Дополнительный аккум - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дополнительный аккум

мотоциклетный аккумулятор

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 08 May 2016 - 11:52

Всем доброго времени. Нужен совет : на Y60 необходимо установить дополнительный аккумулятор 10-12 Ач от мотоцикла для питания автономной охранной системы. Проблема в том , как этот аккум. должен подзаряжаться от штатного генератора в 100А. Если даже использовать УРА , то все равно необходимо ограничить силу зарядного тока от генератора к аккумулятору. Каким образом ? Может кто чего подскажет толкового . Спасибо.



#2 robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 276 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Posted 08 May 2016 - 12:20

Всем доброго времени. Нужен совет : на Y60 необходимо установить дополнительный аккумулятор 10-12 Ач от мотоцикла для питания автономной охранной системы. Проблема в том , как этот аккум. должен подзаряжаться от штатного генератора в 100А. Если даже использовать УРА , то все равно необходимо ограничить силу зарядного тока от генератора к аккумулятору. Каким образом ? Может кто чего подскажет толкового . Спасибо.

Зачем ограничивать, акум больше чем ему надо не возьмет, на то и электроника чтобы следить за этим, раньше стояло реле рр380 и следило за перезарядом, а вот постоянный недозаряд это уже хреново.



#3 kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 08 May 2016 - 12:38

Зачем ограничивать, акум больше чем ему надо не возьмет, на то и электроника чтобы следить за этим, раньше стояло реле рр380 и следило за перезарядом, а вот постоянный недозаряд это уже хреново.

Спасибо за ответ, НО.....аккум просто кипеть будет без реле -регулятора. Значит нужен РР.  Еще вопрос- цепочка: + генератора- мощный диод-  реле регулятор - +мото аккумулятора. Диод для того , чтобы при заводке мотоаккум. не питал стартер.?



#4 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 May 2016 - 12:49

Спасибо за ответ, НО.....аккум просто кипеть будет без реле -регулятора. Значит нужен РР.  Еще вопрос- цепочка: + генератора- мощный диод-  реле регулятор - +мото аккумулятора. Диод для того , чтобы при заводке мотоаккум. не питал стартер.?

Реле-регулятор стоит в генераторе.

На диоде будет падение напряжения около 0,7-1,5 вольт от бортового.


  • BOX4x4 likes this

#5 kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 08 May 2016 - 13:15

Реле-регулятор стоит в генераторе.

На диоде будет падение напряжения около 0,7-1,5 вольт от бортового.

Вопрос: штатный аккум- 100А , дополнительный - 10 А , насколько мне извесно РР настроен на напряжение , а не на ампераж. Будет ли адекватной работа РР для двух совершенно разных аккумов по своей емкости ?



#6 robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 276 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Posted 08 May 2016 - 15:00

Вопрос: штатный аккум- 100А , дополнительный - 10 А , насколько мне извесно РР настроен на напряжение , а не на ампераж. Будет ли адекватной работа РР для двух совершенно разных аккумов по своей емкости ?

Скорее всего не будет и лучше поставить доп реле на малый ваш акб.



#7 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2016 - 16:58

У них будет разное емкость и от одного реле будет кипеть, надо поставить доп реле и любой автоэлектрик это исполнит.
  • gafar and итерн likes this

#8 kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 08 May 2016 - 17:37

У них будет разное емкость и от одного реле будет кипеть, надо поставить доп реле и любой автоэлектрик это исполнит.

Спасибо , запомним.



#9 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 May 2016 - 18:21

Спасибо , запомним.

Не стоит благодарить и запоминать такие опусы.

Камрад димитр судя по всему даже не знает как работает РР, а дает такие советы.

РР в зависимости от нагрузки на генератор и следовательно выходного напряжения регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора. На выходе растет напряжение- на обмотке возбуждения напряжение падает и наоборот.


Message edited by Поджарый: 08 May 2016 - 18:22

  • BOX4x4, Леша с Молдаванки and robosol likes this

#10 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 08 May 2016 - 18:35

 

РР в зависимости от нагрузки на генератор и следовательно выходного напряжения регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора. На выходе растет напряжение- на обмотке возбуждения напряжение падает и наоборот.

Так тогда и будет малый акум кипеть, а большой еще не зарядится, почему на авто с двумя акумами инструкция рекомендует ставить акумы близкими по емкости.


  • графит likes this

#11 kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 08 May 2016 - 22:48

Не стоит благодарить и запоминать такие опусы.

Камрад димитр судя по всему даже не знает как работает РР, а дает такие советы.

РР в зависимости от нагрузки на генератор и следовательно выходного напряжения регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора. На выходе растет напряжение- на обмотке возбуждения напряжение падает и наоборот.

и как выйти из даного положения грамотно?



#12 nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2016
  • 59 posts
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 09 May 2016 - 07:26

Так тогда и будет малый акум кипеть, а большой еще не зарядится, почему на авто с двумя акумами инструкция рекомендует ставить акумы близкими по емкости.

Правильно, в инструкции к ТЛК с двумя акб так и написано, ставить в паре нужно два акб одинаковые или близкие по емкости. А вот насчет  этих мини чипов Ура надо бы вычитать, они не предусматривают возможности заряда двух разных акб по емкости? Для этих целей АРБ выпускает такие устройства, знаю это точно, так как сам когда то давно покупал в клубе через Толика, он тогда работал в ОРМ, Ставили это устройство на тлк 105 для равномерного заряда двух батарей.



#13 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 405 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 09 May 2016 - 08:21

Для этих целей АРБ выпускает такие устройства, знаю это точно, так как сам когда то давно покупал в клубе через Толика, он тогда работал в ОРМ, Ставили это устройство на тлк 105 для равномерного заряда двух батарей.

Так точно, называется ARB Dual Battery Power Kit, помоему так, потому что покупался очень давно на Гелик, устройство позволяет равномерно заряжать АКБ разной емкости например Мото АКБ в паре с грузовым АКБ не перезаряжая их. Потом тут у нас выкладывали ссылку и на российские аналоги подобных девайсов.



#14 Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 312 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 09 May 2016 - 09:09

А я вручную перекидую тумблером и смотрю по вольтметру примерную зарядку и перекидую иначе меньший будет кипеть.



#15 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 09 May 2016 - 18:15

Так точно, называется ARB Dual Battery Power Kit, помоему так, потому что покупался очень давно на Гелик, устройство позволяет равномерно заряжать АКБ разной емкости например Мото АКБ в паре с грузовым АКБ не перезаряжая их. Потом тут у нас выкладывали ссылку и на российские аналоги подобных девайсов.

Ткните носом , плииз



#16 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 09 May 2016 - 19:32

Ткните носом , плииз

Гугль в помощь.

#17 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 10 May 2016 - 08:39

Гугль в помощь.

вот тут же нашел 

http://www.sierraexp...ct_detail&p=543


  • gafar likes this

#18 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 10 May 2016 - 09:20

У них будет разное емкость и от одного реле будет кипеть, надо поставить доп реле и любой автоэлектрик это исполнит.

Правильно говоришь, только это если строить по старинке как на МосквичеЖигуле, электронная система от АРБ что выше, работает через соленоид и перекидывает задяд или авто или принудительно по показаниям прибора. Но можно все сделать и по старинке и переключать в ручную.


  • Kashin and итерн likes this

#19 kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 10 May 2016 - 11:46

вот тут же нашел 

http://www.sierraexp...ct_detail&p=543

Да , блин , дороговато, Бюджет охранной системы авто , которую делаю на основании мотоаккума- такой же - 10000грн, Придется перекидывать вручную.



#20 Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2010
  • 399 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 10 May 2016 - 15:05

Да , блин , дороговато, Бюджет охранной системы авто , которую делаю на основании мотоаккума- такой же - 10000грн, Придется перекидывать вручную.

у Т-МАХа есть такая штуковина (T-Max DBS 02) для подключения двух аккумуляторов, цена в районе 100 долларов






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN