собственно некоторые исследования
Реакция моторного и трансмиссионного масла на снижение температуры
#5
Posted 09 March 2016 - 23:19
Тест с маслом и бутылочками мягко говоря ни о чём, если говорить в контексте ухудшения запуска ДВС из-за загустения масла.
Но как простая визуализация загустения масел да. Как и видно из названия.
К ДВС это не относится, как ни странно и вот почему:
В чем отличие от переливания масла в бутылочках?
Только в том, что в реальном двигателе к маслу прикладывается значительное усилие - подача осуществляется при помощи насоса с резервом мощности в несколько кВт. Конечно, сложно предположить, что столько когда-нибудь реально потребуется, но факт остается фактом. Разница между обычной текучестью, под воздействием силы тяжести, между разными маслами одного класса ничтожна, кроме того - сами классы "SAE W" довольно "широкие" по допуску, поэтому среди десятка разных масел, например, SAE 5W конечно же будет разница. Но эта разница уничтожается напрочь, стоит только масло начать нагнетать с усилием. Тестировать разницу между маслами в одном классе практически бессмысленно, что, в общем-то, и следует из понятия стандарта(!) низкотемперутурной вязкости. Если инженеры API поделили классы так грубо, что в масляных бегах между вытеканием из бутылочки разных масел одного класса есть заметная разница, значит даже они не предполагали, что кто-то не понимает этого и будет соревновать масло опрокидыванием ПЭТ...
Тут всё подробнее с тестами и описаниями:
http://bmwservice.li...com/163646.html
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











