Рено трафик на вариаторе - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рено трафик на вариаторе

Ужгород-Киев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2016 - 09:25

Волей случая нам с Банкиром довелось протестировать новый автопрототип Рено Трафик с вариатором.
Находясь в Ужгороде у нас сломался механизм переключения передач. Не кулиса, а в самой коробке.
Спасибо Володе BOX 4x4, за оперативную эвакуацию и диагностику на своем СТО.
Также спасибо Lex'у за то что приютил, накормил и обогрел :)
Диагностика показала невозможность быстрого ремонта без снятия коробки. Но Банкиру удалось при помощи паракорда включить вторую передачу. На ней мы и двинулись из Ужгорода.
На выезде, мы остановились на обочине и из подручных средств соорудили механизм включения передачи.
FB_IMG_1460276313444.jpg

При помощи этого тюнинга удалось включить и зафиксировать четвертую передачу. И было принято сверлить на ней до Киева.
Но рефлексы вещь упрямая и рука постоянна рвалась выключить передачу. Шансов на повторное включение было мало, поэтому соорудили такое.
FB_IMG_1460276332578.jpg
FB_IMG_1460276350741.jpg

И все 800 км мы ее не выключали. Вся дорога заняла 12 часов, с обедом и заправкой. Остановок было всего 4.
Езда в таком режиме позволяет нереально развить тактику обгонов. Особенно в горах!
Рекомендую!

#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 April 2016 - 19:35

Подъехав утром на сервис, застал такую картину. Стоит на парковке их бусик.  Андрюха Банкир с досками и веревками пытается найти и зафиксировать, хоть какую-то передачу. Вначале нашел вторую, потом, только, четвертую. Там, по ходу, хитрый алгоритм работы, разработаный французами..

Я к чему. Только джиперская смекалка сработала. С подручных средств, иногда, можно найти управление роботизированным вариатором.

Проехать несколько перевалов и много остановок, на четвертой, тянет на оскар 4х4!


  • Микрик и BRABYS это нравится

#3 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2016 - 21:42

Коробку таки сделали. По гарантии.
А на четвертой ехать можно. В горах как раз не сложно, а вот когда выезжаешь ти на четырех-полоску, засыпаешь. Стал очень понимать водителей фур. Реально тяжело постоянно сверлить на одной и той же скорости.
Хотя дизель позволял лавировать оборотами от 800 до 4 000. Что соответствовало 35-130 км/час. Рабочая скорость была 80 и 2 500 об.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN