Хочу установить рулевой редуктор с Ниссан Y62 4.8 на TLC70 3.0. Кто нибудь, таким заморачивался? Интересует, хватит ли давления родного насоса г/у 1KZ-T?
Установка рулевого редуктора с Ниссан Y62 на TLC70
Автор
BOX4x4
, 05 Apr 2016 20:20
Сообщений в теме: 8
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2016 - 19:37
Володь, может с 61го? 62й это последний.
И там есть проблема он практически не ремонтируемый, отсутствуют ремкомплекты, Ниссан рекомендует менять в сборе.
Ссори, немного затупил. С Y61, конечно. Та, что на фотке слева. Просто досталась клиенту, на шару. Он в ТР3 выступает и родные 70 точные валы, регулярно скручивает. Вот ему, кто-то, со Львова и посоветовал установить с Патруля. Мол, их валом в Польше, да и у нас по 250 -300 баксов. Честно, не проверял, эту инфу.
Бюджет установки, пока трудно подсчитать. Самое главное, ни одно отверстие, крепления к раме, не совпадает. Надо сверлить новые дырки в раме и окошко, чтобы всунуть туда распорные втулки. Шлицевое входного вала, не совпадает. Опять надо резать два вала и соединять сваркой. Штуцера подачи масла, вход - выход, тоже разные. Длина сошки и конус, под палец наконечника, тоже сильно отличаются. Не знаю, кто такое, замутил во Львове и правда ли это.
Пока установил клиенту рулевой редуктор с ТЛК105, после 2005г. Встал, как родной. Все крепления и штуцера остались родными.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 14 April 2016 - 19:42
- oldlonewolf это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2016 - 06:55
Ссори, немного затупил. С Y61, конечно. Та, что на фотке слева. Просто досталась клиенту, на шару. Он в ТР3 выступает и родные 70 точные валы, регулярно скручивает. Вот ему, кто-то, со Львова и посоветовал установить с Патруля. Мол, их валом в Польше, да и у нас по 250 -300 баксов. Честно, не проверял, эту инфу.
Бюджет установки, пока трудно подсчитать. Самое главное, ни одно отверстие, крепления к раме, не совпадает. Надо сверлить новые дырки в раме и окошко, чтобы всунуть туда распорные втулки. Шлицевое входного вала, не совпадает. Опять надо резать два вала и соединять сваркой. Штуцера подачи масла, вход - выход, тоже разные. Длина сошки и конус, под палец наконечника, тоже сильно отличаются. Не знаю, кто такое, замутил во Львове и правда ли это.
Пока установил клиенту рулевой редуктор с ТЛК105, после 2005г. Встал, как родной. Все крепления и штуцера остались родными.
Володя привет!
Стратегически,я за левую рулевую,больше железа в изделии на дольше хватит-это аксиома.
Штуцера выточить(переточить) - час токарю рукастому.(два-еще втулки на раму)
Шлицы нарезать на сошке тойотовской под рулевку ниссана можно на раз,тот же грамотный токарь в этом поможет.
Если диаметр посадочный не позволит,то можно ниссановскую сошку "укоротить" простым нагревом изогнув буквой z. "Шаг" и место изгиба на сошке нетрудно вычислить с помощью куска проволоки.
Отверстие конуса,то же решаемо.По памяти там вроде 20-22 резьба,наконечники от МБ есть как с малым,так и с конусом поболее.
Пересверлить и завтулить раму...когда это было проблемой?
- ранер это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей