О.Бендер,Кисе тоже пел про радикальный черный цвет.)
Так было всегда или после замены колодок?
Всегда.
Отправлено 30 March 2016 - 21:36
Всегда.
Дима поговорил с нашими джиперами у кого Элька, нет такого эфекта на их машинках после воды а купаются они частенько и многооо...
Может зазор минимален,а при купании уменьшается еще и тепловой зазор-барабан резко охлаждается и далее понятно...
Попробуй увеличить зазор немного регулировочним винтом.
Отправлено 31 March 2016 - 08:55
Не могу ссылаться на автомобиль л200 но на моем 69м колодки меняю после каждого лета (в смысле плавательного сезона). наверное потому что в воде каким то образам набухабт тормозные элементы (какчество у нас такое) + грязь.
На втором таком же автомобиле все нормально по воде им не езжу.
Отправлено 18 April 2016 - 14:51
Есть в машине система антибукс?Посмотрел в книжку-бывают без АБС,с АБС,+ЕБД,и +курсовая устойчивость.В варианте с антибуксом или курсовой устойчивостью блок АБС может зажимать колодки.Как при этом может изменяться количество щелчков ручника -х.з.?Попробовать вытащить предохранитель АБС и антибукс(если есть) проехать и посмотреть.
Какое количество щелчков должно быть при регулировке ручника-книжка не пишет,т.к. колодки самоподводящиеся,но обычно на иномарках-5-7 щелчков.Возможно неправильно собран механизм самоподводки?
Отправлено 18 April 2016 - 15:33
Вот из автодаты на
Паджеро/Монтеро
Рег Руч Митс.JPG 106.57К 0 Количество загрузок:
Вот ТЛК 200
Рег Руч.JPG 110.43К 0 Количество загрузок:
На Л200 отсутствует,т.к. самоподводящиеся
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей