Просто, я очень люблю свои машины, а ЦР-Вшку вообще лелею и когда попался на глаза уничижительный комментарий в ее сторону понятно, вскипел. Уже потом увидел и дату и все остальное. Сцорри.Молодой человек, а Вы с ним хоть знакомы, чтобы оскорблять? Зачем было поднимать тему двухлетней давности, чтобы выплеснуть свою агрессию?
Народ у кого Honda CRV
#21
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 18:36
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2011 - 13:23
А у другого все зашибись, ничего даже не гримит, хоть он из них самый лихач
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2011 - 13:52
Лихач, это еще ни о чем не говорит, просто они по разному относятся к автомобилю, такое всегда есть - у одного все сыпется, а второй ездит. Хотя автомобили одинаковыеЦрв машины хорошие, сейчас на фирме две предыдущего поколение, и обе с пробегом за250 тыщ.... У одного водителя сыпаться ходовая постоянно... Каждые 10 тыщ НА то рейку подкручивают.....
А у другого все зашибись, ничего даже не гримит, хоть он из них самый лихач
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2011 - 17:32
Американка 2.4 автомат.
Дзеркала не очень удобные , особенно левое... Расход был 13 литров в городе... Больше и ничего не помню
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 January 2011 - 18:11
Црв машины хорошие, сейчас на фирме две предыдущего поколение, и обе с пробегом за250 тыщ.... У одного водителя сыпаться ходовая постоянно... Каждые 10 тыщ НА то рейку подкручивают.....
А у другого все зашибись, ничего даже не гримит, хоть он из них самый лихач
А что именно интересует?
Если относительно вопроса, то жена ездит на CR-V 2,4(эвропейка, новая), пробег 40тыс. машина хорошая. Проблем с этой моделью вообще нет. Кроме тормозных дисков, это их болезнь. Менять приходится через 40-45тыс. У меня знакомый работал на ДМИ, вот я перед покупкой с ним и общался.
Расход по городу если жена за рулем от 9,5-10. Когда я сажусь 10-11л.
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2012 - 12:23
ЗЫ СРв старенькая до 2000 года
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2012 - 17:07
Но бывает когда я сажусь в СР-В, то специально на снежной дороге(в селе) провоцирую на подключение задка. И все нормально. Одно только слышно как работает система VSA.
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 February 2012 - 10:56
По обслуге - передние колодки - замена на 80 т.
Единственное что исправляли - проседание задка (когда колеса становятся домиком) исправили поставками. Больше никаких жалоб.
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 February 2012 - 10:19
при всем уважении... я ощутил 2 раза... своей ж...я не хочу такую машину.
Дело, скорее всего не в марке машины. Со мной такое было на Спорте, один раз (обледенелая, не укатанная дорога, покрышки мады, привод задний) . В воскресеннье друга на форестере развернуло также (обледенелая дорога с "дельфинами" скорость 40 км. привод постоянный полный, шины зима). Виной всему, скорее всего, дорожная обстановка и несоответствующий ей скоростной режим.
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 February 2012 - 10:25
Дело, скорее всего не в марке машины. Со мной такое было на Спорте, один раз (обледенелая, не укатанная дорога, покрышки мады, привод задний) . В воскресеннье друга на форестере развернуло также (обледенелая дорога с "дельфинами" скорость 40 км. привод постоянный полный, шины зима). Виной всему, скорее всего, дорожная обстановка и несоответствующий ей скоростной режим.
Поддерживаю!!! Нефиг в поворотах на тапку давить!!!
Сам отъездил на ЦРВ почти 200 т. км и никаких проблем
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 February 2012 - 09:36
На скользких поворотах нужно, во первых входить с нужной скоростью, во вторых ни в коем случае не давить газ. Особенность привода у Cr-v такиова что зад подключается когда передние пробуксовуют. Соответственно передние читай скользят, а задние толкают. Куда по вашему мнению поедет машина? Правильно туда куда и ехала до этого. Вперед. Убирая газ вы "включаете " передок который почувствовав сцепление с дорогой прекрасно входит в поворот.Может дело не в машине? А в непонимании особенностей привода?
Вот и вся особенность привода. Да собственно на любой машине можно не вписаться в поворот или на скользкой дороге попав в колею уйти в занос и потом говорить что машина гов...
Кстати тормозные диски первый раз поменял на 170 тыс
Повідомлення відредагував Шпион: 23 February 2012 - 09:37
#40
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 February 2012 - 09:44
На скользких поворотах нужно, во первых входить с нужной скоростью, во вторых ни в коем случае не давить газ. Особенность привода у Cr-v такиова что зад подключается когда передние пробуксовуют. Соответственно передние читай скользят, а задние толкают. Куда по вашему мнению поедет машина? Правильно туда куда и ехала до этого. Вперед. Убирая газ вы "включаете " передок который почувствовав сцепление с дорогой прекрасно входит в поворот.
Вот и вся особенность привода. Да собственно на любой машине можно не вписаться в поворот или на скользкой дороге попав в колею уйти в занос и потом говорить что машина гов...
Кстати тормозные диски первый раз поменял на 170 тыс
Полностью согласен. Много зависит от прокладки.
Ну а насчет дисков на новых СР-В, то скажу, что у них основной расходник. Ходят в зависимости от манеры езды до 50тыс.(супруга за рулем). Конечно, можно и еще ездить. Пока колодки не повыпадают
Повідомлення відредагував Broker: 23 February 2012 - 09:45
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










