CHEVROLET NIVA 212300L, 2008г.; 1,7 инжектор, синий; гидроусилитель; 140 000 тыс.км.
Кратко: второе авто в семье, служит для поездок на работу жены, выездов с лодкой на рыбалку, перевозки велосипедов. В салоне не курили, на обслуживание средства не экономились. Средний месячный пробег за последние несколько лет 600-800 км. Полное КАСКО на авто заканчивается 08.07.2016г., автогражданка (увеличенная) до 09.11.2016г.
Вся кроме крыши затянута пленкой для защиты от веток, по пленке есть царапины; сапун заднего моста выведен под капот. Фаркоп новый, прицепное подключено. Тонировка новая – американка. Новая сигнализация. Полная шумо и виброизоляция (пол, передняя панель, все двери, крыша). Теплоизоляция капота. Полная ревизия всей электропроводки включая стартер и генератор. Отдельные силовые провода в багажник через отдельный тумблер и реле для компрессора. В салон выведено дистанционное отключение всего электропитания автомобиля. Ближний свет – ксенон. Фары на крыше — VESEM. Поперечины — алюминиевые. В задней двери подсветка багажника. Датчик забортной температуры — Mercedes. На заднем мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Для увеличенного диаметра колес сделали лифт подвески, для разгрузки двигателя - тяговые редуктора в мосты. Резина «лето», она-же и запаска, KUMHO ROAD VENTURE AT KL78 (Корея) 215/75 R15; «зима» YOKOHAMA GEOLANDAR I/T G072 (Япония) 225/70 R15. Наружный диаметр обоих комплектов одинаков. Общий пробег зимних и летних за пару лет максимум 15 тыс.км. Кронштейн запаски переварен под больший диаметр колеса.
За истекшие пару лет заменены: тормозные диски, ветровое стекло, наружные зеркала с подогревом, радиатор охлаждения, гидрокомпенсаторы. В коробке, раздатке и мостах – синтетика, двигатель – полусинтетика. Тосол и тормозная в системе заменены год назад. Аккумулятору еще нет и года.
Заменены в сентябре 2015 года: амортизаторы – MONROE Adventure 4*4; подшипники колесных ступиц (перед + зад) – Япония; сцепление – полный комплект SACHS; задний сальник коленвала, сальники и подшипники КПП, синхрон и вилка 2-ой передачи, сальники раздатки, все наконечники и опоры, после этого пробег до 8 тыс.км.
Продажа не спешная, только со снятием с учета. Ничего отдельно не продается. Цена указана за все.
Интересен обмен с моей доплатой на Mitsubishi Pajero Sport или KIA Sportage, только бензин и только с механической КПП, год выпуска 2005-2010г. Рассмотрю другие варианты исключительно японского и корейского автопрома аналогичного класса авто.
Площадкам, перекупщикам - просьба не беспокоить. Всем удачных продаж!
Обменная цена — 8500$;
Сергей 050-590-98-37











