  • 276 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ
  • Имя:Олегович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 31 May 2016 - 16:25

И какая связь?

Колодки зажаты, большая  нагрузка на двигатель -  перегрев


  • MISHA это нравится

#27 jazzman

jazzman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2008
  • 276 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ
  • Имя:Олегович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 31 May 2016 - 16:36

При этом от начала проблемы до установки диагноза прошел практически месяц, т.к  подклинивание было периодическим, то если, например, сегодня неожиданно подскочила температура. договорился с мастерами на завтра посмотреть. Завтра приехал -  все ОК. И так несколько раз, пока не совпало, подскочила температура и я был рядом с СТО. Подъехал на СТО, открыл капот, вышел из машины, подошел сбоку и случайно коснулся голой ногой диск.



#28 MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 373 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 31 May 2016 - 16:54

Колодки зажаты, большая  нагрузка на двигатель -  перегрев

А теперь какая связь понятно, от колес небось жаром веяло нехило.


Сообщение отредактировал MISHA: 31 May 2016 - 16:55


#29 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2016 - 17:31

Колодки зажаты, большая  нагрузка на двигатель -  перегрев

Спасибо за участие, с тормозами проблем не наблюдается, а по поводу нагрузки на двигатель мне кажется что роль нагрузки выполняет как раз включение кондея - мое мнение.



#30 Муня

Муня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Wrangler
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 31 May 2016 - 19:30

В свежих машинах , из за отсутствия доступа воздуха к охлаждающей жидкости, температура кипения 110". Поэтому и термостаты открываются не на 80 а на 90. Ввиду этого, любая микротрещина или прокол ведут к мгновенному закипанию.

#31 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 June 2016 - 07:50

В свежих машинах температура 110 градусов является нормальной рабочей и поддерживается на таком уровне  даже в -30. При том стрелка указателя температуры стоит в центре прибора. Сделано, чтобы такие вопросы как этот обывателей не мучали). Когда закипает мотор даже боюсь предположить.



#32 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 June 2016 - 07:57

В БМВ моторах нормальная рабочая температура составляет 105 градусов и даже в некоторых моделях нету указателя температуры, он просто не нужен потребителю, так считают производители во всяком случае. А за температурой следит электроника, датчики, вентиляторы и так далее.



#33 сандино

сандино

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2012
  • 78 сообщений
  • Авто: тойота
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев/луганск

Отправлено 01 June 2016 - 09:47

В БМВ моторах нормальная рабочая температура составляет 105 градусов и даже в некоторых моделях нету указателя температуры, он просто не нужен потребителю, так считают производители во всяком случае. А за температурой следит электроника, датчики, вентиляторы и так далее.

У меня так на единичке, прибора температуры нет, а нормальная температура мотора 105-107, когда надо включается карлсон, ну как то вот так и ничего не мешает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN