транспортировка на жесткой сцепке - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

транспортировка на жесткой сцепке


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 5

#1 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Oct 2008
  • 1727 повідомлень
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Відправлено 16 March 2016 - 23:09

Всем привет! Кто-нибудь недавно катал машины на жесткой сцепке? Можете проконсультировать?

Мне нужно протащить автомобиль TLC70 несколько сотен километров. Для этого хочу использовать жесткую сцепку (типа трегугольник). Транспортером выступит TLC80. Посмотрел в правила и что-то не разобрался должен ли во второй машине все-таки находиться водитель транспортируемой машины(сцепка -треугольник, т.е. второе транспортное средство повторяет траекторию первого). Вроде как нет, но транспортные средства схожи по массе (а в правилах упоминается разница в массах, грубо 2:1).Ну и собственно больше интересует опыт "с полей", т.е  как в реальности реагируют на это дело гаишники. Что смотрят, чем интересуются? В идеале, я хотел устроить это дело в одиночку (без второго водителя), получится?

 

Повідомлення відредагував STEEPLER: 16 March 2016 - 23:10


#2 Череп

Череп

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Jan 2011
  • 191 повідомлень
  • Авто: ISUZU TROOPER
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 March 2016 - 00:04

Получется однозначьно.Незабуть о Д.П. страховке в виде троса или цепей.Я особо на щет палиции не заморачивался.Больше подумай о безопасности.Мне пришлось самому тащить на жосткой сцепке в виде треугольника с Одесы мамы до Киева.Полет был нормальный и машина которую тащил я паджериком была тяжелее почьти на четверть.



#3 Tolyasha

Tolyasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jan 2011
  • 733 повідомлень
  • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 March 2016 - 00:39

Безопастность в первую очередь и не для кого то,а для себя и получится 100%!
Раньше так катал свой УАЗ другим УАЗом,и вес иногда был как описано выше.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  image.png   1.4МБ   1 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  image.png   1.17МБ   1 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував Tolyasha: 17 March 2016 - 00:43

  • Череп це подобається

#4 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Oct 2008
  • 1727 повідомлень
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Відправлено 17 March 2016 - 19:52

Спасибо за советы!

1) Про безопасность помню, страховка (трос) будет, а что еще порекомендуете в плане безопасности? Два совета и оба с упором на безопасность, что за подводные камни возникают? понятно, что ползти буду в пределах 50-70, руль разблокирую)),что еще?

2) Знак аварийки и надпись "стопов-поворотов нет" прокатывает, или обязательно нужна аварийка на транспортируемом авто?

3) На "палиции не заморачиваться" я тоже могу, вопрос как она... заморочится на меня или нет))) Как все таки правильно?

4) Страховку на транспортируемый автомобиль спрашивают?


Повідомлення відредагував STEEPLER: 17 March 2016 - 19:52


#5 Matrosov

Matrosov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2013
  • 672 повідомлень
  • Авто: MPW 2 Боевой
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 March 2016 - 21:52

АТОшные машины на жосткой нетрогают, сколько тягал, проблем не возникало.

А на дальняк - возьми напарника!



#6 RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Aug 2015
  • 112 повідомлень
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 17 March 2016 - 22:45

При маневрировании по городу, я б порекомендовал, в буксируемую машину водителя, особенно если мокро-скользко.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN