Maxxis Trepador М8060 Bias (диагональные)
#63
OFFLINE
#66
OFFLINE
Posted 30 October 2016 - 12:02
Теперь могу на 100℅ утверждать, что Трепадоры шикарная резина, особенно для тяжелых машин как Патрол. Маршрут "Кордон+", на который в мае на 35" Куперах ушло 3 дня (и то в основном на лебедке и на буксире) пройден за 5-6 часов. Из Киева и назад тоже своим ходом.
Message edited by Retriever: 30 October 2016 - 12:05
- baron likes this
#67
OFFLINE
Posted 30 October 2016 - 17:58
9548 Ваша машина? Резина надета на стоковые 17е диски - она 35/12.5-17?
У меня опыта таких поездок конечно поменьше, но кажется 37"КМ2 на таких камнях не показали бы себя хуже. Особенно с индексом 127-129, т.е. 10ти слойные. На таких валунах главное луковицы мостов не расколоть ударом от перепрыгивания, а в этом +2-3см лишнего клиренса под ГП помогут больше боковых грунтозацепов наверное. А был ли кто с вами на 35м Сильвере Экстриме или симексе большом для сравнения?
#68
OFFLINE
Posted 30 October 2016 - 19:38
#71
OFFLINE
Posted 30 October 2016 - 21:56
Про Симекс 36 Боря Барон пару сообщений назад прокомментировал. Нет там 36" и близко. Трепадоры единственная грязевая резина, которая не то что не завышает размер по маркировке, а даже скромно занижает, вот н-р по таблице размеров ширина реальная 13, а по маркировке 12,5. Друзья уже ззаканчивают установку Трепадора 40" на Патрол 60. Страшно даже представить как он попрет.
http://maxxistyres.c...or-radial-bias/
Message edited by Retriever: 30 October 2016 - 21:57
#72
OFFLINE
Posted 30 October 2016 - 22:06
Message edited by Retriever: 30 October 2016 - 22:08
- zima, ARAVI, MadCactus and 1 more< /a> likes it
#73
OFFLINE
Posted 30 October 2016 - 22:13
- imperator, ARAVI, MadCactus and 1 more< /a> likes it
#74
OFFLINE
Posted 30 October 2016 - 22:41
Коля, дякую. Ніяк не міг це фото підтягнути сюди.Теж наш на 40"
Screenshot_20161030-220739.jpg
#75
OFFLINE
Posted 31 October 2016 - 09:48
Км 2 там делать нечего. Сильвера больше 35 не существует ( который и так маломерит ), симекс как уже писалось и показывалось выше тоже не соответствует по высоте заявленному. По критерию цена качество конкурентов пока не обнаружено. У интерко есть схожие продукты,но цена выше практически в 2 раза. Ну и огромный плюс возможность доезжать до места покатухи и не переобуваться по месту. По асфальту едут на 3 головы лучше тех же сильверов.
- Retriever and baron likes this
#79
OFFLINE
Posted 11 March 2017 - 17:16
База тяжка тлк70, ресори поміняли на клюшки,мости з тлк 80 але вужчі на 10см.колеса 40/13,5лебідка перед тойота механіка зад тойота електро.плани завершити до КК17Шикарная "Котлетище" должна получиться!
Если не секрет:
Резина 40/13.5 ?
На базе кокого-то автомобиля строите или поагрегатно?
Мосты с чего использовать планируется ?
- MadCactus likes this
#80
OFFLINE
Posted 30 March 2017 - 16:29
А как эти шины на трассе себя ведут? Если можно, то подробно :)
Управляемость, шумность, устойчивость и т.п.
Я не сторонник таскания за собой прицепа с резиной для грязи, хотелось бы до мест добираться таки своим ходом и на одной резине.
А с диагоналкой никогда в жизни дел не имел, а помню только в древнючие времена страшилки из автошколы :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











