Всем доброго времени. Нужен совет : на Y60 необходимо установить дополнительный аккумулятор 10-12 Ач от мотоцикла для питания автономной охранной системы. Проблема в том , как этот аккум. должен подзаряжаться от штатного генератора в 100А. Если даже использовать УРА , то все равно необходимо ограничить силу зарядного тока от генератора к аккумулятору. Каким образом ? Может кто чего подскажет толкового . Спасибо.
#2
Posted 08 May 2016 - 12:20
Всем доброго времени. Нужен совет : на Y60 необходимо установить дополнительный аккумулятор 10-12 Ач от мотоцикла для питания автономной охранной системы. Проблема в том , как этот аккум. должен подзаряжаться от штатного генератора в 100А. Если даже использовать УРА , то все равно необходимо ограничить силу зарядного тока от генератора к аккумулятору. Каким образом ? Может кто чего подскажет толкового . Спасибо.
Зачем ограничивать, акум больше чем ему надо не возьмет, на то и электроника чтобы следить за этим, раньше стояло реле рр380 и следило за перезарядом, а вот постоянный недозаряд это уже хреново.
#3
Posted 08 May 2016 - 12:38
Зачем ограничивать, акум больше чем ему надо не возьмет, на то и электроника чтобы следить за этим, раньше стояло реле рр380 и следило за перезарядом, а вот постоянный недозаряд это уже хреново.
Спасибо за ответ, НО.....аккум просто кипеть будет без реле -регулятора. Значит нужен РР. Еще вопрос- цепочка: + генератора- мощный диод- реле регулятор - +мото аккумулятора. Диод для того , чтобы при заводке мотоаккум. не питал стартер.?
#4
Posted 08 May 2016 - 12:49
Спасибо за ответ, НО.....аккум просто кипеть будет без реле -регулятора. Значит нужен РР. Еще вопрос- цепочка: + генератора- мощный диод- реле регулятор - +мото аккумулятора. Диод для того , чтобы при заводке мотоаккум. не питал стартер.?
Реле-регулятор стоит в генераторе.
На диоде будет падение напряжения около 0,7-1,5 вольт от бортового.
- BOX4x4 likes this
#5
Posted 08 May 2016 - 13:15
Реле-регулятор стоит в генераторе.
На диоде будет падение напряжения около 0,7-1,5 вольт от бортового.
Вопрос: штатный аккум- 100А , дополнительный - 10 А , насколько мне извесно РР настроен на напряжение , а не на ампераж. Будет ли адекватной работа РР для двух совершенно разных аккумов по своей емкости ?
#6
Posted 08 May 2016 - 15:00
Вопрос: штатный аккум- 100А , дополнительный - 10 А , насколько мне извесно РР настроен на напряжение , а не на ампераж. Будет ли адекватной работа РР для двух совершенно разных аккумов по своей емкости ?
Скорее всего не будет и лучше поставить доп реле на малый ваш акб.
#9
Posted 08 May 2016 - 18:21
Спасибо , запомним.
Не стоит благодарить и запоминать такие опусы.
Камрад димитр судя по всему даже не знает как работает РР, а дает такие советы.
РР в зависимости от нагрузки на генератор и следовательно выходного напряжения регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора. На выходе растет напряжение- на обмотке возбуждения напряжение падает и наоборот.
Message edited by Поджарый: 08 May 2016 - 18:22
- BOX4x4, Леша с Молдаванки and robosol likes this
#10
Posted 08 May 2016 - 18:35
РР в зависимости от нагрузки на генератор и следовательно выходного напряжения регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора. На выходе растет напряжение- на обмотке возбуждения напряжение падает и наоборот.
Так тогда и будет малый акум кипеть, а большой еще не зарядится, почему на авто с двумя акумами инструкция рекомендует ставить акумы близкими по емкости.
- графит likes this
#11
Posted 08 May 2016 - 22:48
Не стоит благодарить и запоминать такие опусы.
Камрад димитр судя по всему даже не знает как работает РР, а дает такие советы.
РР в зависимости от нагрузки на генератор и следовательно выходного напряжения регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора. На выходе растет напряжение- на обмотке возбуждения напряжение падает и наоборот.
и как выйти из даного положения грамотно?
#12
Posted 09 May 2016 - 07:26
Так тогда и будет малый акум кипеть, а большой еще не зарядится, почему на авто с двумя акумами инструкция рекомендует ставить акумы близкими по емкости.
Правильно, в инструкции к ТЛК с двумя акб так и написано, ставить в паре нужно два акб одинаковые или близкие по емкости. А вот насчет этих мини чипов Ура надо бы вычитать, они не предусматривают возможности заряда двух разных акб по емкости? Для этих целей АРБ выпускает такие устройства, знаю это точно, так как сам когда то давно покупал в клубе через Толика, он тогда работал в ОРМ, Ставили это устройство на тлк 105 для равномерного заряда двух батарей.
#13
Posted 09 May 2016 - 08:21
Для этих целей АРБ выпускает такие устройства, знаю это точно, так как сам когда то давно покупал в клубе через Толика, он тогда работал в ОРМ, Ставили это устройство на тлк 105 для равномерного заряда двух батарей.
Так точно, называется ARB Dual Battery Power Kit, помоему так, потому что покупался очень давно на Гелик, устройство позволяет равномерно заряжать АКБ разной емкости например Мото АКБ в паре с грузовым АКБ не перезаряжая их. Потом тут у нас выкладывали ссылку и на российские аналоги подобных девайсов.
#15
Posted 09 May 2016 - 18:15
Так точно, называется ARB Dual Battery Power Kit, помоему так, потому что покупался очень давно на Гелик, устройство позволяет равномерно заряжать АКБ разной емкости например Мото АКБ в паре с грузовым АКБ не перезаряжая их. Потом тут у нас выкладывали ссылку и на российские аналоги подобных девайсов.
Ткните носом , плииз
#17
Posted 10 May 2016 - 08:39
- gafar likes this
#18
Posted 10 May 2016 - 09:20
У них будет разное емкость и от одного реле будет кипеть, надо поставить доп реле и любой автоэлектрик это исполнит.
Правильно говоришь, только это если строить по старинке как на МосквичеЖигуле, электронная система от АРБ что выше, работает через соленоид и перекидывает задяд или авто или принудительно по показаниям прибора. Но можно все сделать и по старинке и переключать в ручную.
- Kashin and итерн likes this
#19
Posted 10 May 2016 - 11:46
вот тут же нашел
Да , блин , дороговато, Бюджет охранной системы авто , которую делаю на основании мотоаккума- такой же - 10000грн, Придется перекидывать вручную.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










