Находясь в Ужгороде у нас сломался механизм переключения передач. Не кулиса, а в самой коробке.
Спасибо Володе BOX 4x4, за оперативную эвакуацию и диагностику на своем СТО.
Также спасибо Lex'у за то что приютил, накормил и обогрел :)
Диагностика показала невозможность быстрого ремонта без снятия коробки. Но Банкиру удалось при помощи паракорда включить вторую передачу. На ней мы и двинулись из Ужгорода.
На выезде, мы остановились на обочине и из подручных средств соорудили механизм включения передачи.
При помощи этого тюнинга удалось включить и зафиксировать четвертую передачу. И было принято сверлить на ней до Киева.
Но рефлексы вещь упрямая и рука постоянна рвалась выключить передачу. Шансов на повторное включение было мало, поэтому соорудили такое.
И все 800 км мы ее не выключали. Вся дорога заняла 12 часов, с обедом и заправкой. Остановок было всего 4.
Езда в таком режиме позволяет нереально развить тактику обгонов. Особенно в горах!
Рекомендую!











