Хороша заменя для штатной подвески. Другими словами нормальный среднячек для своих денег.
Не хочу показаться нищебродом, но что по Вашему не "середнячек за свои деньги"?
Отправлено 02 September 2016 - 00:01
Сегодня устанавливаем подвеску, завтра поеду тестить, самому интересен результат.
Но выглядят они, просто изумительно! качество изготовления, без каких либо нареканий.
Вижу что не на Навару ставите или Пафик, а на что то модное в штатах типа ЭфДжэя - а в линейке будут эти амморты под мою авто?
Отправлено 02 September 2016 - 07:37
Очень интересно регулируют ли крутилки что-то на самом деле и насколько это заметно.
ORMmotors,
И как ведёт себя подвеска? Есть положительные/отрицательные впечатления?
Вижу что не на Навару ставите или Пафик, а на что то модное в штатах типа ЭфДжэя - а в линейке будут эти амморты под мою авто?
Отправлено 02 September 2016 - 08:57
Андрей - с Тойоты на Ниссан - нельзя. У нас более длинные стойки с кулаками идут, сантиметров на 10 длиннее(сравнивал со 120м Прадо), Соответсвенно и пружины у нас мощнее и намного(витков больше и толще они).
я пример привел, естественно все нужно мерять, прежде чем покупать.
насчет длинных стоек Навары, насколько помню, то хода передка весьма скромные. так что подобрать думаю не будет проблемы. главное желание и деньги.
Отправлено 02 September 2016 - 09:12
Дмитрий, вот первая ссылка, что выпала в поисковике, с описанием ходов подвески, правда тут Пасфайндер и Прадо, но осбо это не меняет ничего:
"Кто более «настоящий»?
Платой за асфальтовый задор Pathfinder стала геометрическая проходимость. Большинство просветов, да и углов (за исключением рампы) у него схожи с тойотовскими. Печальнее обстоят дела с плечевой областью у задних колес. Там, где балка моста Prado пропустит под собой пенек, на него наткнутся низко расположенные рычаги Nissan. У Prado защищены двигатель, раздатка и топливный бак. Соперник его может похвастаться лишь прикрытым рулевым механизмом. Слабые места есть у обеих машин, но при их сравнении становится ясно, что днище «следопыта» хуже подготовлено к офф-роуду. Как вам, например, масляная магистраль, подходящая к двигателю в самом низу, оторвать которую можно при первом же «засаживании» машины? Топливные трубки закреплены на раме и в определенных условиях «ранимы», стабилизатор размещен низко, перед самым редуктором, и как будто ждет встречи с корягой. У Prado немного уязвимы пневмобаллоны и тормозные трубки у рамы, а низковато висящий бак можно «прислонить» к сложному перегибу местности. Замеры на артикуляцию лишь подтвердили победу Toyota ее полуметровыми ходами подвесок."
а вот оттуда же про Навару и Хай люкс
"Разные школы
Осмотр днища пикапов лишний раз показал, сколь сильно отличаются представители двух японских кланов. Явных слабых мест у Toyota практически нет, разве что тормозные трубки, размещенные сбоку от рамы, можно «выкорчевать» выскочившим из-под колеса бревном или повредить о валун. Поддон картера двигателя закрыт металлическим листом, маленькая и «куцая» защита от камней есть и у раздатки. За сохранность бака отвечает устойчивый к разрушениям пластиковый кожух. Просветы выше, чем у Nissan, а углы въезда, съезда и рампы больше. Последний, кстати, мог быть еще лучше, если бы не бестолковые пороги-ступеньки. Ход подвески до вывешивания — и тот чуточку лучше наваровского. С подключенным передним мостом Toyota неплохо месит грязь. Не исключена ситуация, когда ей может пригодиться принудительная блокировка заднего дифференциала, а вот этого нелишнего устройства у трехлитровой версии нет. Но в общем и целом конструкция Hilux вызывает большое доверие."
Отправлено 02 September 2016 - 12:19
Андрей, спасибо, был бы киевлянин - взял бы 10л пивка разливного с рыбой и приехал бы в гости. А так - только поболтать ерундой могу. Но буду ждать известий об выпуске именно этих аммортов под мою платформу.
И не читайте эти тесты из модноджиперских журналов, тем паче "авторевю". У них и субару Аутбэк - адский внедорожник. У него же 18е диски и полный привод!
Отправлено 04 September 2016 - 13:13
Тест подвески, прошел великолепно, хоть был и коротким.
Всего полтора часа, по асфальту, лесу и пересеченной местности.
Автомобиль Фджей. кроме установленной подвески, пока больше ничего не перестраивалось. все еще впереди.
Итак: поведение автомобиля, очень понравилось, машина стала очень сбалансирована, позволила ехать по лесу со скоростью 50-60 км с отсутствием како-го либо дискмфорта. и по полю со скоростью 90-120. "дельфины" проходит на ура, правда с отрывом колес, но это ника не мешает продолжать управлять автомобилем.
регулировки, действительно дают свой результат. жесткость меняется и это чувствуеться в поведении машины.
Отправлено 19 February 2020 - 14:03
Менял по гарантии передние два раза, задние раз, примерно через 15-20 т.к. Меняют без вопросов. Начинают течь обычно в мороз. Рекомендуют для зимы более мягкие настройки. В езде очень комфортные, настройки реально работают. Очень быстро умирают ШС, но это общая болячка амортов такого типа. Для спорта вряд ли подойдут, а "для души" очень даже. Не знаю, появились ли на них запчасти, но до недавнего времени не было никаких и весь "ремонт" заключался в замене. Оно конечно и удобно, но уж очень не быстро)) Машина- ФДж, эксплуатация повседневная, без фанатизма)) Последняя замена была удачной- живут и здравствуют. Видимо, вылечили детские болезни уже...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей