Установка рулевого редуктора с Ниссан Y62 на TLC70 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка рулевого редуктора с Ниссан Y62 на TLC70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 April 2016 - 20:20

Хочу установить рулевой редуктор с Ниссан Y62 4.8 на TLC70 3.0. Кто нибудь, таким заморачивался? Интересует, хватит ли давления родного насоса г/у 1KZ-T?



#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 April 2016 - 19:14

Слышал, что делали такое во Львове.



#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 April 2016 - 06:18

Володь, может с 61го? 62й это последний.

И там есть проблема он практически не ремонтируемый, отсутствуют ремкомплекты, Ниссан рекомендует менять в сборе.



#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 April 2016 - 19:37

Володь, может с 61го? 62й это последний.

И там есть проблема он практически не ремонтируемый, отсутствуют ремкомплекты, Ниссан рекомендует менять в сборе.

Ссори, немного затупил. :564: С Y61, конечно. Та, что на фотке слева. Просто досталась клиенту, на шару. Он в ТР3 выступает и родные 70 точные валы, регулярно скручивает. Вот ему, кто-то, со Львова и посоветовал установить с Патруля. Мол, их валом в Польше, да и у нас по 250 -300 баксов. Честно, не проверял, эту инфу.

Бюджет установки, пока трудно подсчитать. Самое главное, ни одно отверстие, крепления к раме, не совпадает. Надо сверлить новые дырки в раме и окошко, чтобы всунуть туда распорные втулки. Шлицевое входного вала, не совпадает. Опять надо резать два вала и соединять сваркой. Штуцера подачи масла, вход - выход, тоже разные. Длина сошки и конус, под палец наконечника, тоже сильно отличаются. Не знаю, кто такое, замутил во Львове и правда ли это.

Пока установил клиенту рулевой редуктор с ТЛК105, после 2005г. Встал, как родной. Все крепления и штуцера остались родными.

Прикрепленные изображения

  • DSC02920.JPG
  • DSC02921.JPG

Сообщение отредактировал BOX4x4: 14 April 2016 - 19:42

  • oldlonewolf это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2015
  • 42 сообщений
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Отправлено 15 April 2016 - 07:33

105-ты тоже мощный в сравнении с 70-ным, да и по цене они думаю одинаковые.

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 April 2016 - 19:44

105-ты тоже мощный в сравнении с 70-ным, да и по цене они думаю одинаковые.

Как сказать. Свернутые валы на Тойотах, включая 105ку, мне встречаются гораздо чаще, чем на Ниссанах.



#7 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 April 2016 - 20:01

Как сказать. Свернутые валы на Тойотах, включая 105ку, мне встречаются гораздо чаще, чем на Ниссанах.

You love Nissan Patrol ?



#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 April 2016 - 20:44

You love Nissan Patrol ?

Привет Вадим, ты угадал. Мои любимые машинки Патрули и Лендкрузеры.



#9 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 April 2016 - 06:55

Ссори, немного затупил. :564: С Y61, конечно. Та, что на фотке слева. Просто досталась клиенту, на шару. Он в ТР3 выступает и родные 70 точные валы, регулярно скручивает. Вот ему, кто-то, со Львова и посоветовал установить с Патруля. Мол, их валом в Польше, да и у нас по 250 -300 баксов. Честно, не проверял, эту инфу.

Бюджет установки, пока трудно подсчитать. Самое главное, ни одно отверстие, крепления к раме, не совпадает. Надо сверлить новые дырки в раме и окошко, чтобы всунуть туда распорные втулки. Шлицевое входного вала, не совпадает. Опять надо резать два вала и соединять сваркой. Штуцера подачи масла, вход - выход, тоже разные. Длина сошки и конус, под палец наконечника, тоже сильно отличаются. Не знаю, кто такое, замутил во Львове и правда ли это.

Пока установил клиенту рулевой редуктор с ТЛК105, после 2005г. Встал, как родной. Все крепления и штуцера остались родными.

Володя привет!

Стратегически,я за левую рулевую,больше железа в изделии на дольше хватит-это аксиома.

Штуцера выточить(переточить) - час токарю рукастому.(два-еще втулки на раму)

Шлицы нарезать на сошке тойотовской под рулевку ниссана можно на раз,тот же грамотный токарь в этом поможет.

Если диаметр посадочный не позволит,то можно ниссановскую сошку "укоротить" простым нагревом изогнув буквой z. "Шаг" и место изгиба на сошке нетрудно вычислить с помощью куска проволоки.

Отверстие конуса,то же решаемо.По памяти там вроде 20-22 резьба,наконечники от МБ  есть как с малым,так и с конусом поболее.

Пересверлить и завтулить раму...когда это было проблемой?


  • ранер это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN