Реакция моторного и трансмиссионного масла на снижение температуры - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Реакция моторного и трансмиссионного масла на снижение температуры


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 March 2016 - 22:08

собственно некоторые исследования 


  • СТАЛКЕР and PikapoVod likes this

#2 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2008
  • 339 posts
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2016 - 19:26

Нормальный тест, только сюжет уже совсем не ко времени, теперь надо что при жарком климате нормально работает, потому что лето обещается быть жарким.



#3 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 09 March 2016 - 20:33

Жаль моего масла с мостов нету... 85w140

Хотя я и сам пробовал, после -10 оно уже не течет нифига :)



#4 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2016 - 20:47

Нормальный тест, только сюжет уже совсем не ко времени, теперь надо что при жарком климате нормально работает, потому что лето обещается быть жарким.

:303:  Ну как мысля стукнула в голову, так и сделал. За-то перед следующим сезоном будет что вспомнить. :)



#5 AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2016 - 23:19

Тест с маслом и бутылочками мягко говоря ни о чём, если говорить в контексте ухудшения запуска ДВС из-за загустения масла.

Но как простая визуализация загустения масел да. Как и видно из названия.

К ДВС это не относится, как ни странно и вот почему:

 

В чем отличие от переливания масла в бутылочках?
Только в том, что в реальном двигателе к маслу прикладывается значительное усилие - подача осуществляется при помощи насоса с резервом мощности в несколько кВт. Конечно, сложно предположить, что столько когда-нибудь реально потребуется, но факт остается фактом. Разница между обычной текучестью, под воздействием силы тяжести, между разными маслами одного класса ничтожна, кроме того - сами классы "SAE W" довольно "широкие" по допуску, поэтому среди десятка разных масел, например, SAE 5W конечно же будет разница. Но эта разница уничтожается напрочь, стоит только масло начать нагнетать с усилием. Тестировать разницу между маслами в одном классе практически бессмысленно, что, в общем-то, и следует из понятия стандарта(!) низкотемперутурной вязкости. Если инженеры API поделили классы так грубо, что в масляных бегах между вытеканием из бутылочки разных масел одного класса есть заметная разница, значит даже они не предполагали, что кто-то не понимает этого и будет соревновать масло опрокидыванием ПЭТ...

 

 

 

Тут всё подробнее с тестами и описаниями:

http://bmwservice.li...com/163646.html



#6 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 March 2016 - 07:08

Владимир, Вы правильно заметили это не тест, а простая визуализация. Самому было интересно, ну заодно и снял.

#7 AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 March 2016 - 09:06

Красиво, как мёд ) 






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN