Советы чайнику по доукомплектации Jeep - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Советы чайнику по доукомплектации Jeep


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 VadimRubicon

VadimRubicon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2016
  • 5 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler JK Rubicon Unlim
  • Имя:Vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 May 2016 - 11:22

Добрый день всем! На днях стал счастливым владельцем Jeep Rubicon JK Unlim (длиннобазный), 2008 года машинка с безнизовым 3,8 на ручке и немного подготовленная предыдущим хозяином: лифтованая, на 35 колесах (правда уже понимаю, что надо менять, дорожная резина all terrain стоит), лебедка, передний задний бамперы усиленные, доп оптика, расширители арок.

 
image2
 
Давно мечтал заняться off-road, вот наконец-то мечта осуществилась. Но, поскольку делаю первые шаги только, прошу совета. Планирую пока осваивать технику на ближних подступах к Киеву и без фанатизма, пока толком не научусь ею пользоваться, как говорится. Что имеет смысл взять в салон / поставить дополнительно? Есть ли какие-то универсальные рекомендации?
 
Заранее спасибо за любые советы :) 


#2 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2016 - 12:01

Приезжай на ближайшую покатуху, там всё расскажут, покажут, заодно и испытаешь своего коня на бездоре :)

Если что - вытянут :)



#3 VadimRubicon

VadimRubicon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2016
  • 5 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler JK Rubicon Unlim
  • Имя:Vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 May 2016 - 12:05

Спасибо за приглашение! А когда ближайшая?



#4 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 May 2016 - 12:07

Компрессор, если нету.

Еще в личку написал.



#5 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 10 May 2016 - 12:42

Если с машиной все в порядке, то надо ппоездить на покатухи, необязательно сразу лезть в самые дебри, хотя бы поучиться как другие что делают

#6 Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 250 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 10 May 2016 - 14:03

 

Добрый день всем! На днях стал счастливым владельцем Jeep Rubicon JK Unlim (длиннобазный), 2008 года машинка с безнизовым 3,8 на ручке и немного подготовленная предыдущим хозяином: лифтованая, на 35 колесах (правда уже понимаю, что надо менять, дорожная резина all terrain стоит), лебедка, передний задний бамперы усиленные, доп оптика, расширители арок.

 
 
 
Давно мечтал заняться off-road, вот наконец-то мечта осуществилась. Но, поскольку делаю первые шаги только, прошу совета. Планирую пока осваивать технику на ближних подступах к Киеву и без фанатизма, пока толком не научусь ею пользоваться, как говорится. Что имеет смысл взять в салон / поставить дополнительно? Есть ли какие-то универсальные рекомендации?
 
Заранее спасибо за любые советы :) 

 

 

Такая машина изначально готова к среднему бездору, поэтому остается только опыт и знания, советую форум ОРМ читать побольше и узнаешь многое полезное что может тебе пригодиться, ну а опыт это на покатухах, правильно Алекс сказал, нелезь в самые засады, а так пробу в легких местах и учись на том как ездят другие. Все начинали именно с форума и с покатух и научишься многому! И не спеши сразу машину строить и заряжать, сначала пойми твое это увлечение или нет, а потом сам разберешься стоит ли тебе строить машину и что нужно докупать к ней.


  • korshun это нравится

#7 VadimRubicon

VadimRubicon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2016
  • 5 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler JK Rubicon Unlim
  • Имя:Vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 May 2016 - 15:07

Спасибо за ответы! Я в глубокий бездор не спешу, это точно не наш метод :) а вот поучиться хотел бы, а что-то похожее на курсы молодого бойца пройти у нас где-нибудь можно?

Гвардеец, спасибо, компрессор есть, только не настроен пока. Я на Фанавто через недельку загоняю привести в чувство машинку - там шаровые ни к черту, стойки поменять надо, еще пара моментов.



#8 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 10 May 2016 - 15:56

Доброго вечера.

У нас в городе (ездит с нами 3 подготовленных Вранглера. один из них как раз Рубикон), судя по фото с наружным "тюнингом" у Вас полный порядок. (лишние отпадет, нужное приклеится), при интенсивном эксплуатировании данного "Чуда" выявился один нюанс, гнутся чулки переднего моста (немного прыгнул, а вернее не правильно приземлился и все, имеем геморрой) на одном уже два раза делали, на втором только погнули и еще не ровняли и не укрепляли, так что мой Вам совет; 1. -поставьте правильные амики, если бюджетно то ОМЕ N\S, если уже от души то Фоксы или Кинги, 2. - усильте чулки переднего моста (при встрече с нашими, сделаю фото усиления и выложу) и 3. - поставьте "правильные" отбойники (либо вспененный полиуретан, либо гидро- отбойники).  Ну а так машинка очень интересная, а самое главное лепить с нее можно на сколько денег хватит (фирменных тюнинг - комплектов просто целая ярмарка), не то что нам на Эльках приходится вечно фантазию на грани фантастики применять, толком ничего из "улучшения" нет.

С Уважением.


Сообщение отредактировал Strelock: 10 May 2016 - 15:59

  • VadimRubicon это нравится

#9 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 May 2016 - 16:21

только гидро-пневмоотбойники годяться, вспененые полиуретан это почти сток, а там стоимость 600+ долларов сразу за пару. поэтому сначала разобраться что к чему - потом делать.


Сообщение отредактировал cyrill: 10 May 2016 - 16:22


#10 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 10 May 2016 - 16:58

только гидро-пневмоотбойники годяться, вспененые полиуретан это почти сток, а там стоимость 600+ долларов сразу за пару. поэтому сначала разобраться что к чему - потом делать.

Ну не скажи Кирилл, я не думаю что человек специально "прыгать" будет, ну а если из за азарта или по неосторожности все же колеса оторвутся им эти (вспененный полиуретан "в клубном магазине ОРМ" они кстати продаются) помогут "правильно" и "безопасно" приземлиться. У меня спереди "они", сзади от Газели, недавно при выходе свечей из оврага, что даже задние колеса оторвались, а передние рухнулись с высоты в метра два, я обошелся "мелким изумлением", а Вранглер решивший повторить мой подвиг, обошелся погнутым мостом и двумя убитыми Ранчами, как то так.

Гидро-пневма, конечно супер, согласен на 100%, но это для спорта, да и в повседневной эксплуатации их характерные "щелчки" действуют на нервы)))

С Уважением. 



#11 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 May 2016 - 17:06

это все особенности подвески и угол приземления. У тебя каждое колесо само по себе. у рэнга  - весь мост и под углом.

у меня спереди стоят пневматические

сзади - усиленная пена (сумоспринг - очень хорошие)

пена - не намного лучше штатных. 

пневматика - это просто наслаждение.

Конечно если ездить по шоссе - то она нафиг не нада, но тогда и пена нафиг не надо.

кстати никаких щелчков в повседневной эксплуатации не замечено. А на бездоре я такое не слушаю.


  • Strelock это нравится

#12 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 10 May 2016 - 17:12

Кирилл спасибо за детальный ответ, просьба, сделай фотки "улучшение" твоей передней и задней подвески и автору темы будет приятно и я нашим "чайникам" покажу.

С Уважением.



#13 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 May 2016 - 17:23

У меня на страничке на драйве вобщем вся история постройки есть. с фото и коментариями.

А ваших "чайников" приглашаю в клуб любителей рэнгов, который я недавно открыл. Ссыль в личку во избежании. Всегда окажу помощь и консультацию по рэнгам.



#14 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 10 May 2016 - 17:47

У меня на страничке на драйве вобщем вся история постройки есть. с фото и коментариями.

А ваших "чайников" приглашаю в клуб любителей рэнгов, который я недавно открыл. Ссыль в личку во избежании. Всегда окажу помощь и консультацию по рэнгам.

Понял, спасибо.



#15 VadimRubicon

VadimRubicon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2016
  • 5 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler JK Rubicon Unlim
  • Имя:Vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 May 2016 - 21:12

спасибо всем за советы, будем рвзбираться в матчасти. интересно, что первый хозяин кроме компрессора установил еще и систему впрыска вода/метанол. 



#16 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 May 2016 - 10:09

спасибо всем за советы, будем рвзбираться в матчасти. интересно, что первый хозяин кроме компрессора установил еще и систему впрыска вода/метанол. 

На первых порах вам надо освоить и разобраться с самим автомобилем и его состоянием. Потом надо научиться им управлять, понять что такое бездорожье и как себя вести на нем и покатухи тут в помощь. И ни в коем случае ничего не покупать для авто и не реагировать на разных слащавых зазывал по личкам, придет время и вы сами разберетесь что вам надо и что не надо. И побольше читайте разные темы форума, отчего у вас появятся знания и понимание сути. А вот что я бы советовал, так это посетить покатухи, в ближайшее время будет объявление вверху, поедьте, посмотрите, попробуйте, если что парни помогут вытащат, но опыта и чувства машины добавится однозначно.



#17 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2007
  • 497 сообщений
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 11 May 2016 - 15:42

Самыие святыие слова!!!

Приежай не покатуху!! Бездарожа и офроуд бывають разне!! Для каждего это разне пониятия !

Само важне на офроуд не ехать самому одному! А если уже захотетса тогда нада хорошы телефон с вайбером чтобы написать  SOS  в групу спасения и тогда куча манияков приеде вам помагать с удаволством. Поверте !

Так что приежай на покатуху и сам поймеш какой глубины офроуд тебя устраиваиет.

Будм рад видеть тебя в суботу !


  • baron это нравится

#18 VadimRubicon

VadimRubicon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2016
  • 5 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler JK Rubicon Unlim
  • Имя:Vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 May 2016 - 10:12

VOIN, Kriss, спасибо! Штудирую форум :)



#19 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2007
  • 497 сообщений
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 12 May 2016 - 11:04

Следи тут.

http://www.offroadma...ха-14-мая-2016/

Приежай в суботу а там все поймеш  и сам для себя оприделиш.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN