Патрол-60 2.8 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Патрол-60 2.8


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 OFFLINE   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Mar 2006
  • 97 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Posted 02 October 2007 - 19:21

Дело в следующем. Решился мой дружище прикупить себе внедорожник, присмотрели Патруль 2.8 92 года, выглядит хорошо, рама целая, кузов местами подгнил, но не сильно. Движок хороший, чистенкий. Машын не подготовленный совершенно - бескрайнее поле для тюнинХа! Только вот с раздаткой непонятка - нейтраль и пониженная не включаются. Только положения 2Н и 4Н. Я и нажимал на рычаг, и тянул, и в сторону пытался сдвинуть - никакого эффекта, вроде там пониженной нету. Посему вопрос: где и кто может провести диагностику вышеуказанного девайса и дать вердикт типа "погнута тяга и лечится за 10, 20, 50 уе" или "надо менять раздатку, лечится за 300, 400, 500 уе". Проделать это хочется до покупки, чтобы понимать, на сколько сбивать цену и вообще, насколько это геморно. Хозяин вообще не джипер, на такие вопросы ничего сказать не может - типа, пару раз заезжал в грязь, включал 4Х4, лампочка загоралась, так и выезжал. Помогите советом/координатами/просто добрым словом!
ЗЫ Хабы стоят автоматические - как их проверить? И есть ли в этих Патролах какие-либо штатные блокировки?
Спасибо!

#2 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 02 October 2007 - 21:16

Хабы проверить два варианта - первый вариант... находишь грязюку и роешь а помощник смотрит крутится передок или нет если сам не чувствуешь...
Второй вариант - ставишь в нейтраль, вывешиваешь передок и руками крутишь передний кардан - щелчок и передние колеса должны закрутиться. Как только закрутилисиь, т.е. хабы защелкнулись, подходишь и крутишь каждое колесо на оборот назад. должен быть щелчок, значит отключились и после этого колесо должно свободно крутиться вперед и назад, не увлекая за собой передний кардан.

#3 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,369 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 October 2007 - 08:37

если владелец не джипер и мало пользовался раздаткой - закисает механизм включения, т.е. полный включается более-менее нормально, нейтраль с натягом а понижайка вообще никак. Лечится заменой, с работой 300-350 баксов.

#4 OFFLINE   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Mar 2006
  • 97 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Posted 03 October 2007 - 14:08

Лечится заменой чего - раздатки? Из-за того, что закис механизм? А что, откиснуть его никак нельзя?

#5 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,369 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 October 2007 - 16:19

лечится заменой этого механизма, стоит порядка 100 уе, работа - как договоришься. Но снять-поставить коробку с раздаткой (иначе не поменяешь, неудобно очень) как раз и обойдется в пару сотен. Возможно причина в другом - раздатка вообще не рабочая. Нужно смотреть хабы, если рабочие, смотришь работу раздатки.

#6 OFFLINE   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Mar 2006
  • 97 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Posted 03 October 2007 - 19:34

Хабы рабочие, погоняли машинку по песку-траве-горкам, 2Н и 4Н работают, переключаются без всяких усилий, а дальше - как будто рычаг и не должен двигаться. Мертво! А где радатку поделать, а по ходу небольшой сервис двиглу устроить? Машинка уже почти наша.

#7 OFFLINE   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Nov 2007
  • 31 posts
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Posted 07 December 2007 - 06:02

Закисают сами фиксаторы и гнезда (они глухие) штоков - конструктивно расположены таким образом - что в них конденсируется влага и они закисают.....лечить сопстно бесплатно - самому сняв крышку, при некотором усилии - прямо на месте......хотя обычно снимают все в сборе, в этом случае имеет смысл проверить состояние сцепления и подшипника на первичном валу кпп.....последний лучше поменять по умолчанию.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN