Может кто подскажет, от чего эти торсионы ? Были приколхожены у меня на Эльке. После покупки машины сразу же их снял, а вот теперь их обнаружил в гараже.
Торсионы
#6
Отправлено 21 April 2016 - 19:23
Стороной где крестовина, были прикручены к нижнеме рычагу (в нём у меня есть резьбы под болты), другой стороной к раме, там-же они и натягивались. А где именно маркировку искать?
А если поснимать нижнюю и верхнюю части, то и будет палка со шлицами с двух сторон.
А зачем на эльке вообще торсионы?
#10
Отправлено 22 April 2016 - 10:24
На втором Падже стояли торсы спереди двух видов, короче и длиннее, скорее всего оттуда их и позаимствовали.
На Pajero 91-95гг с регулируемыми амортизаторами стоят торсионы:
- на <2400, 3000–12 клапанный; 2500D> - диаметр 27 мм, длина 1277,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм
- на <3000–24 клапанный, 3500, 2800D> - диаметр 27,2мм, длина 1307,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм
На машинах с нерегулируемыми аморами - длина такая же, но диаметр меньше и меньше жёсткость.
зы
Инфа с форума Паджероводов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












