Подъем температуры двигателя до 100 град. Что может быть? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Подъем температуры двигателя до 100 град. Что может быть?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 32

#1 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 82 повідомлень
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 10:08

Добрый день Ув. форумчане. Вчера обнаружил загадочное поведение указателя температуры двигателя 6VD1-W 3,2 OFB. Приехал с дачи (40 км) без кондея, температура двигателя в норме (87-90 град). Под домом выгрузился, включил кондей и на стоянку (2 км). При заезде на стоянку температура 100 град. Выключил кондей, открыл капот и через минуту температура опять 87 град. Привод вентилятора - визкомуфта. Подскажите что может быть (грешу на взаимосвязь включения кондея). Спасибо



#2 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2006
  • 517 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Відправлено 30 May 2016 - 10:19

Ну а вискомуфта работала по максимуму? Может дело в ней.



#3 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 82 повідомлень
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 10:22

Ну а вискомуфта работала по максимуму? Может дело в ней.

Звука взлетающего вертолета как было раньше при зацеплении вискомуфты не слышал, но за минуту же остыла, значит работает?



#4 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 30 May 2016 - 10:32

Похоже на проблему с вискомуфтой, на остывшем моторе рукой крутится без усилий?



#5 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 82 повідомлень
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 10:37

Похоже на проблему с вискомуфтой, на остывшем моторе рукой крутится без усилий?

На остывшем она и должна крутиться без усилий, но меня смущает что после остановки двигателя горячего, крутится тоже без усилий



#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 30 May 2016 - 11:48

На остывшем она и должна крутиться без усилий, но меня смущает что после остановки двигателя горячего, крутится тоже без усилий

На холодном моторе исправная вискомуфта должна крутиться с небольшим усилием без инерции вращения. Такое противодействие вращению хорошо чувствуется рукой, если пропеллер свободно крутится значит вискомуфту надо менять или ремонтировать.


  • Mecnik це подобається

#7 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2013
  • 320 повідомлень
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 30 May 2016 - 11:53

Шуба между радиаторами. Расчленять и мыть.
  • MadCactus це подобається

#8 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 343 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 12:00

На остывшем она и должна крутиться без усилий, но меня смущает что после остановки двигателя горячего, крутится тоже без усилий

Исправная вискомуфта на холодном моторе всегда крутится рукой с усилием.



#9 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2014
  • 1366 повідомлень
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 12:26

Шуба между радиаторами. Расчленять и мыть.

Поддерживаю!

+ Вискомуфта!



#10 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2005
  • 352 повідомлень
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Відправлено 30 May 2016 - 12:30

Поддерживаю!

+ Вискомуфта!

А тебя не смущает что вискомуфта на холодном моторе крутится без усилий?



#11 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 30 May 2016 - 12:33

Нормальная работа мотора. Не много видимо подзабился радиатор, причем ничего смертельного. При включении кондея температура почти всегда повышается на 10 градусов.

А как определил 87 градусов с такой точностью?



#12 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2005
  • 352 повідомлень
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Відправлено 30 May 2016 - 12:38

При включении кондея температура почти всегда повышается на 10 градусов.

 

Ойли, прямо повышается на 10 градусов, это ж откуда такая информация?



#13 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 82 повідомлень
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 12:39

На холодном моторе исправная вискомуфта должна крутиться с небольшим усилием без инерции вращения. Такое противодействие вращению хорошо чувствуется рукой, если пропеллер свободно крутится значит вискомуфту надо менять или ремонтировать.

Так и есть. Крутится свободно, но без инерции.



#14 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 82 повідомлень
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 12:59

Нормальная работа мотора. Не много видимо подзабился радиатор, причем ничего смертельного. При включении кондея температура почти всегда повышается на 10 градусов.

А как определил 87 градусов с такой точностью

Нашел в нете фотки с такими же показаниями как у меня. Фото 1 - штатный режим, на фото 2 - вчерашние показания


Шуба между радиаторами. Расчленять и мыть.

Там все чисто. Между радиаторами около 10 см


Ребята спасибо за советы. Раз никто не упомянул про термостат, внимательно понаблюдаю за вискомуфтой, по результатам отпишусь

Прикріплені файли



#15 MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2014
  • 1366 повідомлень
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 13:07

А тебя не смущает что вискомуфта на холодном моторе крутится без усилий?

Не понял сути Вашего (Замете, не Твоего, а Вашего) высказывания?

Был похожий случай, подгулявшая вискомуфта, на гране фола и забитые соты радиатора глиной, не пухом и перьями, а глиной.

Между радиаторами не было не чего но, когда вымывали о шланга, лечебной глины было предостаточно!

Ну и стоит заметить, что температуро-устоичевость охлаждающей жидкости, показало -15.



#16 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 82 повідомлень
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 13:32

Не понял сути Вашего (Замете, не Твоего, а Вашего) высказывания?

Был похожий случай, подгулявшая вискомуфта, на гране фола и забитые соты радиатора глиной, не пухом и перьями, а глиной.

Между радиаторами не было не чего но, когда вымывали о шланга, лечебной глины было предостаточно!

Ну и стоит заметить, что температуро-устоичевость охлаждающей жидкости, показало -15.

Спасибо, как раз собрался этим летом менять антифриз. Эксплуатация пятый год (G11)



#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 30 May 2016 - 13:37

Ойли, прямо повышается на 10 градусов, это ж откуда такая информация?

У меня на всех машинах так.



#18 Lisks

Lisks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 82 повідомлень
  • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 May 2016 - 13:53

Нормальная работа мотора. Не много видимо подзабился радиатор, причем ничего смертельного. При включении кондея температура почти всегда повышается на 10 градусов.

Небольшое уточнение, может поможет прояснить связь с включением кондея.

Кондиционер не заправлялся и не использовался 4 года (знаю что это плохо и я негодяй, но...) машина эксплуатировалась сугубо на выходных и не в жару. Месяц назад был заправлен кондей и, собственно появилась вчера эта проблемка. За четыре года эксплуатации без кондея, подобных случаев не наблюдалось. Если при включении кондея повышение температуры на 10 град - это норма, то может зря бью в колокола?



#19 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2005
  • 352 повідомлень
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Відправлено 30 May 2016 - 14:05

Небольшое уточнение, может поможет прояснить связь с включением кондея.

Кондиционер не заправлялся и не использовался 4 года (знаю что это плохо и я негодяй, но...) машина эксплуатировалась сугубо на выходных и не в жару. Месяц назад был заправлен кондей и, собственно появилась вчера эта проблемка. За четыре года эксплуатации без кондея, подобных случаев не наблюдалось. Если при включении кондея повышение температуры на 10 град - это норма, то может зря бью в колокола?

Поднятие температуры ОЖ на 10 градусов от включения кондея это  что то не то, надо искать другие причины, может и термостат уже подгулял.



#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 30 May 2016 - 21:46

Если при включении кондея повышение температуры на 10 град - это норма, то может зря бью в колокола?

Это не совсем норма, но в допуске. Заедь для успокоения на СТО, почисти радиатор - всегда перед летом полезно, заодно включение вентилятора посмотрят...






Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN