Дело в следующем. Решился мой дружище прикупить себе внедорожник, присмотрели Патруль 2.8 92 года, выглядит хорошо, рама целая, кузов местами подгнил, но не сильно. Движок хороший, чистенкий. Машын не подготовленный совершенно - бескрайнее поле для тюнинХа! Только вот с раздаткой непонятка - нейтраль и пониженная не включаются. Только положения 2Н и 4Н. Я и нажимал на рычаг, и тянул, и в сторону пытался сдвинуть - никакого эффекта, вроде там пониженной нету. Посему вопрос: где и кто может провести диагностику вышеуказанного девайса и дать вердикт типа "погнута тяга и лечится за 10, 20, 50 уе" или "надо менять раздатку, лечится за 300, 400, 500 уе". Проделать это хочется до покупки, чтобы понимать, на сколько сбивать цену и вообще, насколько это геморно. Хозяин вообще не джипер, на такие вопросы ничего сказать не может - типа, пару раз заезжал в грязь, включал 4Х4, лампочка загоралась, так и выезжал. Помогите советом/координатами/просто добрым словом!
ЗЫ Хабы стоят автоматические - как их проверить? И есть ли в этих Патролах какие-либо штатные блокировки?
Спасибо!
Патрол-60 2.8
Author
AlexKiev
, 02 Oct 2007 19:21
Replies in topic: 6
#2 OFFLINE
Posted 02 October 2007 - 21:16
Хабы проверить два варианта - первый вариант... находишь грязюку и роешь а помощник смотрит крутится передок или нет если сам не чувствуешь...
Второй вариант - ставишь в нейтраль, вывешиваешь передок и руками крутишь передний кардан - щелчок и передние колеса должны закрутиться. Как только закрутилисиь, т.е. хабы защелкнулись, подходишь и крутишь каждое колесо на оборот назад. должен быть щелчок, значит отключились и после этого колесо должно свободно крутиться вперед и назад, не увлекая за собой передний кардан.
Второй вариант - ставишь в нейтраль, вывешиваешь передок и руками крутишь передний кардан - щелчок и передние колеса должны закрутиться. Как только закрутилисиь, т.е. хабы защелкнулись, подходишь и крутишь каждое колесо на оборот назад. должен быть щелчок, значит отключились и после этого колесо должно свободно крутиться вперед и назад, не увлекая за собой передний кардан.
#5 OFFLINE
Posted 03 October 2007 - 16:19
лечится заменой этого механизма, стоит порядка 100 уе, работа - как договоришься. Но снять-поставить коробку с раздаткой (иначе не поменяешь, неудобно очень) как раз и обойдется в пару сотен. Возможно причина в другом - раздатка вообще не рабочая. Нужно смотреть хабы, если рабочие, смотришь работу раздатки.
#7 OFFLINE
Posted 07 December 2007 - 06:02
Закисают сами фиксаторы и гнезда (они глухие) штоков - конструктивно расположены таким образом - что в них конденсируется влага и они закисают.....лечить сопстно бесплатно - самому сняв крышку, при некотором усилии - прямо на месте......хотя обычно снимают все в сборе, в этом случае имеет смысл проверить состояние сцепления и подшипника на первичном валу кпп.....последний лучше поменять по умолчанию.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users