Амортизаторы Old Man Emu BP-51 - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Амортизаторы Old Man Emu BP-51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2016 - 22:50

Хороша заменя для штатной подвески. Другими словами нормальный среднячек для своих денег.


Не хочу показаться нищебродом, но что по Вашему не "середнячек за свои деньги"?

#22 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2016 - 13:50

Сегодня устанавливаем подвеску, завтра поеду тестить, самому интересен результат.

 

Но выглядят они, просто изумительно! качество изготовления, без каких либо нареканий.

 

 

gallery_210_2051_256275.jpg

gallery_210_2051_122993.jpg


  • MadCactus и baron это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 September 2016 - 14:17

Очень интересно регулируют ли крутилки что-то на самом деле и насколько это заметно.



#24 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 211 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 01 September 2016 - 17:18

ORMmotors,

И как ведёт себя подвеска? Есть положительные/отрицательные впечатления?  



#25 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 September 2016 - 00:01

Сегодня устанавливаем подвеску, завтра поеду тестить, самому интересен результат.

 

Но выглядят они, просто изумительно! качество изготовления, без каких либо нареканий.

 

 

gallery_210_2051_256275.jpg

gallery_210_2051_122993.jpg

Вижу что не на Навару ставите или Пафик, а на что то модное в штатах типа ЭфДжэя - а в линейке будут эти амморты под мою авто?



#26 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2016 - 07:37

Очень интересно регулируют ли крутилки что-то на самом деле и насколько это заметно.


Регулировки, должны давать ощутимые результаты, но ещё не пробовали.
На Tough Dog, регулировка жёсткости очень чувствуется. Думаю, смесь будет все о.к!

ORMmotors,
И как ведёт себя подвеска? Есть положительные/отрицательные впечатления?


Мы ещё их не испытывали, сегодня планируем небольшой тест примерно 50 км, по дорогам с разным покрытием. На более длительный тест, времени сейчас нет. Нужно дальше с данной машиной работать по подвеске и всему остальному.
Но позже, сделаем ещё пару тестов.

Вижу что не на Навару ставите или Пафик, а на что то модное в штатах типа ЭфДжэя - а в линейке будут эти амморты под мою авто?


Не вижу проблемы, с наварой.
Можно не ждать готового комплекта, а взять стойки от хайлюкса и поставить на навару.

#27 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 September 2016 - 08:53

Андрей - с Тойоты на Ниссан - нельзя. У нас более длинные стойки с кулаками идут, сантиметров на 10 длиннее(сравнивал со 120м Прадо), Соответсвенно и пружины у нас мощнее и намного(витков больше и толще они).



#28 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2016 - 08:57

Андрей - с Тойоты на Ниссан - нельзя. У нас более длинные стойки с кулаками идут, сантиметров на 10 длиннее(сравнивал со 120м Прадо), Соответсвенно и пружины у нас мощнее и намного(витков больше и толще они).

 

я пример привел, естественно все нужно мерять, прежде чем покупать.

 

насчет длинных стоек Навары, насколько помню, то хода передка весьма скромные.  так что подобрать думаю не будет проблемы. главное желание и деньги.



#29 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2016 - 09:12

Дмитрий, вот первая ссылка, что выпала в поисковике, с описанием ходов подвески, правда тут Пасфайндер и Прадо, но осбо это не меняет ничего:

 

"Кто более «настоящий»?


Платой за асфальтовый задор Pathfinder стала геометрическая проходимость. Большинство просветов, да и углов (за исключением рампы) у него схожи с тойотовскими. Печальнее обстоят дела с плечевой областью у задних колес. Там, где балка моста Prado пропустит под собой пенек, на него наткнутся низко расположенные рычаги Nissan. У Prado защищены двигатель, раздатка и топливный бак. Соперник его может похвастаться лишь прикрытым рулевым механизмом. Слабые места есть у обеих машин, но при их сравнении становится ясно, что днище «следопыта» хуже подготовлено к офф-роуду. Как вам, например, масляная магистраль, подходящая к двигателю в самом низу, оторвать которую можно при первом же «засаживании» машины? Топливные трубки закреплены на раме и в определенных условиях «ранимы», стабилизатор размещен низко, перед самым редуктором, и как будто ждет встречи с корягой. У Prado немного уязвимы пневмобаллоны и тормозные трубки у рамы, а низковато висящий бак можно «прислонить» к сложному перегибу местности. Замеры на артикуляцию лишь подтвердили победу Toyota ее полуметровыми ходами подвесок."

а вот оттуда же про Навару и Хай люкс

 

"Разные школы


(030-045)_Pathfinder_Navara_Hilux_LCPrad

Осмотр днища пикапов лишний раз показал, сколь сильно отличаются представители двух японских кланов. Явных слабых мест у Toyota практически нет, разве что тормозные трубки, размещенные сбоку от рамы, можно «выкорчевать» выскочившим из-под колеса бревном или повредить о валун. Поддон картера двигателя закрыт металлическим листом, маленькая и «куцая» защита от камней есть и у раздатки. За сохранность бака отвечает устойчивый к разрушениям пластиковый кожух. Просветы выше, чем у Nissan, а углы въезда, съезда и рампы больше. Последний, кстати, мог быть еще лучше, если бы не бестолковые пороги-ступеньки. Ход подвески до вывешивания — и тот чуточку лучше наваровского. С подключенным передним мостом Toyota неплохо месит грязь. Не исключена ситуация, когда ей может пригодиться принудительная блокировка заднего дифференциала, а вот этого нелишнего устройства у трехлитровой версии нет. Но в общем и целом конструкция Hilux вызывает большое доверие."



#30 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 September 2016 - 09:23

Ждем результатов !



#31 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 September 2016 - 12:19

Андрей, спасибо, был бы киевлянин - взял бы 10л пивка разливного с рыбой и приехал бы в гости. А так - только поболтать ерундой могу. Но буду ждать известий об выпуске именно этих аммортов под мою платформу.

И не читайте эти тесты из модноджиперских журналов, тем паче "авторевю". У них и субару  Аутбэк - адский внедорожник. У него же 18е диски и полный привод!



#32 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2016 - 09:45

Дима, я говорю из собственного опыта, в подтверждении кинул первую попавшуюся мне ссылку.

 

У Навары, очень маленькие хода подвески и тут никуда не денешься. Либо изменять хода, либо оставлять как есть.



#33 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 04 September 2016 - 10:45

Это хорошо, что маленькие. Лучше вывеситься и выехать лебёдкой или блоком, чем доказать всем что круче всех и вырвать нах шрус за 20 км от ближайшего эвакуатора.



#34 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2016 - 13:13

Тест подвески, прошел великолепно, хоть был и коротким. 

Всего полтора часа, по асфальту, лесу и пересеченной местности.

 

Автомобиль Фджей.  кроме установленной подвески, пока больше ничего не перестраивалось. все еще впереди.

 

Итак: поведение автомобиля, очень понравилось, машина стала очень сбалансирована, позволила ехать по лесу со скоростью 50-60 км с отсутствием како-го либо дискмфорта. и по полю со скоростью  90-120. "дельфины" проходит на ура, правда с отрывом колес, но это ника не мешает продолжать управлять автомобилем.

 

регулировки, действительно дают свой результат. жесткость меняется и это чувствуеться в поведении машины.



#35 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 279 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 September 2016 - 14:04

А данная подвеска только под FJ идёт?



#36 ВНЕ САЙТА   ORMmotors

ORMmotors

    Строг и несправедлив

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 181 сообщений
  • Авто: Range Rover, BMW, Peugeot
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2016 - 21:19

А данная подвеска только под FJ идёт?

 

именно данная, идет еще и на Прадо 150.

есть еще на 200-ку, Хайлюкс, Прадо, Фджей и Вранглер.

 

Но адаптировать, ее можно практически на любую машину.  Главное, хода правильно подобрать.



#37 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 27 January 2020 - 09:22

Добрый день!

Подниму тему, актуально.

Буду признателен за дополнительные отзывы по эксплуатации! Времени прошло достаточно!

Или, хотя бы, контакты владельцев.


  • ШКВАЛ это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 14 February 2020 - 15:46

Поддерживаю. Мне мои ОМЕ перебрали вроде нормалек ,но нет предела совершенству.



#39 ВНЕ САЙТА   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 19 February 2020 - 14:03

Менял по гарантии передние два раза, задние раз, примерно через 15-20 т.к. Меняют без вопросов. Начинают течь обычно в мороз. Рекомендуют для зимы более мягкие настройки. В езде очень комфортные, настройки реально работают. Очень быстро умирают ШС, но это общая болячка амортов такого типа. Для спорта вряд ли подойдут, а "для души" очень даже. Не знаю, появились ли на них запчасти, но до недавнего времени не было никаких и весь "ремонт" заключался в замене. Оно конечно и удобно, но уж очень не быстро)) Машина- ФДж, эксплуатация повседневная, без фанатизма)) Последняя замена была удачной- живут и здравствуют. Видимо, вылечили детские болезни уже...


  • Swamper это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN