Топливный насос Land Rover Defender - Defender - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Топливный насос Land Rover Defender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1411 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 March 2016 - 19:41

Есть проблема с топливным насосом подкачки на ЛР Дефендер 110 (300tdi)

Авто восстанавливалось,  ДВС быль снят с рамы..

Вчера собрали и хотел заводить, но не как топливная не прокачивалось..

Снял насос подкачки. После визуального осмотра стало ясно что он поломан.. Нет связи между балансиром и штоком мембраны... Нет стопорного кольца или чего-та, что обеспечило бы передвижение мембраны.. Не каких посторонних кусков от поломки или выработки тоже не обнаружено.. такое чус тво что тот насос и не работал никогда..

 

Есть мысля совсем выкинуть этот насос и поставить  грушу или фильтр с подкачкой..

Будет ли работать такая система?? Или есть какой-та боле легкий выход чем покупать родной насос за космические деньги??


Сообщение отредактировал Crawler: 19 March 2016 - 19:44


#2 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2016 - 20:17

Подкачка 300ТДи прославилась своими капризами. Для запуска двигателя можешь продавить топливо из бака давлением воздуха в заливную горловину (если есть компрессор). Далее можешь ставить любую систему подкачки топлива, которая тебе нравится. В обычной жизни, если система не завоздушивается, ТНВД сам дотягивает топливо из бака. Лично у меня стоит электрический насос подкачки, который обычно выключен. Включаю только тогда, когда меняю топливный фильтр или чищу сепаратор. Удачи.


  • Crawler это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1411 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 March 2016 - 20:26

Voyt, Спасибо!!

На боевой машине так и сделал, но там насос подкачки и не стоял не когда.. А на Дефе оно есть... Вот и решил спросить, а то  вдруг Лендисты что-та могли намудрить..

Так что ешё раз Спасибо!! и буду делать тоже с эл. насосом...



#4 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2016 - 20:32

Voyt, Спасибо!!

На боевой машине так и сделал, но там насос подкачки и не стоял не когда.. А на Дефе оно есть... Вот и решил спросить, а то  вдруг Лендисты что-та могли намудрить..

Так что ешё раз Спасибо!! и буду делать тоже с эл. насосом...

Пожалуйста. Только насос подбирай низкого давления, а не инжекторный. У меня стоит японский аналог запорожского насоса печки. Он мембранный и клапана не перекрывают доступ топлива, когда он выключен. Опробован на нескольких машинах. Рекламаций нет.



#5 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1411 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 19 March 2016 - 20:52

Пожалуйста. Только насос подбирай низкого давления, а не инжекторный. У меня стоит японский аналог запорожского насоса печки. Он мембранный и клапана не перекрывают доступ топлива, когда он выключен. Опробован на нескольких машинах. Рекламаций нет.

Ешё раз Спасибо!!

Чтоб велосипед не выдумывать, может подскажешь Что за насос или от чего, или номер, можно в ЛС??



#6 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2016 - 20:57

Ешё раз Спасибо!!

Чтоб велосипед не выдумывать, может подскажешь Что за насос или от чего, или номер, можно в ЛС??

Ответил в личку.



#7 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2659 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 March 2016 - 00:08

А в чем проблема родной насос поставить на штатное место без колхоза?

Я за 3 года на двух машинах поменял всего один раз и то по глупости. По факту снял рабочий.



#8 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2016 - 00:24

А в чем проблема родной насос поставить на штатное место без колхоза?

Я за 3 года на двух машинах поменял всего один раз и то по глупости. По факту снял рабочий.

Исходя из опыта скажу, что тебе очень сильно повезло. Или ты не обращал внимание, что он течет и не качает. Ты когда-нибудь пытался докачать топливо руками без стартера? Сколько стоит оригинальный насос? Неоригинальные выдерживают от полугода до года. И я знаю, о чем говорю. И машин через мое СТО прошло гораздо больше, чем две. Впрочем, каждый волен поступать так, как считает нужным, Я всего лишь подсказал решение, проверенное временем.


  • BOX4x4 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 745 сообщений
  • Авто: +Мото
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 20 March 2016 - 09:25

У меня с 2009-го работает какой-то бритпарт,не оригинал так точно.И не течёт,и качает... :1:



#10 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2659 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 March 2016 - 13:35

Дмитрий, я к сожалению не знаю вашего СТО, но я знаю Лэндстор из Ужгорода, в котором наверное 70% владельцев ЛР берут запчасти и я не исключение.

Насосы брал там-же. Один при первом ремонте когда только купил машину и менял всё. А второй когда были дурные подозрения. После замены насоса убедился что я снял 100% рабочую вещь. Так он и лежит в запчастях.

Имею нескромный вопрос: Я прошёл тот этап жизни, когда я подкачивал топливо руками. Для какой цели мне это нужно, если у меня всё работает?

 

Кстати, по поводу подкачки: едем на разборку, берём корпус топливного фильтра с грушей и подогревом от японца , ставим вместо своего. Так намного лучше прокачать топливо, если машина стоит долго и есть завоздушивание по системе.

 

Но в связи с тем что у каждого своя правда, я не претендую на то, чтобы моё мнение разделяли. :453:


Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 20 March 2016 - 13:36

  • Voyt это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 619 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2016 - 16:38

Проблема действительно легендарная.

Я прошел путь всех здесь отписавшихся - и колхоз был, и неоригинальный насос, и оригинальный тоже. 

Этот узел - легкая подкачечка. Я при смене фильтра вообще подкачкой не пользовался - ТНВД вытягивал., в этом прелесть мотора 300.

Единственное, что хочу добавить к варианту Войта:

- оригинальный насос работает от толкателя от распредвала. Установив дополнительный отдельностоящий подкачивающий насос (неважно что - электро или японскую жабку на фильтр) старый насос демонтировать не нужно, он пусть останется как заглушка (ведь отверстие все равно чем-то глушить придется). Если же он пропускает масло, то использовать хотя бы "ножку", которой он к двигателю прикручивается, то-есть вначале старый насос снять, заварить наглухо и в виде заглушки прикрутить обратно.


Сообщение отредактировал HardBlues: 20 March 2016 - 16:39

  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 21:29

 

Имею нескромный вопрос: Я прошёл тот этап жизни, когда я подкачивал топливо руками. Для какой цели мне это нужно, если у меня всё работает?

 

Кстати, по поводу подкачки: едем на разборку, берём корпус топливного фильтра с грушей и подогревом от японца , ставим вместо своего. Так намного лучше прокачать топливо, если машина стоит долго и есть завоздушивание по системе.

 

Но в связи с тем что у каждого своя правда, я не претендую на то, чтобы моё мнение разделяли. :453:

Сергей, неработающий насос подкачки тяжело выкупить в обычной жизни. Когда все в порядке, ТНВД сам дотягивает топливо. Как правило то, что подкачка не работает, выясняется именно тогда, когда она нужна. То есть когда завоздушена магистраль. Это может произойти при замене топливного фильтра, повреждении магистрали на бездоре, пробое бака, закончившемся на крене топливе, продувки замерзшей магистрали при морозе и т.д. У меня такие ситуации бывали. А поскольку беда не приходит одна, в этот момент как раз может оказаться подсевшим на морозе или высаженным лебедками аккумулятор или намокший стартер. И вот в этот знаменательный момент мы пономаем, что докачать топливо не можем. Вот как то так. ))) В любом случае, я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Просто поделился своей наработкой, ответив Зуре на его вопрос. Там же я написал, что можно поставить любую систему подкачки, которая нравится млм по карману.

Пы Сы Не совсем понял, к чему Вы упомянули Лэнд Стор. Я тоже сотрудничаю с ними. Как это влияет на насос подкачки?

 

То ХардБлюз. Александр, зачем такие сложности? Вырезается металлическая заглушка с двумя отверстиями и сажается на герметик вместо подкачки. Еще ни один из тех, кому были установлены электронасосы, не попросил вернуть подкачку обратно. )))



#13 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1866 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 21 March 2016 - 21:54

По совету Димы Войта, в своё время выкинул насос и поставил заглушку. Никаких проблем после этого не было вообще. На аварийный случай перед фильтром поставил грушу, как на Л200, на Наварах и многих современных авто. Особо пользоваться ей не пришлось, только для замены фильтра.. Дима ещё раз спасибо за своевременный совет. :453:



#14 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 22:09

По совету Димы Войта, в своё время выкинул насос и поставил заглушку. Никаких проблем после этого не было вообще. На аварийный случай перед фильтром поставил грушу, как на Л200, на Наварах и многих современных авто. Особо пользоваться ей не пришлось, только для замены фильтра.. Дима ещё раз спасибо за своевременный совет. :453:

Всегда пожалуйста :453:



#15 ВНЕ САЙТА   Quentin

Quentin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2016
  • 8 сообщений
  • Авто: Land Rover Defender 110
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2016 - 22:57

Выручайте!! Утром приехал на работу загарелась лампочка топлива, машину пришлось поставить под уклон, с задранным носом ( не подумал). Вечером двигатель не запустился, стартер крутит, насос топливный стал сильно жужжать, слышно из салона ( жужжание не монотонное а волнами какое-то). Залил 6 литров топлива, лампочка погасла, двигатель так и не запустился. Температура воздуха днём была около -5 утром -11, двигатель запускался. жужжание насоса заметил ещё вчера. Что посоветуете ?

#16 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2016 - 23:32

Двигатель какой? Или год выпуска машины?



#17 ВНЕ САЙТА   Quentin

Quentin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2016
  • 8 сообщений
  • Авто: Land Rover Defender 110
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2016 - 23:45

2,5 td5

#18 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2016 - 23:50

Рассоединить подающую магистраль в районе фильтра (правое заднее колесо) или под капотом. Проверить, качает ли насос в баке.



#19 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 471 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2016 - 00:05

Если насос качает и система просто завоздушена, то рассоединять магистраль под капотом (быстросъемные соединения), догонять туда топливо насосом, соединять обратно и маслать стартером до получения эффекта)))



#20 ВНЕ САЙТА   Quentin

Quentin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2016
  • 8 сообщений
  • Авто: Land Rover Defender 110
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2016 - 09:11

Ок! Спасибо, попробую. Подскажите, кто сможет помочь, если не разберусь. Где под капотом искать эту магистраль?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin