Добрый день Ув. форумчане. Вчера обнаружил загадочное поведение указателя температуры двигателя 6VD1-W 3,2 OFB. Приехал с дачи (40 км) без кондея, температура двигателя в норме (87-90 град). Под домом выгрузился, включил кондей и на стоянку (2 км). При заезде на стоянку температура 100 град. Выключил кондей, открыл капот и через минуту температура опять 87 град. Привод вентилятора - визкомуфта. Подскажите что может быть (грешу на взаимосвязь включения кондея). Спасибо
Подъем температуры двигателя до 100 град. Что может быть?
#6
Отправлено 30 May 2016 - 11:48
На остывшем она и должна крутиться без усилий, но меня смущает что после остановки двигателя горячего, крутится тоже без усилий
На холодном моторе исправная вискомуфта должна крутиться с небольшим усилием без инерции вращения. Такое противодействие вращению хорошо чувствуется рукой, если пропеллер свободно крутится значит вискомуфту надо менять или ремонтировать.
- Mecnik это нравится
#13
Отправлено 30 May 2016 - 12:39
На холодном моторе исправная вискомуфта должна крутиться с небольшим усилием без инерции вращения. Такое противодействие вращению хорошо чувствуется рукой, если пропеллер свободно крутится значит вискомуфту надо менять или ремонтировать.
Так и есть. Крутится свободно, но без инерции.
#14
Отправлено 30 May 2016 - 12:59
Нормальная работа мотора. Не много видимо подзабился радиатор, причем ничего смертельного. При включении кондея температура почти всегда повышается на 10 градусов.
А как определил 87 градусов с такой точностью
Нашел в нете фотки с такими же показаниями как у меня. Фото 1 - штатный режим, на фото 2 - вчерашние показания
Шуба между радиаторами. Расчленять и мыть.
Там все чисто. Между радиаторами около 10 см
Ребята спасибо за советы. Раз никто не упомянул про термостат, внимательно понаблюдаю за вискомуфтой, по результатам отпишусь
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 30 May 2016 - 13:07
А тебя не смущает что вискомуфта на холодном моторе крутится без усилий?
Не понял сути Вашего (Замете, не Твоего, а Вашего) высказывания?
Был похожий случай, подгулявшая вискомуфта, на гране фола и забитые соты радиатора глиной, не пухом и перьями, а глиной.
Между радиаторами не было не чего но, когда вымывали о шланга, лечебной глины было предостаточно!
Ну и стоит заметить, что температуро-устоичевость охлаждающей жидкости, показало -15.
#16
Отправлено 30 May 2016 - 13:32
Не понял сути Вашего (Замете, не Твоего, а Вашего) высказывания?
Был похожий случай, подгулявшая вискомуфта, на гране фола и забитые соты радиатора глиной, не пухом и перьями, а глиной.
Между радиаторами не было не чего но, когда вымывали о шланга, лечебной глины было предостаточно!
Ну и стоит заметить, что температуро-устоичевость охлаждающей жидкости, показало -15.
Спасибо, как раз собрался этим летом менять антифриз. Эксплуатация пятый год (G11)
#18
Отправлено 30 May 2016 - 13:53
Нормальная работа мотора. Не много видимо подзабился радиатор, причем ничего смертельного. При включении кондея температура почти всегда повышается на 10 градусов.
Небольшое уточнение, может поможет прояснить связь с включением кондея.
Кондиционер не заправлялся и не использовался 4 года (знаю что это плохо и я негодяй, но...) машина эксплуатировалась сугубо на выходных и не в жару. Месяц назад был заправлен кондей и, собственно появилась вчера эта проблемка. За четыре года эксплуатации без кондея, подобных случаев не наблюдалось. Если при включении кондея повышение температуры на 10 град - это норма, то может зря бью в колокола?
#19
Отправлено 30 May 2016 - 14:05
Небольшое уточнение, может поможет прояснить связь с включением кондея.
Кондиционер не заправлялся и не использовался 4 года (знаю что это плохо и я негодяй, но...) машина эксплуатировалась сугубо на выходных и не в жару. Месяц назад был заправлен кондей и, собственно появилась вчера эта проблемка. За четыре года эксплуатации без кондея, подобных случаев не наблюдалось. Если при включении кондея повышение температуры на 10 град - это норма, то может зря бью в колокола?
Поднятие температуры ОЖ на 10 градусов от включения кондея это что то не то, надо искать другие причины, может и термостат уже подгулял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











